?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Продолжение кабрио-темы 
17th-Oct-2012 10:53 pm
Колхозник
Infiniti_lj

Ещё одна авторская колонка и ещё один мой рисунок. Напомню, летом я просил своих коллег написать об их взаимоотношениях с автомобилями без крыши, а сам нарисовал к их заметкам картинки. Вот, например, мнение Дмитрия Лазо:



«Кабриолет — это чтоб выпендриваться. Такое предназначение у этого типа автомобилей, и не уговаривайте меня пересмотреть взгляды. Да, он может быть практичным, если способен превращаться в купе. Некоторые из них могут прилично ездить, если конструкторы озаботились приданием кузову жесткости, но тогда машина становится тяжелой и дорогой. Езда в жаркую погоду? Увольте! Ведь тогда солнце напекает голову. Кататься по Москве? Можно иногда, но по приезде сразу в душ, а салон — в чистку. Возможно, немного утрирую. Наверно, неплохо прокатиться вечером по набережной морского курорта, но мне пока такой возможности не представлялось.
Я не любитель выпендриваться, но оно как-то само собой получается во время тестов. То угораздит случайно подъехать на «трешке» BMW Cabrio на парковку рядом с кинотеатром, где первым экраном идет «Бумер», то затею складывание крыши под начинающимся дождем и сразу становлюсь шоуменом — водители соседних машин настолько увлекаются, что забывают тронуться на зеленый свет. Мне это надо? Нет! Надоедает все это. Подошел как-то к купе-кабриолету, открыл дверь. Рядом стояли какие-то люди, и я услышал долетевшую фразу: «Смотри, смотри, сейчас крышу поднимет!» Честно говоря, собирался, еще минуту назад. Но не стал, так и уехал. Обломал шоу. Поверьте, не из вредности.»

Дмитрий Лазо, "Автомир. Тест-драйв №13, 2012"

Comments 
17th-Oct-2012 07:04 pm (UTC)
Да, нерусская машика! :)
18th-Oct-2012 09:33 am (UTC)
В целом - да. Но, как мне кажется, купе-кабриолеты появились именно в угоду богатым холодным рынкам. И пыльным)
This page was loaded Jul 20th 2019, 3:53 am GMT.