?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
И снова Аэрофлот! 
8th-Oct-2011 05:03 pm
Сокол
Недавно я писал, как Аэрофлот, сославшись на правила, отказался зачислить мне мили за трансатлантический перелет бизнес-классом, т.к. от четырех полетных сегментов у меня сохранились только три посадочных талона. Всё осложнялось тем, что это был рейс не самого Аэрофлота, а партнера по Альянсу.

Под катом реабилитация национального перевозчика и новые разоблачения.

Я написал заявление с просьбой-требованием всё-таки зачислить мили, потому как их потерял не я, а Sky Team. Конкретно Air France. Причём написал уже просто ради прецедента ,"чтобы было". Хуже того, когда я собрался в офис Аэрофлота, приурочив поездку к другим делам, оказалось, что срок восстановления истек. В общем, без шансов. Но я всё-таки настоял, чтобы заявление взяли. И что вы думаете?
Мили начислили!

Карма Аэрофлота сейчас находится в плюсе и по другим причинам. Дважды в этом году меня пересаживали из-за овербукинга и благодаря серебряной карте в бизнес-класс. Когда летишь 4 часа в Европу — это приятно. Но на ночном перелете Нью-Йорк—Москва это просто невероятный подгон!

А вот одна дружественная Аэрофлоту авиакомпания прокололась так прокололась...
Air France заносится на доску позора. На регулярном рейсе Париж—Москва они потеряли несколько чемоданов, в том числе мой и моих коллег. И пох на наклейки Priority и прочие плюшки. Такой фэйл помимо прочего вызывает немало бумажной волокиты с нашей таможней (а таможенники и пограничники, как вы догадываетесь — это не всякие там коммерческие клиентоориентированные организации). Сомнительное удовольствие, когда прилетаешь поздно вечером.
В дополнение всего в мобиле сдохла симка. Пришлось оставить номер домашнего телефона. И что вы думаете?..

В воскресенье в 6:40 утра (!) на домашний телефон позвонили и попросили уточнить адрес доставки, хотя я расписал всё так, что понял бы последний даун. Трубку взял отец и, конечно, не спросил, у какого это мудака хватило ума звонить пассажиру в такое время. А чемодан всё равно привезли в 8 вечера.
Все почётные переходящие эпитеты снимаются с Аэрофлота и вешаются на Air France. Ибо охренели.

P.S. По результатам инцидентов ввёл новые тэги.
Comments 
8th-Oct-2011 02:45 pm (UTC)
забавно... я аккурат эрфрансом в чикагу лечу. и аккурат через париш
8th-Oct-2011 03:09 pm (UTC)
А я тогда в Детройт через Париж летел)

Кстати, с Америкой у меня возникли некоторые трудности по датам, и теперь я лечу со 2-го по 8-е ноября.
9th-Oct-2011 10:22 am (UTC)
о, я в пятницу как раз через пойрижь лечу домой. хахахаха.
9th-Oct-2011 12:23 pm (UTC)
Ну пока что такая фигня - исключение. Я через Париж летаю часто, и такое первый раз. Я запарился даже не на тему потери багажа (всё-таки на следующий день его привезли домой), а из-за того, что некоторые люди не берут с собой на работу мозги и не смотрят на часы.
9th-Oct-2011 08:30 pm (UTC)
слушай, у меня в июне не капнули мили за перелет в Барселону. Я как бэ тоже возмущался, но потом ввел через сайти и все пришло. Даже талоны никакие предъявлять не нужно было. До написания заявления ты так не пытался? или не помогло?

а вот сегодня меня растроила Люфтганза... но в целом сыграл человеческий фактор... бортпроводница попалась какая-то хамка.
13th-Oct-2011 03:25 am (UTC)
Я там в каментах всё подробно разъяснял. Код-шеринговый рейс, билет Эр-Франса. Так что хрен ты что введёшь через сайт.

А про Люфтганзу я чота не понял. Я никогда с таким не сталкивался... Правда нет, был раз в Аэрофлоте. Но тогда мы стюардессу слегка построили, и она тут же переключилась в правильный режим.
This page was loaded Nov 20th 2017, 9:06 pm GMT.