?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Авто-мото-пиво-водо. То есть фото. 
17th-Jun-2012 03:42 pm
Сокол
Простите, что давно не писал. Новорожденный журнал требует каких-то мегатонн внимания и времени. Теперь он более-менее окреп и набирает обороты.
Раскрою свой амбициозный тайный план: хочется делать самый красивый автомобильный журнал. У нас уже есть большой формат и реально высокое качество печати. И в первую очередь мы решили, что красота начинается с хороших фотграфий. Независимо от времени года и красоты самого автомобиля. Нам повезло работать с энтузиастами своего дела, и сегодня я хочу показать несколько работ фотографов, которые снимают для нас. Увы, выложить могу только то, что уже опубликовано.
Challenger-SRT-8-Blue-08



Давно хотел поработать с Вячеславом Крыловым, который скромно причисляет своё увлечение автомобильной фотографией к хобби. А ведь он один из лучших! Да вы его, скорее всего, знаете) Это rotarepok.

Сессия с Porsche 911 была снята в апреле, когда везде еще лежал снег. Но Вячеслава это не смутило — грязные сугробы не слишком бросаются в глаза.
911_1

911_2

911_3

911_4

911_5

911_6

Еще один фотограф, который регулярно работает с нами — Андрей Ардатов. Это неутомимый экспериментатор. И, что характерно, автомобильная фотография тоже сначала была для него хобби.
Audi A7
Audi_A7_1

Audi_A7_2

1000-сильный Dodge Viper Venom от Hennessey.
Dodge_Viper_1

Dodge_Viper_3

Dodge_Viper_5

Dodge_Viper_4

Dodge_Viper_6

Opel Astra
Opel_Astra

Volkswagen Golf R. -20 на улице? Будем снимать, пока не замерзнут вспышки!
IMG_0833-копия4-1

Андрея мало что может остановить. Если нужно снять в пасмурный день черную машину, на которую истекла доверенность (значит, из двора редакции выезжать нельзя), он всё равно возьмется. И сделает!
Peugeot_508

И, наконец, Аристотель автомобильной фотографии Алексей Сулима. Он работает так ловко и красиво, что я предпочитаю ассистировать ему сам. Участвовать в процессе для меня большое удовольствие.

Во время съёмки Челленджеров всё было против нас. То нас гоняли гоблины-охранники, то начался дождь, не прекращавшийся до самого вечера... В общем, снимали весь день под дождём и на измене, ибо две машины, которые видны за 100 м и слышны за 200, не имели ни номеров, ни документов.
Challenger-SRT-8-Blue-01

Challenger-SRT-8-Blue-06

Challenger-SRT-8-Blue-07

Синий Челленджер — редкий SRT8 392 Inaugural Edition, а фиолетовый и вовсе 650-сильная версия от Hennessey.
Challenger-SRT-8-Blue-08

Challenger-SRT-8-Hennessey-01-2

Challenger-SRT-8-Hennessey-05

Challenger-interrior-by-yoko-01

Challenger-by-yoko-details-07

Chevrolet Tahoe
Chevrolet_Tahoe_1

Chevrolet_Tahoe_2

Снимать машину зимней ночью? Мы можем! Subaru Impreza WRX.
Sulima-WRX-Red-01

Sulima-WRX-Red-02

Honda Civic
honda-civic-02-red

honda-civic-01-red

Lexus CT 200h. Ещё одна долгая зимняя ночь.
lexus-01-go-go

lexus-02-go-go

lexus-03-go-go
Про Лексус позволю себе лирическое отсупление, ведь я на этой машине езжу уже полгода и отлично её изучил. Не верьте блогерам. Они мало того, что наплетут несусветной чуши ("И еще нужно учитывать наш климат, где большую часть года все же холодно и бензиновый двигатель будет работать для отопления салона"), так ещё и загонят несчастную пузотёрку в говна по уши, выкрутят saturation, а потом будут говорить, что дни автомобильной журналистики сочтены. Нет-нет, они хорошие ребята. Просто если вы хотите что-то узнать о машинах, автомобильный журнал будет полезнее, чем восемь многотысячных блогеров.

Но вернемся к прекрасному. Mercedes C250 Coupe.
Mercedes_C250_3

Mercedes_C250_2

Mercedes_C250_1

Вот так и живём! По разным причинам я могу показать не все классные фотографии здесь, в ЖЖ. Но у нас их много!)

