?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Пустой трёп 
8th-Oct-2007 11:07 pm
Военный
Примерно такие мысли одолевают меня каждый день. Вот свежий набор:

Бензин становится всё дороже, и его всё меньше, экологические нормы постоянно и методично ужесточают. В Европе стала модной разумная достаточность... Теперь объясните мне, КАК при всём этом можно было меньше чем за 15 лет пройти путь от С 36 до С 63?!

Базовый Audi A4 (поколение, "сходящее со сцены") оснащается мотором 1.6 и двухзонным климат-контролем. Это в общем-то понятно. На климат мотора 1.6 хватает. А за счет чего она едет?!

У нового Ford Mondeo базовый двигатель - тоже 1,6. Это совершенно не мешает официальному представительству позиционировать его в класс Е. Кому-то пора в дурку!

Зачем фирме Seat 4 модели (с четырьмя разными названиями) в гольф-классе?


А вот более глубинные мысли. Так, о жизни вообще (как всегда, через призму автомобилей). Куда катится мир:

Cadillac сделал дизельный универсал.
У Audi и BMW появились полноприводные спортивные купе с дизельными моторами (на А5 ездил - ураган!) Это поначалу ошарашивает, но потом понимаешь - это действительно прогрессивно. Двухтонный Audi Q7 с 240-сильным дизелем расходует солярки меньше, чем мои Жигули бензина и выдаёт 400 Нм момента.

Половина частных автомобильных компаний борется не за то, чтобы сделать хороший суперкар, а за то, чтобы надрать Bugatti. Это глупо и смешно.

Audi отказалась от бензиновых турбомоторов большого объёма. На S4/RS4 впервые появились атмосферные V8.
В это же время инженеры BMW, славящиеся своей принципиальностью, сделали мотор с турбонаддувом. Спору нет, он получился великолепным, но... неожиданно. Как и купе-кабриолет (как бы они его не называли) 3й серии. А также V8 на новом М3.
AMG отказалась от применения механических нагнетателей (тоже давняя традиция), и вообще перестала заниматься доводкой двигателей Mercedes. Теперь они делают моторы сами. Первой ласточкой стал атмосферный V8 6,2 л, который в зависимости от прочих условий развивает от 457 до 525 л. с. Читал мнение одного журналиста, что разработка этого мотора влетела AMG в копеечку, но престиж превыше всего. Я посмею возразить: этот V8 ставится на весь модельный ряд, кроме А-класса и SLK. Смотрите сами на этот внушительный список: C 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, CLK 63 AMG, CL 63 AMG, SL 63 AMG, S 63 AMG, ML 63 AMG, R 63 AMG. Только ради понта написал этот список целиком, извините. Так что AMG скорее отлично сэкономила, чем разорилась на этом моторе.

Прочел сегодня у одного британского журналиста:
"Лет десять назад, если увидишь Bentley или Ferrari на улице, это была тема для обсуждения за ужином, а теперь они всюду, куда ни плюнь. Кругом одни миллионеры"
Он прав.
Чем больше все это расцветает махровым цветом, тем больше я боюсь скорого апокалипсиса.

А вы о чём думаете, засыпая?
Comments 
8th-Oct-2007 08:55 pm (UTC)
да 520 еле едет... а 518 молчу...
Е как такси гораздо выгоднее
а 140-ой 600 с 408 л.с.(или 410) и
БМВ 728 в середине/конце 90-х тоже от бедности?)

А Г63 обещали вроде как ограниченным тиражом...

А4 дорогой и достаточно большой и престижный автомобиль...ему положено раздельный климат, тем более что это очень комфортно)
!!!МАРКЕТИНГ!!!
Люди любят комфорт
8th-Oct-2007 08:59 pm (UTC)
Конечно, блин! А мотор побольше ему при этом не положен - экономия!
Ты не находишь, что всё это пахнет нездорово... Идиотизмом?

А 2,8 это по любому не 1,6. К тому же, машины были _ощутимо_ легче. Без всяких там раздельных климатов в базе.
9th-Oct-2007 06:49 am (UTC)
ну на сколько легче то... наверняка не больше 100-150 кг...

да нет, это пахнет не просто идиотизмом... это пахнет маркетинговым идиотизмом)
This page was loaded Jul 22nd 2019, 7:55 am GMT.