motorov (motorov) wrote,
motorov

Швеция. Остров Готланд и курорт Висбю.

Итак, в конце предыдущего поста мы уже ждали посадки на рейс в тот самый винтовой самолётик. А теперь летим на остров Готланд, уже отрекомендованный мной ранее как шведский курорт. Вот что видно из окошка:

После посадки мы сразу отправились на трек Gotland Ring, фото с которого вы уже могли видеть здесь. Ну не везти же нас на автобусе! В аэропорту стояла вереница новеньких блестящих машин. По коням!

Едем.

Полигон расположен в совершенно чудесном малодоступном для шпионов месте с огромным количеством ветряков. Если снять на 18 мм, то они выглядят так:

А если на 300 мм, то так:

Пока мы гоняли машины, какой-то мужик спокойно выгнал из неприметного сарая Corvette и куда-то на нём спокойно уехал.

После отжигов на полигоне мы отправились в недолгую прогулку на внедорожниках кроссоверах. Приехали к каменистому обрыву на берегу моря.

Я доволен.

Ещё бы: порулил Кадиллаком SRX.

А вечером мы поехали в курортный город Висбю. Здесь есть порт, куда заходят большие паромы, супермаркеты и даже автосалоны. Но только центр города на это никак не намекает - он производит впечатление "потёмкинской деревни" - настолько всё выглядит по-бутафорски. И людей мало. Идиллия.

Вот старый пафосный 4-звёздный отель, в котором мы остановились:

А вот так в Швеции висят стенды:

Вот так. Следующей страной, которая примет блудного попингуя, станет Китай (конец октября).
Tags: Швеция, путешествия, фото

• Очень безумный Макс

Вчера посмотрел МэдМакса. Очевидно, что фильм делали одни дизайнеры. Их собрали на огромной вилле, дали пять килограммов кокаина, десять…

• (no subject)

Решил погрузиться в пучину ранее неизведанного. Своего инстаграма нет — тренируюсь "на кошках". То есть веду редакционный. Заходите в гости,…

• А вот кому "Тест-драйв" в планшет за так?

Тем временем "Тест-драйву" исполнилось три года. Я о нём уже писал и напишу ещё. Читать его можно не только в бумаге, но и на…