motorov (motorov) wrote,
motorov
motorov

Автомобильный музей Лазурного берега, часть 2

Недавно я рассказывал об автомобильном музее Лазурного берега и обещал продолжение.

Вот, собственно и оно :)

1. На переднем плане неизвестная мне, очевидно, гоночная Ferrari. Она похожа на 275 GTB4, но более ничего сказать не могу. Может быть, кто-то узнает этот аппарат?

На заднем плане гоночная версия Ferrari 360 Modena – 360 Challenge, 2003–2004 гг. Акриловые стекла, спартанский салон, углепластиковые элементы… 360 Challenge на 120 кг легче «Модены», но главное – на неё устанавливали сверхбыструю роботизированную коробку передач F1. Потом эта трансмиссия перекочевала и на дорожную версию Challenge Stradale.

2. Справа – редкая Ferrari 250 GT Berlinetta «Tour de France». С 1956 по 1959 гг. было выпущено всего 84 экземпляра. Названием она обязана 10-дневной автомобильной гонке Tour de France, а вовсе не одноименной велосипедной. Мощность к концу выпуска выросла с 240 до 260 л.с.

3. Слева и на следующем фото – Maserati Mistral Spyder (1963–1970). Всего изготовлено 120 экземпляров. В разное время на машины устанавливали двигатели объемом 3,5, 3,7 и 4,0 л. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч примерно за 7 с и достигала скорости около 230 км/ч.



4. Думаю, «Жестянку Лиззи» Ford T можно даже не подписывать :)


5. Simca 6 начала пятидесятых. Про неё я уже рассказывал в прошлый раз.


6. А вот рядом с ней Lancia Belna Roadster работы кузовного ателье Pourtout, 1935 г. Вообще, Belna – это французское название модели Augusta (Lancia с 1931 года собирали и во Франции). Из 3000 Belna около 500 были выпущены в виде шасси, что было распространено в те годы. Именно такой экземпляр перед нами. Несколько родстеров построило кузовное ателье Марселя Порту (Marcel Pourtout, на случай, если я неправильно читаю – не силён во французском =).


7. Alfa Romeo Giulietta Spider выпускалась с 1955 по 1962 гг. Интересно, что кабриолеты Giulietta выпускались силами ателье Pininfarina. Справа на заднем плане – Jaguar XK 150 (1957 – 1961, 4445 экземпяров). Эти машины выпускались в виде купе (Fixed Head Coupé) и кабриолета (Drop Head Coupé). Был также и родстер OTS (Open Two Seater). Самый распространенный двигатель – рядная «шестерка» объемом 3,4 л мощностью 220 л.с. («нетто»). Поздняя версия 150S имела мощность до 269 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 7 секунд. На этой модели покупателям Jaguar впервые предложили все дисковые тормоза (с 305-миллиметровыми дисками!). Впрочем, была возможность заказать и барабанные, но ей никто не пользовался.


8. Пожарный Delahaye (Франция) 1911 года. Вещь редкая и дорогая. Кстати, была обнаружена выставленной на продажу на специализированном зарубежном сайте.


9. Rolls-Royce Phantom I. Даже не знаю, как назвать кузов, одновременно являющийся и брогамом, и ландо: у водителя крыши нет, а над пассажиром она съемная. В любом случае, это восхитительный автомобиль. По фотографии непонятно, насколько он огромен. Могу сравнить его разве что с Кадиллаком Escalade ESV или Линкольном Navigator L. В Европе класс подобных автомобилей переродился во что-то подобное Maybach 62 Landaulet, и то – в эпоху нефтяного возрождения.
Колесная база Phantom достигала 3822,7 мм. Для сравнения: максимальная база современного Mercedes S-класса – 3165 мм.


В движение исполина приводила верхневальная рядная «шестерка» объемом 7,7 л. Phantom I собирали как в Англии (Дерби), так и в США (Спрингфилд, Массачусетс). Всего выпущено чуть более 3,5 тысяч автомобилей.


10. Испано-французская Hispano-Suiza H6 – один из самых престижных автомобилей 1920-х годов. И, кстати, первый с приводным усилителем тормозов – был и такой тип, причем патент на него купили многие фирмы, включая конкурирующий Rolls-Royce. Поздняя версия Н6С (1924 г.) с восьмилитровой (!) рядной шестеркой (расточенная половина авиационного V12 Hispano-Suiza) вместо прежней объемом 6,6 л считалась верхом роскоши. Кузова для них строили в Hibbard & Darrin (французское ателье, выросшее из дизайнерского бюро LeBaron), а этот экземпляр создан конторой Thrupp et Maberly.


Осилить все машины не получилось и на этот раз, поэтому будет и третья часть. Спасибо за внимание.
Tags: volvo coupe range tour, Франция, автомобильное, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments