motorov (motorov) wrote,
motorov
motorov

Category:

Пустой трёп

Примерно такие мысли одолевают меня каждый день. Вот свежий набор:

Бензин становится всё дороже, и его всё меньше, экологические нормы постоянно и методично ужесточают. В Европе стала модной разумная достаточность... Теперь объясните мне, КАК при всём этом можно было меньше чем за 15 лет пройти путь от С 36 до С 63?!

Базовый Audi A4 (поколение, "сходящее со сцены") оснащается мотором 1.6 и двухзонным климат-контролем. Это в общем-то понятно. На климат мотора 1.6 хватает. А за счет чего она едет?!

У нового Ford Mondeo базовый двигатель - тоже 1,6. Это совершенно не мешает официальному представительству позиционировать его в класс Е. Кому-то пора в дурку!

Зачем фирме Seat 4 модели (с четырьмя разными названиями) в гольф-классе?


А вот более глубинные мысли. Так, о жизни вообще (как всегда, через призму автомобилей). Куда катится мир:

Cadillac сделал дизельный универсал.
У Audi и BMW появились полноприводные спортивные купе с дизельными моторами (на А5 ездил - ураган!) Это поначалу ошарашивает, но потом понимаешь - это действительно прогрессивно. Двухтонный Audi Q7 с 240-сильным дизелем расходует солярки меньше, чем мои Жигули бензина и выдаёт 400 Нм момента.

Половина частных автомобильных компаний борется не за то, чтобы сделать хороший суперкар, а за то, чтобы надрать Bugatti. Это глупо и смешно.

Audi отказалась от бензиновых турбомоторов большого объёма. На S4/RS4 впервые появились атмосферные V8.
В это же время инженеры BMW, славящиеся своей принципиальностью, сделали мотор с турбонаддувом. Спору нет, он получился великолепным, но... неожиданно. Как и купе-кабриолет (как бы они его не называли) 3й серии. А также V8 на новом М3.
AMG отказалась от применения механических нагнетателей (тоже давняя традиция), и вообще перестала заниматься доводкой двигателей Mercedes. Теперь они делают моторы сами. Первой ласточкой стал атмосферный V8 6,2 л, который в зависимости от прочих условий развивает от 457 до 525 л. с. Читал мнение одного журналиста, что разработка этого мотора влетела AMG в копеечку, но престиж превыше всего. Я посмею возразить: этот V8 ставится на весь модельный ряд, кроме А-класса и SLK. Смотрите сами на этот внушительный список: C 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, CLK 63 AMG, CL 63 AMG, SL 63 AMG, S 63 AMG, ML 63 AMG, R 63 AMG. Только ради понта написал этот список целиком, извините. Так что AMG скорее отлично сэкономила, чем разорилась на этом моторе.

Прочел сегодня у одного британского журналиста:
"Лет десять назад, если увидишь Bentley или Ferrari на улице, это была тема для обсуждения за ужином, а теперь они всюду, куда ни плюнь. Кругом одни миллионеры"
Он прав.
Чем больше все это расцветает махровым цветом, тем больше я боюсь скорого апокалипсиса.

А вы о чём думаете, засыпая?
Tags: автомобильное, о своём
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments