?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
На чём ездят в Сеуле 
28th-Jan-2011 02:14 pm
South Park
Камрады из ру_ауто этот пост уже прочли, теперь я решил его и у себя повесить. Все-таки, автомобилями интересуются многие, кто коммуну не читает.
Честно предупреждаю: если вам не интересны автомобили, вам этот пост может показаться скукой и пустой тратой времени. Ну вот, предупредил.

Я иногда рассказываю, кто-где-на чём ездит, и сегодня на очереди столица Южной Кореи – Сеул. Поехали!


Честно говоря, эти фотокарточки вылеживались пару лет, так что ничего сверхнового и секретного вы не увидите. Но скучно тоже не будет. По крайней мере если вы сознательно полезли под кат))

Начнем-ка сразу с самого вкусного. Это Hyundai Equus. Корейский представительский автомобиль. Самого что ни на есть класса F.


По длине (5,16 м) и колесной базе (3045 мм) Equus слегка превосходит Mercedes S-класса W221 со стандартной базой. Большая туша, да!


Но любой владелец Great Wall Safe вам скажет, что размер решает не всё, хе-хе…


Построен Equus, разумеется, вокруг правого заднего сиденья. Массажное кресло-оттоманка с вентиляцией; на пульте – управление абсолютно всем (связь, климат, навигация, аудио, сиденье переднего пассажира…), кроме руля и педалей.

Обсуждать, настоящие ли тут свинина-древесина и вовсе бессмысленно. Кнопки регулировок сидений из металла, всё остальное обтянуто кожей, либо отделано деревом. Пластмассы минимум.

А в багажнике лежат фирменные тапочки из тонкой кожи с вышитым логотипом Equus.

В центральном боксе-подлокотнике помимо пульта спрятан холодильник.

Топится всё это хозяйство, как вы понимаете, тоже не дровами. Привод задний. Под капотом 4,6-литровый V8 мощностью 372 л.с. (лишь чуть-чуть уступает уходящему на покой 388-сильному 5,5-литровому V8 Мерседеса S500). Тихо шелестя, он неспешно разгоняет двухтонную махину до 100 км/ч за 6,4 с. Не рекорд, но… Погодите, интересное в конце!

Даже на фоне здоровенного Genesis флагманский Equus выглядит как Николай Валуев по сравнению с человеком.

Говорят, на смену 6-ступенчатому автомату скоро придет 8-ступенчатый, собственной разработки.
Что там ещё? Конечно, пневмоподвеска с изменяемым клиренсом (кузов поднимается бесшумно и очень быстро), электронноуправляемые амортизаторы, 8 подушек, поворотный биксенон, электропривод шторок, три видеокамеры… В общем, всё как в лучших домах.
А ещё медиасистема с 8-дюймовым экраном и акустическая система Lexicon с 17 динамиками. Для тех, кто в танке, напомню: аудиосистема Lexicon до Genesis и Equus инсталлировалась только в один автомобиль. В Rolls-Royce Phantom. Но, честно говоря, факт наличия «Лексикона» в автомобиле Hyundai впечатляет больше, чем само звучание. Хотя придраться не к чему.

А вот Equus рядом со своим европейским… э-э-э… наставником: с Мерседесом S500. Хорошо кушал, правда? На переднем плане – Equus предыдущего поколения. Но о нем позже.


А вот интересная информация для размышления: самый простой Mercedes S500, с задним приводом и короткой базой обойдется в 4.600.000 рублей. В базовой-то комплектации. К тому же, цены на новый S500 с битурбо V8 пока не объявили. А нынешний длинный S500, да ещё 4Matic стоит уже 5 миллионов. Ну и опции устремляются к плюс бесконечности. Если вы думаете, что в дорогих Мерседесах всё включено – ошибаетесь.

А у Equus комплектация всего одна. Называется «есть всё». Стоит 3,5 миллиона. Заманчиво правда? И не надо говорить, что всё равно никто не купит. Я это и так знаю. И два года назад, когда впервые на нём поездил – тогда уже знал. Изменилось только то, что теперь Equus можно официально купить в России. И ведь не поскупились на сертификацию…

Посмотреть на Equus можно в Галерее Hyundai на Тверской, 4. Забавно (вернее, вовсе не забавно), что жлобы за углом (да, я про госдуму) продолжают покупать себе длинные BMW за казенный счет по 5 миллионов. Пичяль.

