?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
23 февраля — красный день календаря :) 
23rd-Feb-2011 01:04 pm
Военный
Уже показывал и покажу ещё.



























Стрельбище. Изрешечено в мелкое сито)


Всех причастных — с праздником.
Comments 
23rd-Feb-2011 10:09 am (UTC)
ололо
сборы - это заебись
23rd-Feb-2011 10:15 am (UTC)
чем?
23rd-Feb-2011 10:09 am (UTC)
И тебя Андрюх
23rd-Feb-2011 10:22 am (UTC)
тачки ок. ты рулил?
23rd-Feb-2011 12:45 pm (UTC)
Рулил!)
23rd-Feb-2011 10:23 am (UTC)
Ботинки за $200+ какбэ намекают, что отечество может спать спокойно.

:)
23rd-Feb-2011 11:24 am (UTC)
В разгар лета такие ботинки дешевеют)
Отечество, конечно, может спасть спокойно, но обувь на ночь лучше снимать;)
23rd-Feb-2011 10:50 am (UTC)
Андрюш, с праздником!
23rd-Feb-2011 05:29 pm (UTC)
Спасибо, Юля!
23rd-Feb-2011 10:53 am (UTC)
А 135-ые еще гоняют?
23rd-Feb-2011 11:24 am (UTC)
5 лет назад гоняли. Да и сейчас ездят скорее всего)
23rd-Feb-2011 11:05 am (UTC)
Мляяя, я был в этой части на сборах, точнее в палаточном городке, в 2007 году)))
23rd-Feb-2011 11:26 am (UTC)
И, наверно, был из последних, кто на эти сборы попал. После 7-го года кажется только одни раз возили.
23rd-Feb-2011 11:30 am (UTC)
А кому не хватило автоматов, тому Талалаев раздал лопаты.
23rd-Feb-2011 12:45 pm (UTC)
...но всё больше мётлы и поварёшки)
23rd-Feb-2011 12:27 pm (UTC)
ах ах Острогоржск)

у вас фотки цифровые были а у нас ни у кого))
23rd-Feb-2011 12:44 pm (UTC)
У нас их тоже было два-три на весь батальон. Это потом уже началось...
23rd-Feb-2011 01:24 pm (UTC)
Хорошо в деревне летом. А мои блин отсканировать надо. Кирзовые сапоги, бункеры, леса, веселье.
23rd-Feb-2011 05:58 pm (UTC)
Бункеры? Ты в РВСН служил?)
23rd-Feb-2011 02:33 pm (UTC)
У меня только черно-белые. Ибо, когда служил я, цветное фото только в ателье делали... И качество паршивое, потому что проявляли второпях в каптерке, покуда "кусок" не засек...

Спасибо, коллега. За воспоминания!
23rd-Feb-2011 05:59 pm (UTC)
В очередной раз признаю, что раньше все были труъёвее)
23rd-Feb-2011 02:36 pm (UTC)
как бэ и тебя с праздником, служивый
23rd-Feb-2011 03:35 pm (UTC)
какой служивый, он же пиджак)
23rd-Feb-2011 06:32 pm (UTC)
Фотки такие настроенческие)

С праздеником тебя!)
24th-Feb-2011 06:40 am (UTC)
Спасибо!)
23rd-Feb-2011 07:12 pm (UTC)
вау...какая атмосфера!
с праздником тебя! всего самого, что мужское сердце желает :)

а я защитила диплом :)
24th-Feb-2011 06:40 am (UTC)
Спасибо, Вера!

С защитой - поздравляю! Молодец =)
23rd-Feb-2011 11:19 pm (UTC)
Скажи, плиз, это - сборы, или твою армейскую службу тоже снимали профессионалы на зеркалку? ))
24th-Feb-2011 06:38 am (UTC)
Это сборы. Снимали на какое-то цифромыльное фуфло)
24th-Feb-2011 08:15 am (UTC)
Вот это клёвые тачки!
26th-Feb-2011 11:50 am (UTC)
Клёвые, но больше с виду))
24th-Feb-2011 01:18 pm (UTC)
Кстати, забыл сказать, шо таки мартинсы - гавно. задник изнутри оторвался. сука картонный оказался
24th-Feb-2011 01:43 pm (UTC)
Блеа! Неужто и мартенсы нормальные кончились? Я пока только одни сумел убить. Через шесть лет. Остальные, наверно, внукам перейдут.
This page was loaded Sep 20th 2017, 8:19 pm GMT.