?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Автомобильный музей Лазурного берега, часть 3 
1st-Nov-2009 11:08 am
Сокол
Для третьей части я оставил несколько неавтомобильных экспонатов, а также несколько машин, которые я не смог опознать. Например, что за фургон стоит прямо на воротах? UPD. Ура! Это Renault Juvaquatre!)

Буду признателен, если кто-то подскажет насчет оставшегося.

Фишка экспозиции – заботливо воссозданный гараж первой половины ХХ века. Здесь всё по-настоящему: инструменты, назначение которых современный механик не сразу и угадает, старые постеры и афиши гонок, радиоприёмник и другие предметы автомобилистского быта.

Машинка – малоизвестной марки Salmson. Компания образовалась в 1890 году в Париже и сначала занималась производством насосов и паровых турбин, а после переключилась на выпуск авиационных двигателей. Salmson и сейчас выпускает насосы, но как об автопроизводителе о нем давно забыли.
На фото – Salmson AL 1924 года (выпускался с 1921 г.). Двигатель – рядная четверка с двумя верхними (!) распредвалами.
История Salmson как автопроизводителя закончилась банкротством в 1953 году, а в 1957-м завод купила компания Renault. Тем интереснее, что в период с 1921 по 1928 годы автомобили Salmson выиграли 550 гонок и установили 10 мировых рекордов. Однако в 1929 г. Гоночное подразделение закрыли.



Второй автомобиль я, увы, опознать не могу.


Бензоколонка


Среди маленьких детских машин (красная, например, – копия BMW 328 Roadster 1936 года) затесался вот этот непонятный паровоз. Что это?


Настоящие афиши Гран-при Монако:


Эта презабавная инсталляция обнаружилась во дворе:


Есть небольшая экспозиция военной техники.
Колесно-гусеничный грузовик (такой тип в Европе назывался Kégresse) Citroen P10 1930 года. Похож на наш ГАЗы или УралЗИСы…


Французский военный Licorne-Lafly 1930 года.


Вот тоже весёлая штука. Как мне подсказали в ru_auto, это французский авиадесантный автомобиль Bison, выпускавшийся с 1961 по 1966 гг. "Бизон" с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес был рассчитан на установку различного вооружения и доставку 4–7 человек, причем водитель располагался спереди по центру. В задней части устанавливали бензиновый оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатую коробку передач.


Я думаю, что это Renault AX года этак 1910, но не уверен. Расположение фар смущает. А в остальном – да, он.


Rolls-Royce Silver Cloud II Drophead Coupe. Модель 1959 года с 6,2-литровым V8 весила более двух тонн. Тем не менее, автомобиль разгонялся до 183 км/ч. Гидроусилитель руля уже был базовым оборудованием, а электростеклоподъемники – опцией.


Справа – французский Delahaye 135 M. Модель 135, разработанную ещё в 1934 году, продолжили выпускать и после войны. Перед нами 135 М 1948 года. Delahaye 135 успешно выступали в гонках, например в Ле-Мане и на Ралли Монте-Карло. Довоенные Delahaye до сих пор считаются эталонно стильными автомобилями. Отчасти потому, что создание кузовов фирма доверяла авторитетным кузовным ателье: Figoni et Falaschi, Chapron, Letourneur et Marchand… Что-то вроде поточного производства шоу-каров, будто специально построенных для автомобильных конкурсов элегантности (пара примеров). Два одинаковых Delahaye в наше время отыскать сложно.

Слева – Renault KZ, 1923–1931 гг.

Есть даже коллекция настоящих формульных болидов.


Азиатских автомобилей в музее нет. А славное американское наследие – присутствует.

Lincoln-Zephyr (именно так, через дефис) – серия «бюджетных» моделей Lincoln. В конце 1930-х вместе с автомобилями Mercury они прокладывали некий мостик между простыми автомобилями Ford и дорогими Lincoln серии K. В 1942 году это название исчезло. Дизайн Lincoln-Zephyr для своего времени был новаторским и авангардным. На фото – аэродинамичный Lincoln-Zephyr V12 Convertible Coupe 1938 года. Обозначение V12, как ни странно, действительно обозначает двигатель: 4,4-литровый V12. Вот вам и «бюджетный» Lincoln!


Packard Patrician 400 (1951–1954) был роскошным представительским седаном. Его особенности – прежде всего колоссальная колесная база (3326 мм) и рядный (!) восьмицилиндровый двигатель.


На этом рассказ о Музее Автомобилистов заканчивается. В следующий раз будет что-нибудь не автомобильное.

Comments 
1st-Nov-2009 07:43 pm (UTC)
Не пожалеешь!) Сан Саныч Пикуленко кагбэ говорит нам:

"Проще всего попасть в музей по платной дороге A8. Тут главное — справиться с оплатой проезда. Перед пунктом оплаты трасса расширяется, установлено несколько пропускных ворот. Те, что слева, предназначены для автоматической оплаты системы Telepeage, а те, что справа, — для самостоятельной оплаты монетами или особыми карточками. Надежнее заезжать в те ворота, где сидит кассир, — он примет и бумажные деньги, и мелочь, и банковскую карточку. А дальше — не прозевайте указатель, он рядом с бензоколонкой. Так что не торопитесь жать на газ.

Музей работает с 10.00 до 18.00 с 1 июня по 30 сентября без выходных и с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 с 1 октября по 31 мая, выходной день — воскресенье.

Взрослый билет стоит 7 евро, детский — 4 евро. Дети до 12 лет — бесплатно. За отдельную плату можно покататься в старом автомобиле.

Autoroute A8, Aire des Breguieres sud ou nord (entre Antibes et Cannes), Ou 772, chemin Font-de-Currault, 06250 Mougins

Тел.: 04 93 69 27 80, Факс: 04 93 46 01 36, Сайт: www.musauto.fr.st, E-mail: musauto@club-internet.fr"

На всякий случай: вот координаты с Google Earth. Там прекрасно видна синяя машинка на воротах =)
43°35'26.69"С, 7° 2'1.68"В
1st-Nov-2009 08:08 pm (UTC)
да я даж примерно представляю, где оно есть :). Просто как-то все время мимо оказываюсь :(
This page was loaded Jul 18th 2019, 1:23 pm GMT.