motorov (motorov) wrote,
motorov
motorov

Category:

На чем ездят в Монако

Всяческий с позволения сказать "транспорт" на дорогах Монако - тема, достойная отдельного освещения, что и было обещано в предыдущем рассказе.

Камрады из ru_auto могут спокойно крутить колёсико, ибо я уже рассказывал об этом в коммуне. Всем, кто не видел, рекомендуется проследовать под кат.

Из предыдущей записи следует, что княжество Монако – крайне пафосное, но при этом очень цивилизованное место. Здесь порядочные культурные европейцы могут не стесняться, если они вдруг оказались сказочно богаты – здесь поймут и оценят. А главное, помогут не чувствовать себя белой вороной, даже на винтажном двухцветном Bentley, хе-хе!


Ездить по ниспадающему к морю Монте-Карло очень трудно. Улицы узкие, постоянно – то спуски, то подъемы, то серпантины. Перекрестки расположены на наклонных поверхностях. Езда на "механике" здесь особого удовольствия не доставляет (за себя говорю, кто-то может оспорить). И, как уже было сказано, вместо метро здесь система городских лифтов.

Как несложно догадаться, реже всего в Монако встречаются автомобили Toyota (на фото реальная редкость!)). Зато пройти, не споткнувшись о Ferrari, невозможно.

Кстати, все фотографии настолько плохие оттого, что я увлёкся проезжающими машинами, и не заметил, что снимаю в режиме, настроенном для съёмки динамики.

Довольно популяная здесь модель - Ferrari F 430 Spyder


Апельсиновый Aston Martin V8 Vantage - нарядно и задорно


Aston Martin V12 Vanquish


Lamborghini Gallardo Spyder


Формула - неотъемлемая часть культурной жизни Монако. Вот фото памятника поближе:


Четырехместный 612 Scaglietti - не самая изящная модель Ferrari, но одно из лучших в мире купе gran turismo.


Mercedes SL (R107, 1971–1989 гг.) приехал из Германии.


Внедорожники тоже присутствуют. Видел Mercedes G500. Или вот кадр: ввезенный по-серому длиннобазный Cadillac Escalade. Местный.


Наверно, если он сломается, его повезут во Францию чинить. На этой штуке:


Но не БЧД (Большой Чорный Джып - ru_auto) едиными интересуются монегаски.

На пожилом Ландкруйзере номера Монако.

Уникальный немецкий спайдер Vermot Veritas RS III на тот момент официально ещё не существовал. Повезло мне =) Обратите внимание, где находится центральное зеркало заднего вида.

Я видел машину больше года назад, но ее до сих пор нигде не представили. Первая официальная информация появилась недавно. По сообщению Drive.ru, суперкар покажут 22 июля в Лондоне. Также пишут, что двигателей два на выбор, оба - форсированные моторы BMW. Либо 480-сильный V8 с 6-ступенчатой «механикой» от М3, либо V10 5.0 от M5 мощностью 600 л.с. с семидиапазонным «автоматом». С V10 автомобиль сможет разменять первую сотню за 3,2 с и разогнаться до 347 км/ч, с V8 показатели такие: 3,6 с до 100 км/ч и 329 км/ч.

На прототипе, который попался мне в объектив, установлен V8 от BMW M5 E39, форсированный до 473 л.с. и 6-ступенчатая "механика". Кузов - углепластиковые панели на стальном каркасе. Прототип разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с и развивает 328 км/ч.

На этом фото хорошо видно, что кузов слегка асимметричен. Это потому, что кокпит пассажира можно закрыть специальной крышкой для улучшения аэродинамики (на этой машине не всегда возят пассажиров :) Кстати, диаметр передних тормозных дисков - 15 дюймов.


Не новоделом единым живут нынешние графы Монте-Кристо. Вот, например, родстер MG A (1950-60-е гг.):


А вот американский Excalibur стариной только притворяется. Но это, по крайней мере настоящий Excalibur, а не суповой набор "сделай сам из Lincoln Mark VIII", что можно встретить в Москве.


Бронированный Defender 110 деньги из казино возит, не иначе!)


Если вы думаете, что на машинах короче 5 метров или дешевле ста тысяч евро, в Монако не пускают, то ошибаетесь =)




А почему, собственно, нет! Во-первых, здесь никто ничем не меряется, а то можно нечаянно стать посмешищем. Во-вторых, здесь больше уважают не автомобили, а яхты.


Туристы вон на автобусах ездят и не жужжат. Это космическое чудовище - испанский Irizar на шасси Scania


Собственное автобусное сообщение в Монте-Карло есть. Вот мужики автобуса ждут.


Захватывающее зрелище: автобус проходит формульную шпильку.




В комментариях было довольно бурное обсуждение, и коммунар kree даже поделился собственными фотографическими трофеями. За его авторством позволю себе их показать.
Это очевидно при жизни была Lancia Delta HF Integrale:


...а это - Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe, причём сразу два.


Как вы понимаете, дорогой автомобиль - не самое эффективное средство заявить о себе в Монако.

До новых встреч в эфире!)
Tags: volvo coupe range tour, Монако, автомобильное, путешествия, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments