?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
И сразу об Аэрофлоте 
3rd-Aug-2011 12:47 pm
South Park
Об Аэрофлоте сейчас, кажется пишут все (например, раздва), и что-то не очень позитивно. Я, как вы знаете, к национальному перевозчику такой уж ненависти не испытываю (даже наоборот), но свои пять копеек вставлю.

Неначисленные мили по программе Аэрофлот-бонус — типичное дело, особенно для совместных рейсов с другими членами альянса Sky Team. Чтобы восстановить эти мили, нужно приехать в офис с посадочными талонами и распечаткой электронного билета. Зачем нужен билет — для меня загадка.

Недавно мне (надо же, какая ожиданная неожиданность!) не начислили мили за два трансатлантических перелета бизнес-классом (Париж-Детройт и обратно) и перелет из Парижа в Москву. Опять, же бизнес. Из трех посадочных талонов у меня сохранились только два. Третий перелет (как раз жЫрный Детройт-Париж) без посадочного талона зарегистрировать отказались. Такие, мол, правила.

Подумаешь, какая ерунда, один перелет из трех не начислят — убеждала меня сотрудница офиса. Ну да, полет в Америку бизнес-классом — конечно же ерунда. Особенно если вспомнить, что четырех таких достаточно для получения серебряной карты. Впрочем, я хотел сказать вовсе не об этом.

Женщины, которые работают на обслуживании программы Аэрофлот-бонус, вежливы всегда. Возможно, это бывшие стюардессы. Без шуток, я восхищаюсь их работой. Но вчера я просто пришёл в умиление. Мне было предложено не расстраиваться, потому что это не самая большая потеря в жизни. Вот он, конструктивный подход к проблеме! Тем более что потеря — это не потеря мной посадочного талона, а потеря Аэрофлотом моих миль.

Аэрофлоту я имею сказать следующее. Правила мешают им зарегистрировать мой перелет, если я потерял посадочный талон, но совершенно не мешают про@бывать зачисление миль при регистрации на рейс, хотя я исправно предъявляю карту. Политика двойных стандартов на марше.
UPD. История закончилась благополучно. Претензии к Аэрофлоту снимаются.
Comments 
3rd-Aug-2011 09:00 am (UTC)
Кстати, в офисе на Коровьем Валу мне зачисляли просранные мили без посадочных, достаточно распечатки электронного билета. А с недавних пор, вроде, можно мили восстанавливать через их сайт.
3rd-Aug-2011 09:40 am (UTC)
Можно. Только информации без посадочного скорее всего не хватит)
3rd-Aug-2011 09:44 am (UTC)
Anonymous
Это так, если рейс Аэрофлота. А если альянсный, без оригиналов посадочных можно не заморачиваться. Особенно приятно то, что ехать к ним в этом случае надо не раньше, чем через 2 недели после полета, а бухгалтерия требует прикладывать те же оригиналы к авансовому отчету, сдавать который по корпоративной полиси надо не позже 3х дней после возвращения из командировки. XXIй век наступил, но не для Аэрофлота.
3rd-Aug-2011 09:46 am (UTC)
Знакомо!

Анонимный, но чрезвычайно дельный комментарий. Спасибо.
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Aug-2011 08:16 am (UTC)
21 век наступил и для Аэрофлота. 21 век не наступил для нашего законодательства в области бухгалтерского учета и налогообложения. Без бумажки бухгалтерии и дышать запрещено... радует, что и в такой ситуации работники Аэрофлота стараются все делать в необходимых рамках.
3rd-Aug-2011 09:04 am (UTC)
Перепостил. Надеюсь, поможет.
3rd-Aug-2011 09:52 am (UTC)
Спасибо! :)

Я из этой ситуации трагедию делать не склонен (мне в результате предложили написать заявление, что я и сделаю, если не забуду:) ).

Что могу посоветовать твоим многочисленными читателям: проще всегда заранее делать поправку на возможные косяки Аэрофлота, чем потом искать правды. Вот хотя бы посадочные талоны сохранять, пока в личном кабинете на сайте не отобразится совершённый перелёт.
3rd-Aug-2011 10:20 am (UTC)
ага
мне не зачислили перелеты дельты
сначала было рано, потом поменялись правила и стало уже поздно
об изменении правил никто не уведомил даже по электронке
честно-заебалась с аэрофлотом и зачислила мили на дельту
у них все сразу за полчаса начислили-достаточно было номера билета. все!!!!!!!!!

в чехию летала от работы партенром-тоже не начислили, слала им билет, оригиналы посадочных талонов-бред. 3 месяца начисляли!!!
3rd-Aug-2011 05:22 pm (UTC)
Ой, ты жива и комментируешь!!! Я думал ты забросила жж.
4th-Aug-2011 06:48 am (UTC)
У тебя две скайтимовские карточки?
3rd-Aug-2011 10:48 am (UTC)
Распечатка электронного билета авиакомпании-партнера им нужна потому, что в нем указан код тарифа. От тарифа зависит количество миль - за перелет одним и тем же рейсом в эконом-классе могут начислить и 1000 и 3000 - чем дороже был билет, тем больше миль начисляется. В посадочном талоне нет этой информации. Кстати, если вы регистрировались на рейс on-line и потеряли посадочный, то можно его заново распечатать (я всегда сохраняю его у себя на компьютере на всякий случай). Аэрофлот новую распечатку принимает без вопросов.
3rd-Aug-2011 11:27 am (UTC)
Спасибо за совет. Наверно, придется в будущем полностью перейти на онлайн-регистрацию. Сейчас я редко пользуюсь ею.
4th-Aug-2011 12:35 pm (UTC) - спасибо за инф
Дельный коментарий. Зачастую бывает так, что всему находится объяснение. Куча мелочей в бумажках фиксируется и надо их учитывать и узнавать тонкости. Я с идиотской бюрократией столкнулся не по милям и как раз не в Аэрофлоте, а с Катарскими авиалиниями. Летел с пересадкой. На выходе из самолета на стыковке, вспомнил, что коммуникатор оставил в кармашке сидения. Причем, буквально вспомнил как только переступил порог. Обратно сунулся - не пустили. Типа, не полагается, вы уже не наш пассажир. Обращайтесь на стойку аэропорта. А времени мало до след.рейса, и коммуникатор стоит дороже билета в обе стороны. Настроение упало, идиотизм, что я сделал всего один шаг с трапа. Бегу на стойку. Там долно ждал представителя. Потом долго объяснял суть. Потом долго ждал, пока проверят. Через !40мин.! Мне сообщили, что по рации сказали, что его нашли. Теперь ждем, когда доставят в здание аэропорта. Я уже изрядно перенервничал, пропустил все прелести дьютикового шопинга. И вот за 7минут до окончания посадке его приносят на стойку. НО это не все!!! Приступим к оформлению, сказали мне и достали стопочку бумаг!!! Тут конечно без повышения тона и угроз не обошлось. Я потерял час, за который все можно было бы сделать. Но система работает именно так. История закончилась возвращением коммуникатора нм последних минутах перед вылетом. Но негативные ощущения от бюрократического идиотизма остались. Все кампании этим грешат время от времени.
4th-Aug-2011 01:43 pm (UTC) - Re: спасибо за инф
Понервничать было из-за чего, однозначно!
Кстати, сам стараюсь вешать именные бирки на каждую сумку ручной клади. Если вдруг забуду что-нибудь на полке, отдадут намного охотнее.
3rd-Aug-2011 11:40 am (UTC)
Для серебрянного статуса достаточно двух перелетов в США - только на даааальнее западное побережье. Ну к примеру у меня SVO-LAX-SVO как раз серебрянный уровень сразу.
А тупизм о регистрации - согласен. Дал им свою карту в Москве, ничего ен вбили в базу. А в США все было хорош. Ждал восстановления 35 суток. В итоге на следующие поездки платил за билеты без бонусов. Ну и фиг с ними - к этому был готов морально.
3rd-Aug-2011 11:51 am (UTC)
У меня примерно так же было - бумажную карту сразу на серебряную заменили. А в этом году хочется золото, вот я и осерчал немного)
3rd-Aug-2011 01:44 pm (UTC)

Ни хрена не сразу - только что так и летал, получил около 18500 миль, а для серебра надо 25000

3rd-Aug-2011 11:47 am (UTC)
Если рейс Аэрофлота - не надо никуда ехать. Даже если нет электронного билета - сканируешь посадочный и заявление и отправляешь им на мыло, все зачисляют в течение месяца. Если нет посадочного - это да, проблема. Надо беречь как зеницу ока енту бумажку :-)
3rd-Aug-2011 11:49 am (UTC) - Резюмирую
Аэрофлот - те еще бляди!
И жду повестки в суд от них))
П.С. мне тоже не начислили несколько раз, но я сначала запарился ждать месяц, а потом забыл
3rd-Aug-2011 07:16 pm (UTC) - по поводу совместных рейсов
я вообще забила в итоге на это дело. ездить куда-то в офис, стоять там в очереди, а в итоге еще не факт, что начислят что-то..
сейчас вот на руках очередной перелет москва - осло - москва совместным рейсом. вроде и бумажки все на руках, но совершенно не хочется с этим морочиться
и карту кстати при регистрации тоже всегда предъявляю, и ее регулярно отказываются принимать
4th-Aug-2011 06:27 am (UTC) - Re: по поводу совместных рейсов
Как отказываются?? Или принимают, а потом мили не начисляют?
4th-Aug-2011 07:46 am (UTC) - Re: по поводу совместных рейсов
на совместные рейсы - вообще отказываются принимать
по крайней мере, раньше отказывались, так что в этот раз я даже не стала ее предъявлять
10th-Aug-2011 08:25 am (UTC) - Re: по поводу совместных рейсов
Бесплатный сыр только в мышеловке. так всегда было. Хотите халявы- будьте любезны запариться
9th-Aug-2011 07:58 pm (UTC)
Кстати, вспомнил. У моего друга платиновая карта Альфабанка + Аэрофлот. Он за два года накопил миль на полёт в любую точку мира. Однако хочет бизнес-классом, поэтому благополучно продолжает копить. И никаких проблем с начислением бонусов!
11th-Aug-2011 08:44 am (UTC)
Вы про такую карту, где мили начисляют за покупки? У меня такая карта с Люфганзой. Доволен.
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:46 am GMT.