?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Запоротая съемка 
6th-Jun-2008 12:26 am
Сокол
Здесь фотографии Volkswagen Passat CC, с которыми могла бы выйти статья, если бы они все не были бы испорченными.

На маленьком размере их "бракованность" не заметна, поэтому рискну предложить их вашему вниманию.

Вот он, стоит на стоянке и притворяется паинькой. Это топовый CC: 300 л. с., полный привод и преселективная трансмиссия DSG. Начинка та же, что и у Passat R36, но в более крутой упаковке)


А это самый скромный вариант: 1,8 с турбиной, 160 л. с. на 6-ступенчатой механике. Привод - передний. Отличный аппарат, доложу я вам! Дури ровно сколько надо, и ещё немного про запас)


Нет, я ничего не употреблял. И не фотошопил. Это градиентный фильтр.






Вот как-то так...

P.S. shadownick, привет!
Comments 
5th-Jun-2008 08:58 pm (UTC)
а почему они запоротые-то?
пы.сы.: с градиентом - супер!
6th-Jun-2008 08:06 am (UTC)
Ответил ниже)
5th-Jun-2008 09:04 pm (UTC)
Пассат уродец какой-то. А фотки зачётные, просто порой мы бываем слишком требовательны и критичны по отношению к себе.
6th-Jun-2008 12:51 am (UTC)
Там скорее всего требовательны фоторедакторы или выпускающие.

А фотографии да, очень удачные.
5th-Jun-2008 09:22 pm (UTC)
мне он очень симпотичен
6th-Jun-2008 07:49 am (UTC)
эх ты, двери-то как у субар штоле?
6th-Jun-2008 08:04 am (UTC)
Да, без рамок)
6th-Jun-2008 10:37 am (UTC)
3, 4 и 5 совсем неплохие, нет?
Интересно было бы сравнить с вольво.
6th-Jun-2008 06:29 pm (UTC)
Э-э-э... А с какой Вольво его стоит сравнить?
6th-Jun-2008 12:38 pm (UTC)
Безрамные двери снова усиленно входят в моду) Сначала японцы начали воду мутить, потом ситроен не удержался... Вот теперь и немцы туда же=)
6th-Jun-2008 06:30 pm (UTC)
Теперь научились жесткие кузова делать. Поэтому пришла мода и на двери без рамок, и на огромные люки (что не может не радовать).
6th-Jun-2008 05:17 pm (UTC)
Хорошо, но мало. Я думал будет более подробно с деталями там...
Подумываю о том, чтоб его взять. Альтернативы в этом классе особо нет, CLS сцуко дорогой, а это в бюджете.

Давно хотел спросить, а на какой журнал ты работаешь?

З.Ы.Привет! :)))))

6th-Jun-2008 06:29 pm (UTC)
Я думаю, что СС тоже будет стоить неслабо, но машина достойная. Осенью у нас появится, и на него даже цены ещё неизвестны.

Работаю в Автопанораме)

6th-Jun-2008 08:27 pm (UTC)
Приятная гамма!
6th-Jun-2008 08:38 pm (UTC)
Морда нравится, из-за неё новая машина смотрится больше, а *опа страшная, на корейский манер получилась. Если убрать логотип подумал бы что новая Соната.
7th-Jun-2008 06:28 am (UTC)
Форма в целом удалась, а вот по деталям видно, что VW пока ещё ищет свой стиль.
7th-Jun-2008 06:06 pm (UTC)
Я в коментариях не нашёл - в чём заключается запоротость?
8th-Jun-2008 09:31 am (UTC)
Вроде написал... Нигде нет фокуса. Надо тушку юстировать. А выяснилось это только когда отсмотрели фотографии в редакции. Может быть, на маленьком размере и не видно, но для печати они не годятся.
22nd-Jun-2008 05:05 pm (UTC)
на таком сайзе особого мыло и правда не видно, на большем всё всё равно упрётся в финскую полиграфию.. вообшем странно мне.
А что за оптика, на какой дырке снималось?
22nd-Jun-2008 06:49 pm (UTC)
Оптика - Canon EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM. А второе фото, например, вообще снято на EF 100 f2.0. На таком-то объективе резкость должна быть офигенная. На какой дырке - сейчас надо лезть и смотреть, ибо на автомате снималось.
Мы уже протестировали по-всякому с разными стеклами - точно в тушке дело.
9th-Oct-2008 06:15 pm (UTC)
фотки крутые, особенно с синим небом

сам пассат - ни о чем, дизайн вообще нулевой кмк
плюс передний привод...
10th-Oct-2008 06:31 am (UTC)
Ты бы текст почитал для разннобразия - его топовая версия с 300-сильным мотором, полным приводом и DSG круче самой мощной из доступных сейчас Audi A4.
This page was loaded Dec 11th 2018, 3:57 pm GMT.