Hyundai создаёт представительский седан не впервые. Нынешний Equus – уже третье поколение модели. Вот так выглядит предыдущий Equus, в некоторых странах он известен как Centennial. Мало известен – подчеркивает К. О.


А это вид сзади.


Но справедливости ради заметим, что первые два поколения Equus представляют собой лицензионные Mitsubishi Proudia/Dignity.
И это ещё не так плохо. Ведь собственные опыты со стилем вылились в Hyundai Dynasty. Сейчас они встречаются в Сеуле в основном в качестве vip-такси. Черные, без всяких наклеек. Вот, как этот с зелёным номером:

Страшный, конечно. Но для своего 1996 года он был довольно продвинут технически. Управляемая электроникой подвеска, раздельный климат, электросиденья с памятью не только спереди, но и сзади… Тележку делил со вторым поколением Grandeur, в свою очередь построенным на платформе Mitsubishi Debonair. Копнёшь чуть поглубже, и везде японские корни. Но это в прошлом. Теперь всё наоборот: у Mitsubishi на сегодняшний день седанов такого класса нет.

Интересно, что представительские седаны и лимузины в Корее делает не только Hyundai. Думаю, некоторые слышали о таком редком виде, как Ssang Yong Chairman.
Вот как выглядит нынешнее, третье поколение модели:


Как и у Equus, есть длинная версия. Не как у европейцев, а со вставкой между дверями. Лимузин в общем.


А вот предыдущий Chairman. Морда унылая. Выполнена в стиле Rexton.


Ssang Yong Chairman первого поколения иногда (раз в стопицот лет) можно встретить в Москве. Причем подслеповатый обыватель охотно спутает его со «сто сороковым» Мерседесом. Фото дрянь, извините.

Такое сходство не совсем случайно: платформа и агрегаты у этого корейского чуда техники – от Мерседеса W124.
Кто не понял, какая из машин на фото Chairman, тот засланный казачок и эндивенди.

Между тем, серебристая морда, заслоняющая Chairman – это Samsung SM5, он же Nissan Teana первого поколения. Что первично, утверждать не возьмусь. В отличие от нашей первой Теаны, SM5 даже успел перенести рестайлинг. А ещё Теана успела побыть моделью SM7 (как на фото ниже). Сам чОрт ногу сломит!


Нынешняя Теана у корейцев тоже Samsung SM7. А под именем SM5 продают то, что у нас Renault Latitude. По-моему, они издеваются!
Да и вообще, чего только с индексом SM5 не выпускали. Например, Nissan Maxima с кислой рожей. Вот она:


А вот Samsung SM3 у нас каждый знает. Под именем Nissan Almera Classic. И тут (ВНЕЗАПНО!) при смене поколений SM3 превращается… в Renault Fluence.




Добрался до нас и Samsung QM5. Только по дороге сменил имя на Renault Koleos.

Да, Самсунги — они такие…

Но и остальные делают всё то же самое. Знаете, например, как расшифровывается GM DAT? DAT значит Daewoo and Technology, всего-то.
Знакомая рожа?

Ага: и Captiva, и Antara производятся и продаются в Корее под маркой Daewoo. Соответственно, Winstorm и Winstorm MaXX


И Chevrolet Cruze на самом деле Daewoo Lacetti.


Про родство Матиза и Chevrolet Spark и без Капитана тоже всё понятно.


И даже прекрасный австралийский Holden WM Caprice в Корее стал Daewoo Veritas!




А хотите, секрет разболтаю? Daewoo Tosca, известный у нас как Chevrolet Epica, в течение этого года заменят на расовый американский Chevrolet Malibu (нет-нет, эту рифму придумали вы, а не я:) ).

Что ещё хотите узнать про автопарк Южной Кореи?
Вот, например, если едет по дороге Тушкан или первый Sorento, весь обвешанный хромированной няшной псевдозащитой (с выбитыми логотипами Тушкана или Sorento) и дефлекторами, это верный признак, что тачку в своё время привезли из Кореи. Так в Сеуле ездят все. Только ещё руль обязательно искусственным мехом обшивают. Чудаки.

Или вот ещё. Чоткие парни, покупая здоровенные валкие седаны (чорни-чорни!) обязательно делают с ними «стёкла-тон, диск – литой!». Тут в кадр попал только кусочек Hyundai Grandeur, извиняйте.

На подобных пенсионерских машинах такое смотрится очень дерзко и забавно.

А настоящие спиди-гонщеки покупают Hyundai Genesis Coupe.

И не зря. У купе заднеприводная платформа Дженезиса, но на этом сходства заканчиваются. Двухдверка меньше и легче. Жесткая пружинная подвеска вместо пневматики (спереди макферсон вместо многорычажки), турбомотор 2.0 (213 л.с.) вместо объемных V6 и V8. И в отличие от Дженезиса, на разгоне он делает «рррРРРРРР».
А главное, он доступен. В том числе и в России. Такая конфета с механикой стоит у нас 1,26 млн, с автоматом – 1,33 ляма. Комплектация одна, и очень жирная. В общем, неплохая альтернатива фаршированным хот-хэтчам.

А вот едет себе по улице Genesis-седан.

Обратите внимание, здесь даже дорогие машины ездят с голубыми кубиками пенопласта на дверях. То ли транспортировочные не удаляют, то ли специально приклеивают. Выглядит тупо до смешного.

А вот у Дженезиса две камеры в морде. В переулках помогает.


Старый Hyundai H100 у нас производится как Porter. А у корейцев он такой:


Помните страхолюдный Kia Opirus? После рестайлинга он стал получше, но это его не спасло на большинстве рынков. Версия с такой решёткой существует только в Корее:

Впрочем, кого это волнует…

В любом случае, этот тачан отправился на свалку истории.

Пусть будет наглядным пособием, как не надо делать.

Kia Soul уже давно не экзотика. Их теперь и в Москве полно. Мне он нравится. Даже дизель с автоматом есть. Ещё бы полный привод…


И концептуальный Ssang Yong C200, пока эти фотографии покрывались пылью, стал серийным Актионом-2.

И даже собирают их в России.

Местное, всё что было, показал. Теперь об иномарках.
Иномарок в Корее очень мало, и встречаются они в основном в Сеуле. Не удивительно. Импортные машины в Корее дороги. Государство поддерживает интересы отечественных производителей, а те и сами не плошают. Так что ездить на отечественном корейцам не западло. Хорошие машины на любой вкус и кошелёк. От Kia Picanto, Daewoo Matiz и Hyundai i10 до Kia Borrego (Mohave), Hyundai Equus и Ssang Yong Chairman.

Но как бы ни были хороши местные тачанки, многим всё равно престиж дороже денег. В общем, вы поняли.

Мерседесы в Корее любят (как и во всей Азии и прочих частях нашей маленькой планеты).

И вообще породистые пепелацы тут в почёте.


Известно также, что корейцы ненавидят японцев (все азиаты друг друга ненавидят – подсказывает кэп). Тем более непонятно, что заставляет их сильно переплачивать за японские машины. Nissan Cube, напрмер.


И ладно бы японские, так ещё и японско-американские! ффффФФФФУУУ! Вот американский Аккорд например.


Или Nissan Rogue (он хотя бы не так страшен).


И вот ещё одна важная черта корейского рынка: здесь продают исконные американские машины. Как японцы ни фанатеют по американским тачкам, но даже к ним их официально не везут. А корейцам – пожалуйста!

Вон Cadillac DTS поехал…


А вон Lincoln MkZ.


Или ваще Ford Five Hundred или Taurus V, которого в остальном мире нет и не надо.

Не бойтесь, его уже сняли с производства.

Могу засвидетельствовать, что и Мустанги в Корее продают официально.

Что осталось неохваченным? Например, общественный транспорт.
Автобусы, разумеется, Hyundai.



Естественно, они оборудованы удобным входом для инвалидов. Конечно же, в городской транспорт внедряют самые современные экологические решения. Ну вы поняли. У Hyundai есть даже экспериментальный автобус на топливных элементах.

