?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Как я провёл 
8th-May-2010 03:54 pm
Военный
Всё. Определился. Как у ПалЕгорыча есть Персональный Рай, так у меня будут Душевные Места (тм) :)


И что мне в этом покосившемся сарае, за которым виден яблоневый сад?..

Тут горящие путёвки на майские, ленточки-наклейки, скандалы с компроматом, мигалки... А там этого просто не существует. Ребята, какие мигалки! У меня вишня цветёт!


Да и вообще забот хватает. Если на несколько дней раз в год приезжать, тут уж не до телевизора.
Например, это сад. Все яблони и сливы живые и приносят урожай, просто на них ещё нет листьев)

Так всё это выглядит, когда мы приезжаем.

Перед отъездом картина становится лучше.

Каждый в семье делает что-то своё. Я как раз садом и занимаюсь. Не считая того, что кручу баранку))

Фасад всего этого... хм... дальнего имения.


Через улицу - такие вот пасторали)

Шестёрка на берёзовых чурбаках и коза - соседские, а кирпичный амбар - наш.

Палисадник.

"Мопед не мой" (с). Транспорт, естественно, предоставлен производителем мумусиков.

Унутре)


На деревьях только что распустились листья. Специально не трогал насыщенность. Посмотрите, всё как есть:


Здесь много неба и много воздуха. Здесь место есть.


Одна незадача: 500 километров от Москвы =)

А теперь антилирическое отступление. Пишу, чтобы все на будущее были в курсе как-чего. Итак, 30-го аперля накануне праздников вереницы дачников тянулись из столицы весь день. Вечером все шоссе в направлении области встали. Я, ловко объехав основные затычные места, ехал домой 3,5 часа.
Предвидя неладное, я решил выехать пораньше. Так и сделали. Старовали в 5 часов утра. А теперь самое мясо: в 5.40 утра (!) первого мая Новорязанское шоссе в область стояло, насколько его было видно. Заодно на 300 м стоял съезд на него. Каширка ползла очень вяло. Мы ползли унылой колбасой километров 250.
А потом, когда мы уже свернули с трассы М6 на хитрую дорогу между сёл, на ВСЕХ встречных и попутных машинах были московские номера! И это за 400 км от Москвы, когда мы уже проехали Московскую, Тульскую и Рязанскую области. Кажется, столичные жители устраивают самые массовые флешмобы, причём не сговариваясь)
Учтите на будущее.

Всем хороших выходных!)
Comments 
8th-May-2010 12:51 pm (UTC)
заебись место ящетаю.
8th-May-2010 12:52 pm (UTC)
Согласен:) А может, просто прикипел я к нему уже.
8th-May-2010 02:04 pm (UTC)
вторая фотография здесь обалденная :)
8th-May-2010 02:14 pm (UTC) - Просто кнопку нажал.
Спасибо)
8th-May-2010 02:22 pm (UTC)
Freelander как-то не вписывается в пейзаж.
8th-May-2010 02:28 pm (UTC)
И что?

Freelander там не для пейзажа. Я на нём приехал, вот и всё.
8th-May-2010 03:16 pm (UTC)
Да ничего, просто надо было на Жигулях ехать :)))
8th-May-2010 03:20 pm (UTC)
Ну вот ты на Жигулях и езжай. Попробуешь - расскажешь.
8th-May-2010 03:35 pm (UTC)
А я, кстати, на Жигулях много отьездил.
На Москвиче и Волге то же...
И ничего - жив пока :)
8th-May-2010 03:36 pm (UTC)
Да не об этом речь. Я тоже на Жигулях ездил. И на УАЗах.
8th-May-2010 03:39 pm (UTC)
Так чего тогда запарился?
8th-May-2010 03:43 pm (UTC)
Чота ты меня взбесил. Из песни слова не выкинешь. Дался тебе Фриландер...
8th-May-2010 03:48 pm (UTC)
Не нравится он мне чего-то: и не внедорожник, и не легковушка. Ни рыба, ни мясо.
8th-May-2010 03:54 pm (UTC)
Это в нём и прекрасно. Ибо он и то, и другое. Кроссоверы - наше всё. Внедорожники в быту давно не нужны, а легковушки слишком непрактичны. Легко профигачить 500 км по шоссе с одной полосой каждую сторону, а потом смело проехать по грунтовке и ямам - для этого как раз и нужны хорошие мощные кроссоверы. Внедорожники - не нужны. Легковым - не под силу. Ты уж поверь, это не "сферическия аналика в вакууме", я ездил на достаточном количестве машин, чтобы сделать такой вывод.
8th-May-2010 04:12 pm (UTC)
Дачу надо было на Рублевке приобретать!
Сэкономил бы на кроссовере :)
8th-May-2010 06:15 pm (UTC)
Да ты сегодня в ударе на тему советов.
8th-May-2010 04:12 pm (UTC)
Андрей, а объясни плиз разницу кроссовера ("вне дороги", если мне не изменяет мозг) и внедорожника? в чем их принципиальная разница
8th-May-2010 06:32 pm (UTC)
Принципиальная разница в том, что основное назначение внедорожников в классическом понимании - преодоление бездорожья. Кроссоверы имеют лишь повышенную проходимость, для временных съездов с асфальта. О технической стороне - позже.

