?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Франкфурт 2011 
8th-Oct-2011 11:51 pm
Сокол
Традиционно запоздалый автосалонный отчет. Камрады из ru_auto сказали, что им надоели одни только женщины, и затребовали машин. Машины же и обсуждали потом в комментариях. Так и быть, автомобильные экспонаты тоже покажу. Только не ждите полноты, а тем более объективности — все машины я выбирал левой пяткой. Без всяких внятных критериев.



Итак, поехали.

Alfa Romeo. Концепт 4С. Второй свежести, но всё же.
1.

2.

3.

4.

Audi urban concept
5.

6.

Концепты BMW i3 и i8. БэЭмВэ всё сильнее превращается в БиЭмДаблЮ.
7.

Cadillac Ciel — из параллельного мира. Того, где бензиновый кризис 1973 года так никогда и не наступил.
8.

9.

10.

Неожиданно понравился полноприводный гибрид Citroen C5. И особенно внутри (фото нет, извиняйте).
11.

12.

А концепт у них был прикольный, со смешным названием Tubik.
13.

14.

15.

16.

Dacia. Думаете, у вашего соседа-стритракера скамейка? Вот это — скамейка.
17.

Fiat.
18.

19.

20.

Ford Evos
21.

22.

Changan (читается, вероятно, как "Шаньян"). Это вот 5,3-метровое чудище — концептуальный китайский гибрид
23.

24.

И на стенде — никого! Только феечки симпатичные. С подозрительно русскими лицами. Или украинскими?..
25.

26.

27.

Гондо цывег. Новый.
28.

29.

Hyundai. Новый i30.
30.

31.

32.

33.

34.

Infiniti. Чота както стрёмно. Жук-супермозг из Звездного десанта
35.

36.

37.

Jeep.
38.

39.

Kia.
40.

41.

42.

43.

Вот кстате трёхдверный Rio. Класс В, т.е., размер вроде опилькорсы, но пропорции прямо как у тачки гольф-класса. Почти Proceed блджад.
44.

45.

Lamborghini. В отличие от других марок, итальянцы держат собственный штат моделей. Это касается не только Maserati и Alfa Romeo, но даже Lancia и Fiat. Lamborghini, перебравшись под крыло группы Volkswagen, этой тактике не изменила. Женщины на их стенде — неотъемлемая часть шоу.
46.

Все модели подбираются одного стандарта: высокий рост, большая грудь, длинные кудрявые черные волосы. И все именитые.
Лицо Lambo — несравненная Маддалена, королева красоты. Она прекрасна, даже если фото не не может этого передать.
47.
Вот она же на старой карточке из Болоньи.

Надо признать, среди "молодой поросли" есть не менее эффектные прелестницы
48.

49.
Кстати, на стенде Ferrari женщин нет — только стеклянный забор и жлобы в коричневых ботинках. Так что Ferrari из обзора вычеркиваем.

Lancia.
50.

51.

52.

Lexus. Новый GS.
53.

54.

Land Rover. Англичане задумались о новом Дефендере, а пока интригуют публику дизайнерскими упражнениями в этом направлении.
55.

56.

Maserati. Концептуальный кроссовер Kubang.
57.

58.

59.

Mazda. Это новый кроссовер CX-5. Клёвый, хотя концепт-кар Minagi обещал больше. Кстати, неожиданно приятно удивил салон. Качественные материалы, приятный вид.
60.

61.

Mercedes троллит всех наотличненько, кагбэ намекая, кто в доме хозяин.
62.

Из-за спины Мерседеса подгавкивает Smart, утверждая, что он всех...
63.

Но, правда, передаёт приветы. Камраду firewehr:
64.

И Нургалиеву:
65.

Пыжо.
66.

67.

67а (типа, со счёта сбилсо)


Дезигнеры Рено порадовали.
68.

69.

70.

71.

Seat выступил концептуально.
72.

Skoda.
73.

74.

Это концепт Mission L. Он предваряет новую серийную тачанку, которая придёт на смену Octavia Tour и разместится в нише между Fabia и Octavia.
75.

76.

В оформлении оптики использовали мотивы богемского стекла
77.

78.

SsangYong заменил старый Actyon на новый (ну вы знаете), а пикап пока останется прежним. Зато с новой мордой.
79.

Ещё концепт показали.
80.

81.

82.

Ё-мобиль такой Ё... Кроссовер, который типа кагбуттабэ станет серийным, был представлен в виде неходового макета. Ничем серийным тут не пахнет, потому как машина сделана чрезвычайно грубо, "на коленке".
83.

84.

Даже красный концепт-кар с оригинальной конструкцией дверей (они "на затылке" этого тачана заплетаются косичкой) был сделан на порядок качественнее.
85.

86.

87.

88.

У Фафагена было много всего, но покажу только детский автомобиль с педалями. Есть ощущение, что мы росли не в то время не в том месте.
89.

Из неавтомобильных ништяков понравилась вот эта инсталляция:
90.

А ещё на салоне всегда продают модельки в несметном количестве.
Вот, среди прочего обнаружились Волги.
91.

И Запорожец. 45 евро!
92.

Кто осилил — молодец.
Можно сравнить с другими автосалонами: Женевой, Парижем и Болоньей.
Comments 
8th-Oct-2011 07:57 pm (UTC)
чота лексус ГС какое-то уг
8th-Oct-2011 08:01 pm (UTC)
Ну да, блюдут верность традициям.
8th-Oct-2011 08:04 pm (UTC)
стал похож на устаревший ИС
8th-Oct-2011 08:08 pm (UTC)
Да, что-то есть.

Я давно на них никаких надежд не возлагаю. После HS и CT Лексусу место рядом с Субару, Дайхатсу и бразильским Шевроле.
8th-Oct-2011 08:12 pm (UTC)
не понимаю, правда, что мне в них нравится
хотел купить ИС, но в салоне охуел, какое говно интерьер. ужасные материалы. это премиум!?
думал, может ГС новый будет ок
но он чота теперь внешне убогий
8th-Oct-2011 08:21 pm (UTC)
Да, ИС внутри вообще бида-огорченье, даже IS-F. Но и GS был средненьким. Ты в меня конечно можешь помидором запустить, но я бы этому УГ сейчас предпочёл Вольво. А если бы хотел японского - Infiniti G или M. Лексусы, с которыми имел дело, ничем особенным не запомнились.
8th-Oct-2011 08:24 pm (UTC)
смотрел инфините М. вроде все устраивает. но в той комплектации, что мне нужно, уже выходит 2.4 где-то. я так подумал, проще уже чуток юзаный представительский смотреть или чонить из арангутангов - ТЛК 200 или там патруль. я с колхоза, мне всегда нравилось.
8th-Oct-2011 09:00 pm (UTC)
Мне тоже кстате. И срать на дедушку Фрейда. Щас новый Тахо стоит 2 ляма - самый дешёвый полноразмерный внедорожник. Автомат ему новый поставили, а остальное - как было. Внутри дубовый и простой как деревянная ложка, зато снаружи крут как скала из черного мрамора. Едешь как на теплоходе - красота. Втрое дешевле укомплектованного GL500 и почти вдвое - Минфинити QX.
8th-Oct-2011 09:05 pm (UTC)
минус - нет дизеля

я ездил на дизельном тлк 200. по москве расход 11-12
9th-Oct-2011 12:39 pm (UTC)
Да, жрёт Тахо немало, пусть и 92-й. А с дизельным ТЛК есть засада: говорят, у него межсервисный интервал - 5000 км, и ТО съедают всю экономию. Да и просто неудобно это. Ежели среди б/у варианты подыскивать, то это дизельные GL и ML - их везут в том числе из штатов (там их продают с 2006 кажется) или какие-нибудь Q7 и X5 из германщины. Уж дизели у них стократ лучше тойотовских. На худой конец, дизельный Grand Cherokee.
Если из нового, есть такое мойшино - Kia Mohave. Хороший новый дизель, новый 6-ступенчатый автомат, пневматика сзади, толстая кожа, много фарша, стоит как пустой Прадо, но лучше Прады в 8 раз. Мы гоняли его своим ходом в Милан на испытания. Так он на полигоне на своей стандартной всесезонке и с автоматом разогнался до 100 км/ч за 7,8 с. Бодрый, короче. И не такой стрёмно-зализанный как его аналог Hyundai ix55. В общем, могу рекомендовать со спокойной совестью. Правда, я так понимаю, что ты не просто хорошую тачку присматриваешь, а пуще того - престижную. Тогда Киа пожалуй не катит.
9th-Oct-2011 12:46 pm (UTC)
про 5 тыщ не верю. наверное, 10. экономия все равно будет существенная.
остальное смотреть надо. хотя кроме тлк особо ничего не нравится. лучше тогда уж семеру взять или s-класс.
9th-Oct-2011 01:30 pm (UTC)
Закопано глубоко, но лежит в открытом доступе: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.aspx
Замена масла, проверка воздушного фильтра - каждые 5000 км. Замена топливного фильтра по индикатору.

Совсем забыл про дизельные Табуреки. Мне нравятся, хотя о надёжности нового поколения пока ничего не знаю.
9th-Oct-2011 01:43 pm (UTC)
замена масла - это тысяч 5 рублей
раз в два-три месяца - нормально
8th-Oct-2011 08:37 pm (UTC)
Ваш пост признан прекрасным и процитирован в дайджесте «FLASH-V» По правилам дайджеста, мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

8th-Oct-2011 09:02 pm (UTC)
Конечно, в фонд.
8th-Oct-2011 09:04 pm (UTC)
спасиб!
8th-Oct-2011 09:59 pm (UTC)
девки 18, 48, 59 - угу. остальные могут смывать косметику и по домам. страшнее, чем моя жизнь
10th-Oct-2011 10:07 am (UTC)
Вы, гляжу, неплохо живете..)
8th-Oct-2011 10:02 pm (UTC)
Добротный отчёт) Особенно в части про Ламбо.
Прямо невидимый галстук ослабить пришлось.

Смарт - насмешыл. :)
8th-Oct-2011 10:33 pm (UTC)
самое яркое воспоминание с салона - убитые в мясо ноги.
9th-Oct-2011 12:49 pm (UTC)
*картинка с царём Леонидом* Это Фрааааанкфурт!!!

Я, давно наученный опытом, вожу с собой специальные ботинки. Они удобные как кроссовки, но при этом их можно с пиджаком надеть и пойти на интервью.

Тщательно утром выбираю, что брать на салон, и откладываю всё лишнее.

Ну и Франкфурт - самая крупная площадка. Даже не менее насыщенная Женева компактнее.
9th-Oct-2011 08:07 pm (UTC)
честно говоря я даже на интервью ходил в джинсках и кедах(причем в конверсах, а это не хуй собачий) и все равно не спасло. По-моему там хоть в белых тапочках и махровом халате - все равно не поможет. Масштабы как бэ решают, да...

Проверяй вконтактесру. Контакты Антохи Малышева скинул туда в личку!
10th-Oct-2011 10:49 am (UTC)
Спасибо!)
9th-Oct-2011 04:52 am (UTC)
Круто!
9th-Oct-2011 05:27 am (UTC)
Ёбаная эпоха ёбаной пластмассовой хуетени.
Нафига нарочно делать более сложные формы фар? Чтобы сама фара стоила, блядь, тыщщубаксов, бампер - две тыщщи и крылья ещё по тыщще?
Не понимаю я этих тенденций. С т.з. экстерьера - да, интересные работы в стиле к\ф. "Трон". А как подумаешь о последствиях "незамеченного" при парковке заборчика или мелкого ДТП - жить не хочется.
9th-Oct-2011 12:45 pm (UTC)
Да, графъ! Именно для того, чтобы фара стоила тыщщубаксов и далее по списку. И для этого же на машины класса B ставят 16-дюймовые колеса в базе. И чтобы у страховых был хлеб (из-за царапины на бампере никто не хочет попадать на стопицот мильонов тыщщ). И парктроники-камеры с удовольствием впаривают по цене 42-дюймовых телевизоров.

З.Ы. Последнюю неделю езжу на Тахо. Вообще бы не слезал. Но спину тогда придётся по гарантии поменять. В 21-м веке у него руль не регулируется по вылету и дико неудобные сиденья. Всего этого достаточно, чтобы переплатить за версию, на которой пофиксены все баги, то бишь за Эскалэйд.
9th-Oct-2011 12:49 pm (UTC)
сидушки без боковой поддержки. и скользкие.
9th-Oct-2011 12:59 pm (UTC)
Есть такое. Но на Тахе всё ещё хуже. Баранка очень далеко, вперед не выезжает. Устроиться удобно - целая проблема. Я три дня подбирал позу, в которой можно жить. Конечно, он внутри вообще очень топорный. Цена - единственное тому оправдание.
Скоро пойдут гибридные Эскалаторы подержанные из Пендостана (чуть ли не с 8-го года их производят). Пафосно, фарш, жрёт сравнительно немного. 92-й, опять же. По соотношению престиж/цена круче некуда.
9th-Oct-2011 10:22 am (UTC)
Чудовищно поддерживаю и одобряю политику Ламбо =)
9th-Oct-2011 12:45 pm (UTC)
Одобрено единогласно!)
9th-Oct-2011 02:42 pm (UTC)
Вот тебе персонально) Сеул, 2009.
http://pics.livejournal.com/motorov/pic/001qx0x8
9th-Oct-2011 04:57 pm (UTC)
Судя по фоткам, франкфуртский был гораздо интереснее нью-йорского. Ну и девушек симпатичных на порядок больше :)
10th-Oct-2011 11:12 am (UTC)
Нью-Йоркский салон - маленький, камерный. Его международный статус - чистая формальность, так что их можно не сравнивать.

На Нью-Йоркском я в этом году был, и мне там очень понравилось. За полдня всё обошёл - и с чистой совестью дальше шарился по городу) Не то что Франкфурт.
10th-Oct-2011 03:46 pm (UTC)
Это да. Никогда не был на Франкфуртском автосалоне, но от книжной ярмарки ноги наверное болят до сих пор, хотя и был там в прошлом году :)
9th-Oct-2011 06:29 pm (UTC)
вау, какие машинки :)
10th-Oct-2011 11:17 am (UTC)
Тюбик понравился?:)
9th-Oct-2011 09:43 pm (UTC)
отличный обзор! получил удовольствие)
10th-Oct-2011 11:23 am (UTC)
Спасибо!)
27th-Oct-2011 06:12 am (UTC)
хорошие фоточки
14th-Nov-2011 10:59 am (UTC)
На примере ёб-кроссовера в очередной раз неприятно вспомнилась мысль, что отечественные дизайнеры авто - говно (хотя в советское время вроде не было так грустно что показатель - вполне нормальные люди, генерирующие хорошие идеи, во всяком случае творчество не обошло их стороной).
В колхозе про это могут предположить, что назначается дизайнер из топов менеджмента грубо говоря норникеля, а он по дальнейшей сложной цепочке посредников нанимает (в итоге) недоучку студента, и "я тебя слепила из того что было".
УАЗ поцреот, шнива и прочие калины. Видимо общие принципы функционирования экономики все и предопределили.

А есть более профессиональные версии причин такого исключительно уебищного положения дел с дизайном? Ну интересно же.
14th-Nov-2011 04:03 pm (UTC)
Прикольно сначала сказать "отечественные дизайнеры авто - говно", а потом поинтересоваться профессиональными версиями. Да идите-ка вы нахуй.
This page was loaded Sep 20th 2017, 8:12 pm GMT.