motorov (motorov) wrote,
motorov
motorov

Category:

Китай. Часть четвертая. Заключительная.

У меня скопилось много интересных рассказов и фотографий, но предлагаю сначала разделаться Китаем. Мы добрались до заключительной части. Сегодня на повестке дня автомобили Great Wall.



Коротко: компания Great Wall открыла новый завод на 200.000 машин в год. Делать там будут легковые автомобили, которых раньше в производственной программе не было - только пикапы и внедорожники.
Нам показали несколько перспективных разработок (кое-что можно считать концептами, а что-то предсерийными прототипами) и первые две серийные модели. GWPeri на первом фото и ниже:


Выглядит машинка как копия Fiat Panda с задними фонарями Nissan Note и его же влиянием в образе передка. Так или иначе, это уже цельная машина с хорошими линиями и недурной проработкой мелких деталей. Перебор - только хромированная полоса на задней двери.



Другая модель - большой минивен в ниссановской стилистике. Он также не режет глаз.




Интерьер, на первый взгляд, неплох.

Сиденья отделаны кожей, подбор цвета хорош, аудиосистема с DVD... Крышка перчаточного ящика выпадает на колени - микролифта нет. Зазоры далеко не идеальны.
Основные недостатки 6-местной машины - дохлый мотор 2,4 л, выдающий 143 силёнки на 6000 об/мин (представляете, так его раскрутить!) и отсутствие автоматических коробок. Четкость механизма переключения оставляет желать лучшего.
В остальном автомобиль имеет право на существование.

Лимузин на базе Hover для нас не новость - они уже продаются в России. Разумеется, на нем тот же слабый двигатель 2,4 л и механическая коробка.


Вроде и не хочется говорить "мещанский пафос", но как-то само вырывается:



А это уже предсерийные образцы. Florid - клон сразу нескольких моделей Toyota с "лицом" Auris.


Другая новинка, CoolBear, не особо палясь, копирует Toyota bB (или Scion, кому что ближе). Колёса как будто от Audi A8.


Вот интересная разработка: Peri SUV. Тот же Fiat Panda, но с интересной мордочкой и пластиковым обвесом.


Учиться у европейских коллег надо усерднее: черный пластик уже выполняет декоративную функцию, а практическую (основную) - нет. Всё равно бамперы покрашены в цвет кузова - так зачем этот маскарад? А спереди - вообще караул. Машина будет обтирать препятствия противотуманками - они выступают сильнее всего.


Кстати, эмблемы на машинах заклеены так нарочито, чтобы подчеркнуть смену логотипа, который до поры не показывают.

И, наконец, гвоздь программы. Концепт-кар собственного дизайна. И пусть вас не смущает, что сзади его можно принять за Toyota Yaris.


Спереди это настоящий саблезубый леопард!


Так-то)
Tags: Китай, автомобильное, путешествия, фото
Subscribe

  • Очень безумный Макс

    Вчера посмотрел МэдМакса. Очевидно, что фильм делали одни дизайнеры. Их собрали на огромной вилле, дали пять килограммов кокаина, десять…

  • (no subject)

    Решил погрузиться в пучину ранее неизведанного. Своего инстаграма нет — тренируюсь "на кошках". То есть веду редакционный. Заходите в гости,…

  • А вот кому "Тест-драйв" в планшет за так?

    Тем временем "Тест-драйву" исполнилось три года. Я о нём уже писал и напишу ещё. Читать его можно не только в бумаге, но и на…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Очень безумный Макс

    Вчера посмотрел МэдМакса. Очевидно, что фильм делали одни дизайнеры. Их собрали на огромной вилле, дали пять килограммов кокаина, десять…

  • (no subject)

    Решил погрузиться в пучину ранее неизведанного. Своего инстаграма нет — тренируюсь "на кошках". То есть веду редакционный. Заходите в гости,…

  • А вот кому "Тест-драйв" в планшет за так?

    Тем временем "Тест-драйву" исполнилось три года. Я о нём уже писал и напишу ещё. Читать его можно не только в бумаге, но и на…