?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Программное заявление типа) 
26th-Sep-2010 02:57 pm
Сокол
Признаю, писать в ЖЖ чаще я не стал, а вовсе даже и наоборот :/

Причина этого состоит в следующем:


Такие дела. Вот что внутри:


Капитан Очевидность расставляет точки над ё:
Да, я таки-пошёл на журфак МГУ получать второе высшее. Специализация — экономика и менеджмент СМИ.

З.Ы. Спасибо, что не отфрендили)
Comments 
26th-Sep-2010 10:58 am (UTC)
круто, чо
26th-Sep-2010 11:47 am (UTC)
Спасибо, камрад!)
26th-Sep-2010 10:59 am (UTC)
Поздравляю!
26th-Sep-2010 11:48 am (UTC)
Спасибо!) Главное - до поздравлений с окончанием через 3 года дотянуть!)
26th-Sep-2010 11:03 am (UTC)
Молодцом, чё) А я вот свой студак потерял на 2 курсе, так диплом весной, надо бы найти.
26th-Sep-2010 11:40 am (UTC)
Думаешь, найдётся?) Проще восстановить.
26th-Sep-2010 11:03 am (UTC)
ничетак... а первое?
26th-Sep-2010 11:14 am (UTC)
Дизайн средств транспорта. Московский государственный технический университет "МАМИ" (кусок диплома например, картинка 2400х870).
26th-Sep-2010 11:04 am (UTC)
молодец)
26th-Sep-2010 11:47 am (UTC)
Спасибо, тёть Галь!)
26th-Sep-2010 11:04 am (UTC)
ыыыы
праздравляю)
а йа проебала фирменный студенческий в первый же год( тока зачетка оставалась
там курилку-то фирменную оставили, не разогнали еще?
26th-Sep-2010 11:08 am (UTC)
Курилку? Я не знаю, я же не курю!)
26th-Sep-2010 11:05 am (UTC)
С такой фамилией надо в МАДИ поступать

Edited at 2010-09-26 11:05 am (UTC)
26th-Sep-2010 11:08 am (UTC)
Дык я МАМИ закончил, нафига мне теперь МАДИ!)
26th-Sep-2010 11:14 am (UTC) - Поздравляю!
Причина уважительная :)
26th-Sep-2010 11:53 am (UTC) - Re: Поздравляю!
Но уж совсем-то писать я не перестану)
26th-Sep-2010 11:40 am (UTC)
супер) а чойта дневная пишут? это не заочная считается разве?
26th-Sep-2010 11:40 am (UTC)
Нет. Считается дневной. Но учёба по вечерам, конечно.
26th-Sep-2010 11:43 am (UTC)
ухххх... журналюга))))
26th-Sep-2010 11:46 am (UTC)
На себя посмотри, гггг
26th-Sep-2010 11:47 am (UTC)
На самом деле этот псто хваления молескином.
26th-Sep-2010 11:51 am (UTC)
Да, Максим, ты меня разоблачил.
26th-Sep-2010 12:21 pm (UTC)
Ухтыблин!!! Поздравляю, студент, молодец))) Успехов в учёбе))
26th-Sep-2010 01:13 pm (UTC)
Спасибо, Нин!) Буду стараться.
26th-Sep-2010 12:22 pm (UTC)
мои поздравления, камрад!!! =)))
26th-Sep-2010 01:13 pm (UTC)
Спасибо большое!)
(Deleted comment)
26th-Sep-2010 01:06 pm (UTC)
Чему научат - через 3 года отвечу. 260 тысяч в год. Для тех, кто поступил, цена фиксируется, а вообще повышается постоянно. В прошлом году, кажется было 203, и до этого - 170... Боюсь представить, что будет дальше.
26th-Sep-2010 01:04 pm (UTC)
Кто на что учился (с) =)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
26th-Sep-2010 01:03 pm (UTC)
Да не поймёшь) Написано - дневное (вторая вышка считается таковым), но занятия, естессно, вечером.
(Deleted comment)
26th-Sep-2010 01:02 pm (UTC)
только что поступил на экономфак мгу в аспирантуру)
26th-Sep-2010 01:14 pm (UTC)
О! Поздравляю, раз такое дело!)
26th-Sep-2010 01:17 pm (UTC)
учись, студент! :)
26th-Sep-2010 01:37 pm (UTC)
=)
26th-Sep-2010 01:34 pm (UTC)
Моторов, ты хипстер чтоле?! 0_о
26th-Sep-2010 01:36 pm (UTC)
Чочо-на?? Чо за хипстер?)
(Deleted comment)
26th-Sep-2010 01:41 pm (UTC)
260 тыщ ебать!!
а вообще поздравляю!!) смело!
26th-Sep-2010 01:47 pm (UTC)
Ну а чо! Лучше когда денег нет, чем когда они просираются на всякую хрень.
26th-Sep-2010 01:42 pm (UTC)
Ну только потом не говори, что тебя не предупреждали Андрей Игоревич
26th-Sep-2010 01:46 pm (UTC)
Пока детские гробики поставляются бесперебойно, вам не о чем горевать, Антон Палыч.
26th-Sep-2010 02:13 pm (UTC)
А разве на журфаке чему-то учат? :)))
26th-Sep-2010 02:15 pm (UTC)
Ожидал от тебя))
26th-Sep-2010 03:57 pm (UTC)
ВАУ! В МГУ самые лучшие девушки)) особенно с филфака)))
27th-Sep-2010 06:09 am (UTC)
Я против дискриминации девушек по факультетно-институтскому признаку)
26th-Sep-2010 04:35 pm (UTC)
Молодец, Андрей ) удачи в учебе!
27th-Sep-2010 06:16 am (UTC)
Спасибо, Юля!)
26th-Sep-2010 04:52 pm (UTC)
Обалдеть!
поздравляю!
А как днем учиться то будешь?
27th-Sep-2010 06:16 am (UTC)
Да учусь-то я по вечерам. С 18.30 до 22.00.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 16th 2017, 3:14 pm GMT.