?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
"Почём понты?" 
22nd-Jun-2011 08:40 pm
Колхозник
Понравилась статья. И группа экспертов из Южного Бутова очень ок)
Comments 
22nd-Jun-2011 05:14 pm (UTC)
Ниасилил.
Пропуски слов и произвольная пунктуация - это тоже бутовский стиль? :)
22nd-Jun-2011 08:45 pm (UTC)
Не заметил такого. Может быть, читал быстро.
22nd-Jun-2011 09:59 pm (UTC)
Ага, особенно вот это порадовало:

"Поэтому среди «продвинутых гонщиков» победу Audi RS5. А вот девочкам больше по душе пришёлся Jaguar."
22nd-Jun-2011 06:10 pm (UTC)
как вы там соколики мои?
по теме - XKR кабрик охуенен, пусть и ягуар он
22nd-Jun-2011 08:11 pm (UTC)
На XK-R как-то не доводилось, но верю охотно, Антон Палыч!)

Мы - ничего, потихоньку. Вон чо учиняем, когда не присмотрят: http://old.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6843/
Фотокарточки креативные эвона замутили, например...

22nd-Jun-2011 08:49 pm (UTC)
это ж вы че Вове не дали поспать или сами?
Скучаю по вам сильно
22nd-Jun-2011 09:06 pm (UTC)
Ненене, сами. Втроём полночи возились. Риги, софтбоксы... Адъ карочи. Зато теперь даже вёрстка маленько изменилась. После той съёмки как раз. Чувствую себя этим, как его, новатором.

Как сам-то? Сидишь в конторе безвылазно, или выезжаешь иногда?
22nd-Jun-2011 07:01 pm (UTC)
надо прочно связать в голове молодёжи понятия ягуар и гламур, и это гавно определенно будет продаваться
главное чтоб продавалось, иначе откуда стока заказного пиара и искреннего восторга с ним впридачу, этот мир поставлен на продажах
22nd-Jun-2011 07:04 pm (UTC)
иногда не надо искать черную кошку в темной комнате. особенно если ее там нет.
22nd-Jun-2011 08:26 pm (UTC)
особенно если крайне утомило невъебенное количество джинсы со словом ягуар за последние пару месяцев
22nd-Jun-2011 08:45 pm (UTC)
Покажи.
22nd-Jun-2011 08:51 pm (UTC)
Алексей, у тебя паранойя. Яг не башлят за статьи
22nd-Jun-2011 09:03 pm (UTC)
Я там Алексею ниже отписал. Яг просто раздаёт машины кому ни попадя, а пубертатным энтузиастам это уже ТАКОЙ подгон, что платить никому не надо. Ягуар просто автоматически становится самой крутой тачкой.
Но мы-то всё это говно фильтруем уже на уровне инстинктов, а Собакен видимо попал под мозговую отаку, и теперь справедливо негодует.

Сходи например по ссылке http://sapovich.livejournal.com/227835.html. Тока осторожно.
22nd-Jun-2011 07:14 pm (UTC)
Ягуар какбе охуенен без всяких связок.
22nd-Jun-2011 08:25 pm (UTC)
какбы ездил и руками ломал не один, в т.ч. xjr, мне щас что-то рассказывать излишне
такая же шляпа как и альфа, и такая же армия непробиваемых фанатов дизайна
22nd-Jun-2011 08:53 pm (UTC)
Вот-вот. Я Сааб вспомнил, а ты Альфу. Я люблю такие машины, которые покупают вопреки, а не благодаря. И мне не хочется, чтобы завтра Сааб, Альфа, Лянча или Ягуар исчезли. Они просто нужны. Чтобы были. И Хаммер мне жалко, и Понтиак. А раз уж Ягуар скорее жив, чем мертв, то пущщай бьёт фонтаном.

Увы, от информационного потока не укрыться, но ведь в нём кроме Ягуара ещё медвепут, Стросс, памперсы...
22nd-Jun-2011 09:10 pm (UTC)
Я думаю каждый останется при своем. По мне этот автомобиль красив и охренителен, что в общем не отменяет других точек зрения. По потребительским характеристикам сравнивать лень, мне кажется ягуар покупают не только ради них.
22nd-Jun-2011 08:30 pm (UTC)
Говорю типа кагбуттабэ по секрету, а на самом деле всё понятно и так.
PR-активность Ягуара сейчас просто зашкаливает. Что аж пробки вылетают. Много мероприятий, много машин, любые спецпроекты, любые индивидуальные условия. Все, что можно при этом получить с серьёзных изданий - большое количество публикаций. На их содержание, естественно, пиар не влияет. Но этого и не надо. Просто больше упоминаний, больше-больше-больше...

А вот по бокам этой активности махрово расцветает адъ, потому что большое количество свободных машин раздают разве что не в Вестник Софринской семинарии. В эпоху развитого инторнетолизма это приводит к колоссальному пиздею. Например к такому: http://sapovich.livejournal.com/227835.html (осторожно, моск!)

Что касается искренности восторгов, то... почему бы и нет. Это отнюдь не плохие машины - самобытные, со стилем, с характером. Не могу сказать за коллег по цеху (вот может Антон Палыч прокомментирует), но как-то подспудно всегда приятно что-то Ягуару простить. К безупречному эталонному Фольксвагену хочется придраться - а то у них там всё идёт по плану, денег полно, орднунг, пипл машины-клоны хавает. Им страшна может быть только тьху-тьху фукусима под Вольфсбургом, да и то... Или к Лексусам. Людям впаривают унылое гавно и на голубом глазу рассказываеют, какие это передовые разработки.
И вот на этом фоне драматичная история гордой британской марки, попавшей в зависимость к индусам и занятой не самолюбованием и пиздежом о ценностях бренда, а самым настоящим выживанием, заставляет немного сопереживать им. Это участие сродни симпатии к умирающему Саабу. Но Ягуар - не Сааб. Они выпускают новые модели, разрабатывают новое железо, внедряют новую электронику и, что весьма критично для классической английской марки, экспериментируют со стилем. Рискуют в тяжёлые времена, не в сытые. У меня такие действия всегда вызывают симпатии и уважение, а это предопределяет и некий фон общения с машиной. Есличо, с pr-службами Ягуара мне общать не приходится. Они на мой моск не влияют никак.

Edited at 2011-06-22 08:31 pm (UTC)
22nd-Jun-2011 09:07 pm (UTC)
Сопливытиралки не хватает.... из клуба в клуб... сумочка ковалли.....

Охрененное видео, я бы не смог выдать такой поток слов не приходя в сознание.
22nd-Jun-2011 09:09 pm (UTC)
Я был уверен, что это толстое трололо. Но потом понял, что кисо это всё от души прогоняет. Я очень хотел это развидеть. Простите все за эту ссылку.
22nd-Jun-2011 09:11 pm (UTC)
Я так понимаю, что она не только от души прогоняет, но и живет в таком стиле, тоже от души. Можно позавидовать кстати.
22nd-Jun-2011 09:18 pm (UTC)
На самом деле это обычная комнатная ТП, по её бложику пробивается род занятий. Просто гонор такой вот. Кагбуттабы настоящая стервокиса, а не... а не то, что мы видим, хе-хе)
22nd-Jun-2011 08:33 pm (UTC)
Jaguar нечеловечески прекрасен. И хрен с ними, с неровными шкалами или строчками. Он живой и настоящий! %-)))
картинки смешные, ага.
22nd-Jun-2011 09:08 pm (UTC)
Это точно. Годы идут, а строчки всё те же. За это и любим)
22nd-Jun-2011 09:08 pm (UTC)
Лёша-собакен, ты не совсем прав на счёт Ягуара. Не знаю что конкретно ты щупал, но именно XKR, который в статье - реально ахуенен. Мне, правда, достался купе, а кабрик я тестил атмосферный, но это такие ощущения и такое удовольствие, что не описать.

Андрюха правильную простыню выше накатал. Ягуар реально машина, которую покупаешь просто потому что нравится. Хотя XJ мне показался вполне себе конкуретноспособен среди седанов-крутышей.

Edited at 2011-06-22 09:10 pm (UTC)
23rd-Jun-2011 03:22 am (UTC)
Ягуаросрач! =)

Отличный вброс на вентилятор получился у Димы оказывается.

Вот те и поменяли подход к тестам...
23rd-Jun-2011 10:39 am (UTC)
Всё так. Хотя не с Ягуаров началось. Мне понравилась раскладка по полочкам "стоимости понтов". Написано весело, снято с хорошей задумкой (это я снова про бригаду из Бутова).
23rd-Jun-2011 06:58 am (UTC)
Ох.... Пока Влад не раскошелится хотя бы на корректора, а в идеале на редактора, я не смогу читать материалы "Апекса". Возмущённый разум кипит и отказывается воспринимать изобилующий грубейшими ошибками, глупыми опечатками и прочей фигнёй текст :-(
23rd-Jun-2011 10:40 am (UTC)
В каменты призывается klepach! =)
23rd-Jun-2011 07:52 am (UTC)
.
23rd-Jun-2011 10:46 am (UTC)
*ответ на камент* :)
This page was loaded Aug 16th 2017, 3:17 pm GMT.