Один из символов Страны восходящего солнца отлично виден из самолёта:
Дальше предлагаю вашему внимаю то, что было снято из автобуса при переезде из одного аэропорта в другой - то есть, первые впечатления.
Разумеется, оценивать эти фотографии с художественной точки зрения не стоит.
Некоторые сооружения в аэропорту мне не были понятны. Может быть, кто-нибудь знает, что это?

Вы подумали о Битлз?..

Я просто хотел показать, как усердно отмечены и огорожены любые дорожные работы - прямо праздник какой-то.
Вся разметка на дорогах (везде, где мы были) выглядит так, как будто нанесена вчера. Используется несколько цветов.

Сразу бросается в глаза еще одна особенность: здесь нет ни одного "случайного", бесхозного клочка земли. Если он не заасфальтирован, то на нем будет ухоженный газончик/кустик/деревце. Даже если его площать 1 кв. м.


Слава труду? Добро пожаловать в Токио? Платная дорога? Не понятно, но красиво. Почти как экзерсисы РЖД в Лосиноостровской.

Мы едем как-бы сквозь Токио, не заезжая в него. Это дальние окраины. А вовсе не Бибирево) Кстати, особых архитектурных изысков не ждите: во-первых, на окраине в цене утилитарность, во-вторых, все здания несут отпечаток сейсмоустойчивости (я так думаю).

Кстати, если принять окружение международного аэропорта Нарита за Химки, то это определённо Икея:

IBM пробрался и сюда. Сидит в стеклянной коробочке.

Как видите, дорога проходит очень высоко сквозь город. Это удобно - не объезжать вокруг, а просто проезжать сверху (сравните с половиной круга по МКАДу).

Это, кстати, тоже окраины. Но здесь офисы - всё красиво. Район порта - эдакая японская Венеция.
То есть, небоскрёб на небоскрёбе, но вместо улиц частенько попадаются каналы. Мне не удалось это сфотографировать, но вот что-то подобное.

Видимо, чтобы проложить эти сквозные дороги, в Токио когда-то прорубали этакие просеки. Эффективно. Рядом с несколькими уровнями автомобильных дорог проложены пути разного вида поездов.

И если вам кажется, что здесь уже невозможно что-то построить (а тем более жить), то вы ошибаетесь.
Пожалуйста:

Да-да. Между прочим, это здание с маленькими редкими окнами - не зернохранилище, а гостиница.

А что скажете на это?

Едешь-едешь параллельно, а тут вдруг элекричка!

Ещё один искусственный канал и гавань. Не исключено, что вся эта земля насыпная (проиллюстрирую позже).

Еще один поезд стремительно убегает прочь из кадра.

Вот довольно интересный образчик (ничего подобного больше не попалось):

Можно и покрупнее:

Интересно, зачем нужны эти прорези на месте окон. Они там когда-то были?
А тут, похоже, собрались построить дом из старых башенных кранов.

Огромное псевдостаринное здание. И снова окон почти нет.

На горизонте постоянно видны совершенно разноплановые постройки загадочного назначения.

Размер колеса обозрения шокирует.

Какой-то большой залив. Портовая зона поражает размером и размахом.

Крррасота! Обратите внимание, на горизонте тоже портовые сооружения и причалы.

Как-то незаметно на скорости 120 км/ч без всяких пробок автобус примчал нас к аэропорту Ханеда. Кстати, транспорт здесь недешёвый: билет стоил $30. А о такси и говорить нечего.
Теперь нас ожидает перелёт на северный остров Хоккайдо, где расположена наша цель - зимний полигон компании Yokohama.

Беглый взгляд накосмопорт терминал аэропорта, и на взлёт.

На десерт предлагаю вам виды с высоты птичьего полёта (уж извините, они большие):
Паа-а-аткрылом самалёта ачёмта пайоо-от...

Вот здесь хорошо видна геометричность прибрежной зоны. Поэтому я предполагаю, что довольно большая территория - насыпная.

А вот здесь не видно почти ничего. Но сразу понятно, что у этого города нет конца и края.

Продолжения последуют. В том числе тематические.
Некоторые сооружения в аэропорту мне не были понятны. Может быть, кто-нибудь знает, что это?
Вы подумали о Битлз?..
Я просто хотел показать, как усердно отмечены и огорожены любые дорожные работы - прямо праздник какой-то.
Вся разметка на дорогах (везде, где мы были) выглядит так, как будто нанесена вчера. Используется несколько цветов.
Сразу бросается в глаза еще одна особенность: здесь нет ни одного "случайного", бесхозного клочка земли. Если он не заасфальтирован, то на нем будет ухоженный газончик/кустик/деревце. Даже если его площать 1 кв. м.
Слава труду? Добро пожаловать в Токио? Платная дорога? Не понятно, но красиво. Почти как экзерсисы РЖД в Лосиноостровской.
Мы едем как-бы сквозь Токио, не заезжая в него. Это дальние окраины. А вовсе не Бибирево) Кстати, особых архитектурных изысков не ждите: во-первых, на окраине в цене утилитарность, во-вторых, все здания несут отпечаток сейсмоустойчивости (я так думаю).
Кстати, если принять окружение международного аэропорта Нарита за Химки, то это определённо Икея:
IBM пробрался и сюда. Сидит в стеклянной коробочке.
Как видите, дорога проходит очень высоко сквозь город. Это удобно - не объезжать вокруг, а просто проезжать сверху (сравните с половиной круга по МКАДу).
Это, кстати, тоже окраины. Но здесь офисы - всё красиво. Район порта - эдакая японская Венеция.
То есть, небоскрёб на небоскрёбе, но вместо улиц частенько попадаются каналы. Мне не удалось это сфотографировать, но вот что-то подобное.
Видимо, чтобы проложить эти сквозные дороги, в Токио когда-то прорубали этакие просеки. Эффективно. Рядом с несколькими уровнями автомобильных дорог проложены пути разного вида поездов.
И если вам кажется, что здесь уже невозможно что-то построить (а тем более жить), то вы ошибаетесь.
Пожалуйста:
Да-да. Между прочим, это здание с маленькими редкими окнами - не зернохранилище, а гостиница.
А что скажете на это?
Едешь-едешь параллельно, а тут вдруг элекричка!
Ещё один искусственный канал и гавань. Не исключено, что вся эта земля насыпная (проиллюстрирую позже).
Еще один поезд стремительно убегает прочь из кадра.
Вот довольно интересный образчик (ничего подобного больше не попалось):
Можно и покрупнее:
Интересно, зачем нужны эти прорези на месте окон. Они там когда-то были?
А тут, похоже, собрались построить дом из старых башенных кранов.
Огромное псевдостаринное здание. И снова окон почти нет.
На горизонте постоянно видны совершенно разноплановые постройки загадочного назначения.
Размер колеса обозрения шокирует.
Какой-то большой залив. Портовая зона поражает размером и размахом.
Крррасота! Обратите внимание, на горизонте тоже портовые сооружения и причалы.
Как-то незаметно на скорости 120 км/ч без всяких пробок автобус примчал нас к аэропорту Ханеда. Кстати, транспорт здесь недешёвый: билет стоил $30. А о такси и говорить нечего.
Теперь нас ожидает перелёт на северный остров Хоккайдо, где расположена наша цель - зимний полигон компании Yokohama.
Беглый взгляд на
На десерт предлагаю вам виды с высоты птичьего полёта (уж извините, они большие):
Паа-а-аткрылом самалёта ачёмта пайоо-от...
Вот здесь хорошо видна геометричность прибрежной зоны. Поэтому я предполагаю, что довольно большая территория - насыпная.
А вот здесь не видно почти ничего. Но сразу понятно, что у этого города нет конца и края.
Продолжения последуют. В том числе тематические.