?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Наш ответ Чемберлену 
25th-Jan-2007 03:10 pm
Сокол

Сегодня очередное письмо-рассылка из Совета молодежных инициатив ВАО переполнило чашу моего терпения, и я сочинил весьма едкий ответ. 
Можно почитать и поржать.
 

Здравствуйте, Андрей!

Мы получили письмо о конкурсе социальной рекламы. Спасибо. Мы
разместим эту информацию в нашем университете.

По другой теме: мне хотелось бы обратить Ваше внимание на стиль
изложения информации в Ваших рассылках.
1) Как я понял, Вы пишете письма прямо с сайта mail.ru. Напрасно.
Рекомендую Вам завести почтовую программу вроде The Bat. Если Вы по
каким-либо причинам не хотите этого делать, старайтесь обращать
внимание на рекламные приписки, которые бесплатные почтовые сервисы
всегда вставляют в ваши письма, и удалять эту рекламу.

Текст вроде "Ты переживаешь, не зная, как сказать, что любишь?!
Просто отправь на номер 8881 sms с текстом AMORE пробел ИмяЛюбимогоЧеловека!"
совершенно не придает веса той информации, которую Вы распространяете. Скорее наоборот.

2) Пожалуйста, перечитывайте то, что написали - эта информация имеет
официальный статус, и пунктуационные, лексические и стилистические (а
тем более орфографические!) ошибки в ней бросают тень на доброе имя
Совета молодежных инициатив. Уделите особое внимание совершенно лишним
запятым, коими изобилует Ваше последнее письмо, а также фразам вроде
"принять участие в качестве участника" и "приложения в приложениях".

С наилучшими пожеланиями, начальник Отдела по информационной работе
УВР МГТУ "МАМИ" Андрей Моторов.

Comments 
25th-Jan-2007 01:05 pm (UTC)
Да, для убивания рекламы там даже есть очень удобная кнопочка «Очистить» ;-D
25th-Jan-2007 09:04 pm (UTC)
«Дима Шер, написавший в одной корреспонденции: "Искусственная почка — будничное явление наших будней ", слыл дубовым пером»
This page was loaded Nov 20th 2017, 9:13 pm GMT.