?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Мюнхен. Автомобили 
24th-Jun-2008 10:53 pm
положительный
Товарищам-камрадам из ru_auto уже все рассказал, пора бы повесить и у себя. Исправляюсь.

Мюнхен очень интересный и красивый город, но рассказ о нем хочется начать именно с автомобилей.


В Германии я был первый раз, и не думал, что в автомобильном плане страна сможет чем-то сильно удивить или заинтересовать: весь цвет немецкого автопрома мы все и так наблюдаем в родной столице. Однако, в Германии, как и в России автомобиль больше, чем средство передвижения...

В первый свой приезд в Германию я оказался в богатом западном Мюнхене, да ещё и в воскресенье. Погода удалась, бюргеры проводили свой заслуженный выходной. Возможно поэтому на улицах появилось так много красивых, редких и старинных автомобилей.
Например, этот BMW 3.0 CSi (E9, 1971-1975).


Состояние, как видно, потрясающее:


Кстати, ещё не все старенькие купе C123 продали в Калининград на запчасти: кое-что ещё берегут.


Меж тем, погода шепчет. В солнечный день конца апреля все выехали на кабриолетах и подставили лица солнцу. Кто-то на Mini...


... кто-то на немолодой Alfa Romeo (да, немцы их покупают!)


...а кто-то на Смарте тряпочку сверху сдвигает гармошкой - и тоже радуется жизни)


Кстати, Смартов здесь много, но не так как во Франции или в Италии. Тут улицы шире, и дорожное движение толковее. На переднем плане Cmart For Four, соплатформенник Mitsubishi Colt. На заднем - For Two.


Крутым на Астонах на стоянке приходится крышу поднимать: мало ли что придёт в голову турецкой молодёжи, пока хозяин будет покупать себе колбаски... Aston Martin V8 Vantage Volante:


Вокруг много ярких цветных машинок (Daihatsu YRV и Fiat Grande Punto).


На первый взгляд, треть всех машин в Мюнхене - Porsche. И половина из них - кабриолеты. На фото Boxter.


К BMW здесь отношение особое. Во-первых, Мюнхен - родина баварского концерна. Во-вторых тут тоже считается, что BMW - круто)
Немецкие владельцы BMW похожи на российских: это либо солидные мужчины на новых черных экземплярах, либо гонщеги и понтовщики на напомаженном хламе. За рулём обвешанных развалюх и стритракерских аппаратов в основном замечены местные ЛКН-заменители - турки. Они же основные покупатели блатных номеров (в Германии оказывается такая услуга). Вот яркий пример: очень довольные собой турецкие парни на М3 Е46 цвета хамелион. Ну да, крутые.


Как вы понимаете, немец не может быть владельцем этой машины:


И этой тоже (снова блатные номера!):

На этом Golf IV не только заварена ручка багажника, но и удалён задний дворник. Понтовщики!

Особого упоминания заслуживает парк такси. Никаких бомбил здесь нет. Такси очень много. Все автомобили выкрашены в одинаковый цвет слоновой кости и оснащены одним и тем же оборудованием, но вот выбор самих автомобилей... Мне попадались и Mercedes B-класса, и "красавчик" Ssang Yong Rodius, и микроавтобусы Citroen, и "семёрки" BMW. И даже вот такое (S-class W221):

Цена проезда от крутизны машины не зависит: по-любому будет дорого)

Алюминиевый Audi A2. Дорогой убыточный проект, на который Audi пошла сознательно. А машинка-то хороша!


В Германии дороги идеального качества практически во всей стране. Но очень узкие: полоса чуть шире автомобиля. Это дисциплинирует. Справа на фото Opel Tigra Twin Top - маленький родстер со складной металлической крышей на платформе предыдущей Corsa.


Так выглядит дорога между деревнями в сельской местности.


Любителям мотоциклетов.

Если кто-то знает что-нибудь об этом BMW - поделитесь, а то я в двухколесной технике не доктор) По виду мотоцикла даже не понятно, сколько ему лет.

Подошло время десерта. Это Mercedes 190 SL (R121, 1955-63), любимец коллекционеров. В Москве живой экземпляр можно купить за $80.000 Только чур по гаражам не прятать, договорились?)


Британский Austin Healey. По-моему, это модель 3000 Mk III (1964-67).


А этот симпатяжка тоже британец. И тоже Austin-Healey. Модель Sprite прозвали FrogEye - "лягушачий глаз" - за характерные фары.


Не могу сказать, настоящий ли это Sprite, выпускавшийся с 1958 г., или современная реплика - в Британии их делают.


Между прочим, в Германии тоже есть серый импорт (кабриолет Ford Mustang):

И это тоже говорит о высокой автомобильной культуре. О сером импорте мы ещё поговорим подробнее.

Тем временем, мы выезжали из Мюнхена. Где-то за окном проплыла знаменитая штаб-квартира BMW.

Жалеть об упущенных автомобильных достопримечательностях пришлось недолго - в Мюнхен мне довелось вернуться спустя три недели.

Продолжение будет)
Comments 
24th-Jun-2008 07:28 pm (UTC)
здорово! 190 делал и ездил - ведро-ведром, но оч красивый.

А вот дороги "между деревнями" .. нам бы чуть по-хуже))
24th-Jun-2008 07:47 pm (UTC)
Да, есть такое дело. Удовольствие от управления старинными автомобилями, увы, не сравнить с эстетическим удовольствием и счастьем обладания.
24th-Jun-2008 07:58 pm (UTC)
это все здорово, но... умирают они по крайней мере те машины что делал либо вижу, год от года. Можешь себе представить мурло которое может купить такую машину, но ********* тупо бросить её на недели на улице без поднятого верха?
И без таких *** вводных машины убивает переменчивый климат, отвратные дороги, ненадлежащее содержание. К таким машинам надо либо самому знать как подходить и перед, после поездки делать соответствующие пассы руками))) либо, как делают нормальные люди - доверять это правильному механику. Вот когдау нас будут механики при таких машинах... А знаешь.. наверняка машины уже другие станут и дороги не нужны..
24th-Jun-2008 08:00 pm (UTC)
Жаль такие машины. Я почему-то к старинным машинам практически как к людям отношусь.
24th-Jun-2008 08:09 pm (UTC)
у меня такое же нехорошое отношение и не только к машинам. Раньше даже китайские термосы были другие))
This page was loaded Oct 19th 2019, 8:00 pm GMT.