?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Немного Токио 
23rd-Feb-2011 09:44 pm
Сокол



1.

2.

3.

4.

Рядом с императорским дворцом нельзя строить здания выше определенного предела. Чтобы никто не подсматривал.
5.

6.

7.

Все дома в Японии облицованы такими материалами, чтобы их не надо было красить.
8.

9.

10.

11.

12.

13.

Район электронной ярмарки и вокзала Акихабара. Что-то вроде нашей Савёлы)
14.

15.

Шестиэтажная автомобильная парковка
16.

17.

Поездов много. Они разные, едут на разных уровнях.
18.

19.

20.

21.

Переулки.
22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

Центра города в привычном понимании у Токио нет. Но если вы видите большую ровную площадь, засаженную соснами, значит рядом императорский дворец.
35.

Дороги на окраинах Токио: едешь то по балконам, то по крышам. И им тут не до сосен.
36.

37.

38.

39.

40.

Вот так. Если вы скажете, что на многих фото нет ничего особенного, я, пожалуй, с вами соглашусь.
Comments 
(Deleted comment)
24th-Feb-2011 12:42 pm (UTC)
Иногда.
23rd-Feb-2011 06:59 pm (UTC)
город мечты...
24th-Feb-2011 12:42 pm (UTC)
Почему именно Токио?
23rd-Feb-2011 07:03 pm (UTC)
Да город мечты, но на фотографиях, обычный ничем ни примечательный город, а после форсажа 3 хочется туда.
23rd-Feb-2011 07:18 pm (UTC)
Думаешь, в третьем "Форсаже" Токио реальнее, чем на фото?)
23rd-Feb-2011 07:16 pm (UTC)
На фотографиях выглядит как типовой город. Инетеснее было бы узнать, как там атмосфера? На что вообще похож город и жители?
23rd-Feb-2011 07:22 pm (UTC)
то ли дело у вас на рублевке, Вячеслав )
23rd-Feb-2011 07:16 pm (UTC)
Классно!
Интересные фотографии!
23rd-Feb-2011 07:18 pm (UTC)
Очень интересно (: :) Прекрасный пример максимальной застройки. Спасибо за фото-репортаж!
24th-Feb-2011 09:46 am (UTC)
Всегда пожалуйста. У меня по тэгу Япония есть более характерные примеры. Как железная дорога по окраинам проложена или как путепровод прямо по балконам идёт.
23rd-Feb-2011 07:24 pm (UTC)
как же там классно! хорошие снимки, я прям так Токио и чувствую
24th-Feb-2011 09:41 am (UTC)
Вот, многие с вами не соглашаются) Говорят, уныло и неуютно
23rd-Feb-2011 07:27 pm (UTC)
"Как там на гражданке, бабы есть?" (с) гг
23rd-Feb-2011 08:38 pm (UTC)
Страшненькие, с кривыми ногами.

"Наши всё же краше!" (с)
23rd-Feb-2011 07:45 pm (UTC)
круто!!!
24th-Feb-2011 09:33 am (UTC)
Ага) Но после Сеула никаких откровений не вызовет. Разве что близость к морю накладывает отпечаток.
23rd-Feb-2011 08:15 pm (UTC)
логово алчущих южные курилы ок )))
23rd-Feb-2011 08:40 pm (UTC)
Ога)) Вот честно - не пойму, нахрена им эти острова сдались. Моря им кусок нужен наверно.
23rd-Feb-2011 09:37 pm (UTC)
очень хочу сметнуться туда. рад за тебя
24th-Feb-2011 09:13 am (UTC)
Это карточки двухлетней давности. Посмотри ещё по тэгу Япония (правда, там давно пора фото перезалить).
23rd-Feb-2011 09:46 pm (UTC)
чет как то там не радостно, коробки с муравьями..
24th-Feb-2011 09:15 am (UTC)
Там... своеобразно. И разнообразно. Но коробки - да.
24th-Feb-2011 07:13 am (UTC)
люк чоткий
24th-Feb-2011 09:14 am (UTC)
Ага) Я бы колёса LA Connection с таким дизайном выпускал бы.
24th-Feb-2011 07:41 am (UTC)
крейзи.. а кроме сосен рядом с дворцом парки какие-нибудь есть?)
24th-Feb-2011 09:10 am (UTC)
Парков там вообще немало. Но ни один из них не выглядит как поле с соснами)
24th-Feb-2011 09:35 am (UTC)
какой-то непривлекательный город...
24th-Feb-2011 09:56 am (UTC)
Он разный. Я хотел показать что-то заурядное, характерное)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 20th 2018, 1:46 pm GMT.