Зачем вообще нужны кроссоверы, если есть внедорожники? Почему бы не иметь высокую проходимость всегда? Потому что она ухудшает асфальтовые ездовые свойства, а они, как ни крути, важнее. Настоящий внедорожник (тм) как правило сильно кренится в поворотах, клюет носом при торможении, имеет нечувствительный руль, плохо тормозит и довольно медленно ускоряется. Их двигатели больше заточены под тягу. Под пролезание и буксировку, а не под ускорения.

Кроссовер по характеру ближе к легковому автомобилю. Кроме того, обычно он дешевле за счет упрощенной схемы полного привода. Сейчас это как правило постоянный привод на передние колёса и подключение задней оси через многодисковое сцепление (электромагнитный привод, электронное управление). Плюс электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов с помощью штатной тормозной системы.

Кроссоверы и внедорожники, кто бы что ни говорил, сейчас различаются не по каким-то техническим обязательным признакам, а по назначению. Т.е. внедорожнику уже не обязательно иметь несущий кузов и мягкую пружинную подвеску. Не в этом дело. Разница - в сфере применения.

На сегодняшний день только лучшие и довольно дорогие внедорожники умеют и лазить по говнам, и прекрасно ехать по асфальту. Им это позволяют весьма недешевые технические решения. А кроссоверы изначально дешевле. Их даже конструируют на легковых платформах. Именно такой подход для среднестатистического человека сейчас оптимален.

Я могу на чём-то подробнее остановиться, но ты тогда уточни вопрос:)
8th-May-2010 07:32 pm (UTC)
вопщем я поняла, что кроссовер - это как большая легковушка, но с подключаемым задним приводом для большей проходимости. вот Киа Спортаж, например, это кроссовер? а Сузуки джимни это внедорожник получается..?
8th-May-2010 07:39 pm (UTC)
Размер не имеет значения. Да, Jimny - внедорожник, а, например, Honda Pilot - кроссовер. И Kia Sportage тоже. Их проходимость не в приводе. Она больше "бордюрная". Толстая резина и увеличенный клиренс - этого хватает в большинстве случаев. В конце концов, существуют даже переднеприводные Sportage.
9th-May-2010 07:16 am (UTC)
воооот значит я правильно тебя поняла) спасибо)
8th-May-2010 08:03 pm (UTC)
Хорошо тебя понимаю. У самого есть такое место. за 500 км. 30 лет туда езжу. и никак не надоест. :)
10th-May-2010 02:58 pm (UTC)
Рад, что ты понимаешь. Иные крутят пальцем у виска))
10th-May-2010 04:53 pm (UTC)
несчастные люди. в прочем, мне тоже крутят и спрашивают зачем мне в такой глуши аж 2 дома. Ну вот как объяснить, что несколько дней в этом месте для меня стоят недель на море и прочих багамах. :)
10th-May-2010 05:15 pm (UTC)
Угу. На меня несколько дней там оказывают совершенно особое воздействие. Тем более, что ни у кого из нас это не отменяет моря :)
10th-May-2010 05:35 pm (UTC)
Не отменяет. Но меня всё больше в леса тянет. ;)
Ребёнку на море - сам в леса. :)
9th-May-2010 03:50 am (UTC)
а я ночью приехал из Коуровки, это за 160 км примерно от свердловска... красиво и оглушительно тихо. Если б не собаки)
10th-May-2010 02:58 pm (UTC)
А у меня лягушки орали круглые сутки =)
9th-May-2010 06:47 pm (UTC)
Первая мне, конечно. Вообще, хорошие пайзажи.
10th-May-2010 02:57 pm (UTC)
Спасибо, Вася! Да, там хорошие пейзажи. Этим и пользуюсь) Да и людей немного.
9th-May-2010 06:51 pm (UTC)
Отлично. Только описание дороги в последнем абзаце убило.

10th-May-2010 03:00 pm (UTC)
Да. Такое вот неизбежное зло. В последние годы всё хуже: новогодние коллапсы, майские праздники... А кто-то ещё удивляется, почему я не хочу брать отпуск в курортный сезон, хе-хе.
30th-May-2010 10:15 am (UTC)
внушительный амбар=)))
а я на дачу 8-9 мая ездила, тоже показать что ли свою фазенду!=)
30th-May-2010 10:15 am (UTC)
Показывай!)
This page was loaded Sep 20th 2017, 8:18 pm GMT.