motorov (motorov) wrote,
motorov
motorov

Category:

Мюнхен. Автомобили

Товарищам-камрадам из ru_auto уже все рассказал, пора бы повесить и у себя. Исправляюсь.

Мюнхен очень интересный и красивый город, но рассказ о нем хочется начать именно с автомобилей.


В Германии я был первый раз, и не думал, что в автомобильном плане страна сможет чем-то сильно удивить или заинтересовать: весь цвет немецкого автопрома мы все и так наблюдаем в родной столице. Однако, в Германии, как и в России автомобиль больше, чем средство передвижения...

В первый свой приезд в Германию я оказался в богатом западном Мюнхене, да ещё и в воскресенье. Погода удалась, бюргеры проводили свой заслуженный выходной. Возможно поэтому на улицах появилось так много красивых, редких и старинных автомобилей.
Например, этот BMW 3.0 CSi (E9, 1971-1975).


Состояние, как видно, потрясающее:


Кстати, ещё не все старенькие купе C123 продали в Калининград на запчасти: кое-что ещё берегут.


Меж тем, погода шепчет. В солнечный день конца апреля все выехали на кабриолетах и подставили лица солнцу. Кто-то на Mini...


... кто-то на немолодой Alfa Romeo (да, немцы их покупают!)


...а кто-то на Смарте тряпочку сверху сдвигает гармошкой - и тоже радуется жизни)


Кстати, Смартов здесь много, но не так как во Франции или в Италии. Тут улицы шире, и дорожное движение толковее. На переднем плане Cmart For Four, соплатформенник Mitsubishi Colt. На заднем - For Two.


Крутым на Астонах на стоянке приходится крышу поднимать: мало ли что придёт в голову турецкой молодёжи, пока хозяин будет покупать себе колбаски... Aston Martin V8 Vantage Volante:


Вокруг много ярких цветных машинок (Daihatsu YRV и Fiat Grande Punto).


На первый взгляд, треть всех машин в Мюнхене - Porsche. И половина из них - кабриолеты. На фото Boxter.


К BMW здесь отношение особое. Во-первых, Мюнхен - родина баварского концерна. Во-вторых тут тоже считается, что BMW - круто)
Немецкие владельцы BMW похожи на российских: это либо солидные мужчины на новых черных экземплярах, либо гонщеги и понтовщики на напомаженном хламе. За рулём обвешанных развалюх и стритракерских аппаратов в основном замечены местные ЛКН-заменители - турки. Они же основные покупатели блатных номеров (в Германии оказывается такая услуга). Вот яркий пример: очень довольные собой турецкие парни на М3 Е46 цвета хамелион. Ну да, крутые.


Как вы понимаете, немец не может быть владельцем этой машины:


И этой тоже (снова блатные номера!):

На этом Golf IV не только заварена ручка багажника, но и удалён задний дворник. Понтовщики!

Особого упоминания заслуживает парк такси. Никаких бомбил здесь нет. Такси очень много. Все автомобили выкрашены в одинаковый цвет слоновой кости и оснащены одним и тем же оборудованием, но вот выбор самих автомобилей... Мне попадались и Mercedes B-класса, и "красавчик" Ssang Yong Rodius, и микроавтобусы Citroen, и "семёрки" BMW. И даже вот такое (S-class W221):

Цена проезда от крутизны машины не зависит: по-любому будет дорого)

Алюминиевый Audi A2. Дорогой убыточный проект, на который Audi пошла сознательно. А машинка-то хороша!


В Германии дороги идеального качества практически во всей стране. Но очень узкие: полоса чуть шире автомобиля. Это дисциплинирует. Справа на фото Opel Tigra Twin Top - маленький родстер со складной металлической крышей на платформе предыдущей Corsa.


Так выглядит дорога между деревнями в сельской местности.


Любителям мотоциклетов.

Если кто-то знает что-нибудь об этом BMW - поделитесь, а то я в двухколесной технике не доктор) По виду мотоцикла даже не понятно, сколько ему лет.

Подошло время десерта. Это Mercedes 190 SL (R121, 1955-63), любимец коллекционеров. В Москве живой экземпляр можно купить за $80.000 Только чур по гаражам не прятать, договорились?)


Британский Austin Healey. По-моему, это модель 3000 Mk III (1964-67).


А этот симпатяжка тоже британец. И тоже Austin-Healey. Модель Sprite прозвали FrogEye - "лягушачий глаз" - за характерные фары.


Не могу сказать, настоящий ли это Sprite, выпускавшийся с 1958 г., или современная реплика - в Британии их делают.


Между прочим, в Германии тоже есть серый импорт (кабриолет Ford Mustang):

И это тоже говорит о высокой автомобильной культуре. О сером импорте мы ещё поговорим подробнее.

Тем временем, мы выезжали из Мюнхена. Где-то за окном проплыла знаменитая штаб-квартира BMW.

Жалеть об упущенных автомобильных достопримечательностях пришлось недолго - в Мюнхен мне довелось вернуться спустя три недели.

Продолжение будет)
Tags: Германия, автомобильное, путешествия, фото
Subscribe

  • Все автомобили стали на одно лицо? Ну-ну...

    Сделал сложный тест об автомобильном дизайне. Пройти его практически невозможно, а получить удовольствие — вполне. Он здесь.

  • Самое большое купе в истории?

    Как вы думаете, каких размеров достигали американские двухдверки в эпоху «детройтского барокко»? Пять метров? Больше? Насколько больше?…

  • Новая Audi A6 опять «новая»

    Нарисовал сегодня картинку. В ней уместились двадцать лет. Колоссальный срок в автомобильной промышленности. Говорят, у Audi…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Все автомобили стали на одно лицо? Ну-ну...

    Сделал сложный тест об автомобильном дизайне. Пройти его практически невозможно, а получить удовольствие — вполне. Он здесь.

  • Самое большое купе в истории?

    Как вы думаете, каких размеров достигали американские двухдверки в эпоху «детройтского барокко»? Пять метров? Больше? Насколько больше?…

  • Новая Audi A6 опять «новая»

    Нарисовал сегодня картинку. В ней уместились двадцать лет. Колоссальный срок в автомобильной промышленности. Говорят, у Audi…