И ещё с чистой совестью рекомендую оценить наш ближайший номер, (счастливый, 13-й) который появится в продаже во вторник. Это что-то вроде спецвыпуска с бугагашечками — в номере одни кабриолеты и родстеры, порой довольно экзотические. Главред сказал "нас за такое выгонят на улицу!" и, сделав cool face, все-таки дал добро).
Comments 
18th-Jun-2012 05:27 pm (UTC) - личное мнение
Специально сегодня купил номер. Да, картинки большие и красивые, хотя попадаются из официальных фото производителей (208ой). Я бы сказал что в журнале по ощущениям только большие картинки, и читать там практически нечего. А то что есть написано как роботом - никаких эмоций, погружения в историю - сплошной и концентированный поток фактов. С одной стороны - текста относительно мало и он зажат заголовками и фото, что сразу создаёт ощущение вторичности текста, с другой - читать текст сложно из-за его концентрации, с третьей - форма изложения не настраивает на вдумчивое чтение от которого получаешь удовольствие.

Выше почитал что вы примерно так себя и позиционируете - развлекательный журнал с привкусом автомобилийной аналитики, т.е. полистать картинки во время прохождения ТО. На журнал "полистать в перелёте" тоже похоже.

Интересно было почитать только про такси и кубу. Можно не писать "текст: имя героя, фото: имя того же героя", а заменить на "текст и фото такого-то" или писать - фото автора и NNN?

Обратите внимание на отсветы (блики?) ламп освещения на фотографиях - особенно заметны на цивике и импрезе.

Есть вопросы и к качеству бумаги - ар в плотной отбложке и это хорошо воспринимается. Здесь берёшь журнал в руку и никакого тебе ощущения качества. Возможно, косяк именно в моём экземпляре, но синий сангйонг весь в "шумах".

Совсем субъективно по цене (допускаю что это для многих важно) - всего десять рублей разницы с ар лично я ничем не могу объяснить - т.е. по моему ощуению качество материалов сильно слабее при близкой цене.

PS Вкус к автожурналистике воспитан авторевю и отчасти поддержен drive.ru.

Edited at 2012-06-18 05:34 pm (UTC)
20th-Jun-2012 10:25 am (UTC) - Re: личное мнение
Спасибо за мнение.
Да, официальные фото будем продолжать печатать. В условиях ездовой презентации как правило невозможно сделать фото того качества, что дает специально спланированная сессия с большим количеством оборудования, предварительно найденным местом и неограниченным запасом времени. В этом случае мы ставим фирменные фото.

Что касается текстов - то мне их сложно оценивать в массе, ведь у каждого автора свой стиль. Но в нашем формате, предусматривающем короткие тексты, не особо-то и разгуляешься.

Что касается подписи текста и фото, то у нас чаще всего это разные люди, поэтому такой шаблон. Но подумать об этом можно - мысль здравая.

В бликах от внешнего света никакого криминала не вижу.

Что касается качества бумаги, то пока оно останется прежним. Производственные вопросы - самые негибкие, и тут пересекается множество противоположных интересов. Производство, увы, вне юрисдикции редакции. Да, мы хотели бы и формат чуть поменьше (размером с АР, а не с Клаксон), и плотную обложку, и отдельный понтон на логотип... Но это невозможно.

Цена журнала не обуславливается качеством материалов. Посмотри, к примеру, цены на Conde Nast Traveller и сравни его с бортовым журналом Аэрофлота. Примерно одно и то же, но один дорогой, а второй бесплатный. И, прошу прощения, мне кажется, что наши путешествия превосходят по качеству материалы обоих этих изданий.

Кстати, рекомендую посмотреть наш новый (13-й) номер. Он еще более развлекательный, но по этому критерию, как мне кажется, получился весьма интересным.
20th-Jun-2012 10:47 am (UTC) - спасибо за адекватную реакцию
Про размер тоже хотел написать, но подумал что это дело моей привычки к формату АР и свыкнется-слюбится.

Про цену - ясно, но надо понимать что если у человека есть полтинник в две недели на журнал, то это скорее будет ар при прочих равных.

С изданиями в кармане сиденья напротив не сильно знаком - верю на слово.
This page was loaded Sep 18th 2019, 10:09 pm GMT.