Но круче всего у них обстоят дела с навигацией в общественных местах. Все линии и станции метро пронумерованы. У каждой станции 8 выходов, и все они тоже пронумерованы. И везде карты-схемы. Так что не потеряется даже самый безнадёжный белый. Кстати, иностранцам здесь всегда помогают. Просто так и без заискиваний. Будто чужим маленьким детям.

Вот парковка по-сеульски:


Полиция бдит, %username%!


И наконец, последнее фото:

Зачем это табло, я не знаю. Есть варианты? В коммуне выдвигают версию, что оно показывает число свободных мест на стоянке.

Кто осилил - молодец.

Всем, кто не осилил, обещаю нормальный пост про Сеул без автомобилей и их запутанной генеалогии)
Comments 
28th-Jan-2011 11:18 am (UTC)
Я в Москве видел предыдущие Equus. причем двух разных, в двух цветах. подумал, кстати, что японки какие-то.
28th-Jan-2011 11:21 am (UTC)
Мне тоже встречался, причём под именем Centennial. Т.е., ввезли не из Кореи. На обычных белых номерах, не из дипмиссии. Экзотика.
28th-Jan-2011 01:38 pm (UTC)
Познавательно. Спасибо.
Самсунг оказывается не только телефоны делает -) даже не знал.
29th-Jan-2011 10:36 am (UTC)
Самсунг в Корее делает многое. Промышленную технику (по-моему, даже лифты). И дома строит. В общем, что-то вроде агломерации Mitsubishi для Японии :)
28th-Jan-2011 11:33 am (UTC)
Спасибо, интересно.
28th-Jan-2011 01:04 pm (UTC)
Всё, что кореейцы не спёрли у японцев или немцев, а рисовали сами - откровенное уродство.
28th-Jan-2011 01:13 pm (UTC)
Они учатся. Их прогресс заметен. И, кстати, теперь они тырят у немцев шеф-дизайнеров "в сборе". Это работает.
Вот хороший пример, на мой взгляд:
http://www.autowp.ru/kia/optima/car26361/pictures/
28th-Jan-2011 01:17 pm (UTC)
Нет, я про внутренний рынок. То, что они делают для Европы, выглядит вполне современно и красиво. Но и по цене уже перешагнуло японце и немцев, а вот по качеству - увы. Если бы оно ещё не ломалось, а то заглянешь на какой-нить форум по японкам - там народ обсуждает пьянки и девок, а на форумах по корейцам основной вопрос - опять обманули с гарантией!
28th-Jan-2011 02:10 pm (UTC)
Не перешагнуло оно никого! Корейцы пока всё равно дешевле, и это в ближайшее время не изменится. А на форумах сидеть - в лес не ходить) Это уже совсем другой разговор. "Обманули с гарантией" не равно "ненадёжная машина". А с гарантией, как показывают мои наблюдения, обманывают редко. Просто никто не читает её условия, а потом плачут, мол всё оказалось совсем не так, как они ожидали.
28th-Jan-2011 02:18 pm (UTC)
Перешагнуло. Посмотри на стоимость новых паркетников от Хундая - http://autorambler.ru/cars/Hyundai/1069249/ ix35 стоит 1 миллион 310 тысяч!!! Это при том, что Хонда CR-V - миллион двести!
29th-Jan-2011 10:26 am (UTC)
Ты меня на рамблер не бери!) Я знаю, сколько стоит ix35.

Обращаю твоё внимание, что топовый CR-V 2.0 с 5-ступенчатой АКП (комплектация Elegance) стоит 1 220 000 р.

При этом топовый Hyundai ix35 2.0 с 6-ступенчатым автоматом (комплектация Prestige) стоит 1 221 900 р.

Теперь самое интересное. Вот список того, что есть в Хюндае, чего нет в Хонде:
18-дюймовые колёса, датчик давления в шинах, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, парктроник, камера заднего вида, панорамная крыша со сдвижным люком; медиасистема с навигацией, Bluetooth, USB и AUX-входами (естессно, синхронизация i-pod), внешним усилителем и сабвуфером. Ну и мелочёвка всякая, даже не буду упоминать.

Если ты захочешь заказать штатную навигацию на Honda, придётся выложить ещё 84 000 р., парктроник - ещё 26 тысяч, камеру заднего вида - 13 тысяч. За CD-чейнджер придётся отвалить ещё 36 тысяч. Кстати, больше ничего на CR-V заказть уже нельзя.

А ix35 2.0 с автоматом есть и дешевле. Базовая версия Comfort стоит 1 092 900 р. (я рассматриваю только полноприводные).
В то же время CR-V 2.0 с автоматом дешевле упомянутой версии Elegance за 1,22 млн. просто нет. И дизеля для "Серванта" тоже нет.

Так что неправда твоя)

Edited at 2011-01-29 10:40 am (UTC)
28th-Jan-2011 01:17 pm (UTC)
Их современные машины рисуют в их дизайн студиях в калифорнии или европе и на мой взгляд они очень даже ничего=)
28th-Jan-2011 01:26 pm (UTC)
Я говорю о том, что выпускается для внутреннего рынка.
29th-Jan-2011 10:29 am (UTC)
Есличо, в моём посте сегодняшний день корейского внутреннего рынка отражён, скажем мягко, неполно) Там тоже всё очень сильно изменилось. Тем более, что само понятие внутреннего рынка практически исчезло. Теперь все модели глобальные, и разницы нет. Отличия только в фарше (в корейских машинах больше оборудования).
29th-Jan-2011 10:42 am (UTC)
Согласен. У них появляется собственное лицо. Kia по стилю теперь заметно разведена с Hyundai, Daewoo испытывает сильное влияние американской школы, Ssang Yong тоже усиленно ищет свой стиль. В общем, они всё делают правильно.
28th-Jan-2011 03:40 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо!
Порой забываешь, что все автомобили вокруг на самом деле Самсунг :)
29th-Jan-2011 10:44 am (UTC)
В точку, Гриша!)
28th-Jan-2011 08:07 pm (UTC)
осилила :)
29th-Jan-2011 07:50 am (UTC)
+1!
29th-Jan-2011 10:49 am (UTC)
Женя, это Поступок!) Надеюсь, это было не очень скучно!
31st-Jan-2011 09:24 pm (UTC)
:D сама себе удивляюсь
28th-Jan-2011 11:20 pm (UTC)
Отлично, Андрюх!!!
А то, что у них в разных поколениях под одним названием разные машины, так это они реально большие затейники.
А чего, рено и ниссан под собственными брендами у них не купят?
29th-Jan-2011 10:34 am (UTC)
Хм... Озадачил ты меня, Дим, этим вопросом) Думаю, дело не в том, что не купят. Им просто не нужны бренды Рено и Ниссан, если есть Самсунг. К тому же, многие модели изначально Самсунг, а уже потом Рено и Ниссан)

По поводу разных машин под одним названием (и одинаковых под разными именами) - это при желании тоже можно проследить. Например, Теана и есть прямой наследник Максимы - отсюда один индекс; Fluence на смену Альмере Классик приходит в тот же класс, с тем же кузовом, поэтому и сохраняет название... В общем логика прослеживается.
Уверен, корейцу будет намного труднее усмотреть взаимосвязь в 4-значных индексах Автоваза))
29th-Jan-2011 04:46 pm (UTC)
Хороший пост.
Хотя все это и так знал, но живые фотки увидеть интересно.
30th-Jan-2011 07:43 pm (UTC)
Прекрасный отчёт!) Согласен со всеми оценками - от дурацких пенопласновых наклеек на дверях Genesis до Ford 500! Пишите, как говорится, ещё)
25th-Feb-2011 04:06 pm (UTC)
Я вообще когда-то не знала, что машины в разных странах продают не то что под разными названиями, а вообще под разными марками=) была шоке када увидела в Греции шевроле матиз=) ой... или не шевроле... вобщем, не суть.
Это всё очень запутано.
26th-Feb-2011 11:34 am (UTC)
Ну да, а в Бразилии тебе встретился бы Chevrolet Corsa, а в Китае - Buick Lacetti)
26th-Feb-2011 11:42 am (UTC)
бьюик... звучит как сааб=)
This page was loaded Sep 21st 2018, 2:30 am GMT.