?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Китай на колёсах 
21st-Mar-2010 10:25 pm
Робокот
Тема Китая очень богата. Отдельного упоминания стоят китайские автомобили. О них я когда-то уже писал (пару раз), а здесь - кое что более свежее.


Под катом 34 фото.

Как мы уже знаем, китайцы ездят на чём попало...


…и давно бы поубивались, если бы им не мешала это сделать идеальная разметка, превосходное оформление перекрестков и повсеместно развешенные знаки, не допускающие ни малейшей поблажки.


Тарантайки – туда, лисапеды – сюда…


Всё им прописывают, чтобы не баловались. А заодно – чтобы не заблудились (картинка из активно перестраиваемого Шанхая).


А теперь сами машинки. Вот, например, Citroen C4 седан, называется C-Triomphe. Их производит в Китае предприятие Dongfeng Peugeot-Citroen Automobile.

Я был уверен, что встретить такой автомобиль в Европе нереально. Ан нет! Попался один в Австрии на словацких номерах. Оказывается, седанчики ещё клепают в Аргентине для Латинской Америки и нескольких (видимо, совсем заблудших) европейских стран.

По грузовикам здесь никогда не понятно, новые они или старые.


Старый FAW (извините, размазался). Название завода расшифровывается как First Automotive Works (China) – Первый Автомобильный Завод. Существует предприятие с 1953 года – это действительно старейший автозавод Китая.

Первыми выпущенными машинами были лицензионные советские грузовики ЗиЛ, а сам завод был построен при деятельном участии российских инженеров. Теперь FAW – гигантская транснациональная корпорация, которая выпускает более миллиона автомобилей в год. Они делают все: грузовики, автобусы, собирают собственные легковушки и лицензионные Audi, и даже лимузины Lincoln. FAW входит в 500 крупнейших компаний мира.

Сколько лет этому пикапу Great Wall? Пять, семь… Проходит ли он хотя бы половину из того, на что способны Тойоты 4 Runner, в которых китайцы черпали вдохновение?

Не важно, они так далеко не заглядывают.

Жаль, что трактор совсем размазался. Он клёвый)


Honda продаёт здесь американские Аккорды, как и в Корее.


GM присутствует в основном под маркой Buick. Есть несколько родных американских моделей, слегка подправленных на американский манер. Например, Lacrosse местной сборки:




Малолитражки концерна тоже продаются под маркой Buick. Хэтчбек Chevrolet Lacetti здесь называется Buick Excelle HRV


А это не Лада Калина) Это Buick Sail, происходящий от бразильского Chevrolet Corsa, седана из европейской Корсы В, появившейся в 1993 году.


Chrysler присутствует, в частности, в виде внедорожников Beinjig-Jeep. Как вам местный рестайлинг Чероки?


Что-то подобное здесь предлагают все автопроизводители. Volksawgen Golf 4 стал здесь Борой.


А этот Пассат узнали? Да, это действительно Skoda Superb первого поколения. Так он собственно и появился)


А был и удлиненный Passat B5. Особенно заметно по задней двери.


Для китайского рынка много что удлиняли. В этом списке и Audi A6, и Volvo S80. А вот длинная «пятёрка»: BMW 530 Li.


Rover 75 стал китайским Roewe. Хорошо… Хорошо, что совсем не исчез!




Mitsubishi Galant – японец с китайским стайлингом.


Ford Mondeo на китайский манер:




Мазду 2 сделали седаном. Не так плохо, как могло быть. (фотоаппарат был не в себе)


У японцев тырят всё без разбора:


А это условно своё: Chery QQ. Они и у нас продаются. К.О. подсказывает, что если подержанный Матиз лучше чего-то, то это именно оно)


Впрочем, были и менее удачные копии Матиза. Хм… Вот это, наверно, одна из них)


Встречается и такой транспорт:


А это, наверно, первая попытка скопировать Ssang Yong Actyon)


Можно ли ездить на велосипеде, и чтобы при этом тебе все завидовали?.. Можно.


Экскурсионные автобусы – «как в лучших домах Лондона».


Городские автобусы в Шанхае – современные Volvo


Десерт. Как вам эмблема и наклейки?)
Comments 
21st-Mar-2010 07:52 pm (UTC)
страна доктора Моро...
меня тошнит
21st-Mar-2010 08:33 pm (UTC)
Да уж, не Айболита) Тяжело там долго находиться.
21st-Mar-2010 08:17 pm (UTC)
Прикольно так. Спасибо!
21st-Mar-2010 08:38 pm (UTC)
Спасибо на добром слове, ПалЕгорыч!
По возвращении осиливал френд-ленту - прифигел маленько от твоих новостей... Хорошо, что всё удалось оперативно поправить.
21st-Mar-2010 08:28 pm (UTC)
интересно, спасибо.
21st-Mar-2010 08:39 pm (UTC)
Всегда пожалуйста!) Там есть ещё по метке Китай.
21st-Mar-2010 08:39 pm (UTC)
мда...
22nd-Mar-2010 07:35 pm (UTC)
Это фотокарточки почти двухлетней давности. Так что... то ли ещё будет!
21st-Mar-2010 08:46 pm (UTC)
ровер даже лучше стал
22nd-Mar-2010 07:43 pm (UTC)
Главное, чтоб дальше не испортили)
21st-Mar-2010 09:09 pm (UTC)
Двойной хундай, это круто!!!
22nd-Mar-2010 07:46 pm (UTC)
Ога, круто, как два хюндая!)
21st-Mar-2010 09:21 pm (UTC)
спасибо за фотокарточки :)
22nd-Mar-2010 07:47 pm (UTC)
Фотокарточки-то, канешна, гамно, но вот фактура там сказочная!)
21st-Mar-2010 10:25 pm (UTC)
автобус "нн" улыбнул)
22nd-Mar-2010 07:48 pm (UTC)
Ага) Хороший)) Ещё на нём деревья и звёздочки интригуют...
21st-Mar-2010 11:52 pm (UTC)
ядумаю против китая, жизненно необходим тайный мировой заговор, надо уж как то собраться всем вместе и решить как с этим замечтальным явлением бороться, а то все начентся с того что китайцы по всему миру начнут покупать машины отечественного производтсва (а это считай они появятся везде)..того и глядишь. будет всего две марки машин - китайские и некитайские.. я ли рассист?? нет, не думаю.
просто очень уж люблю качество и традиции, а по этим фотографиям видно что китайский автопром совсем иного мнения о том каким должен быть автомобиль:_(
а сервисов там много?
22nd-Mar-2010 07:55 pm (UTC)
Да скоро Китай сам по себе сможет устроить мировой заговор... и не факт, что ещё не устроил)
Ничего, Европа не исчезнет, хотя впереди тяжёлые времена. А традиции китайцы честно купят готовые. Одни приобретут марки вместе с заводами и исследовательскими ценами, другие просто закажут дизайн в итальянских домах.

Никакого заговора не выйдет. Попробуй найти у себя а доме материальные вещи, сделанные не в юго-восточной Азии. Они есть, но много ли? Можешь спросить о том же друзей из других городов/стран.

Увы, это реальность уже сегодня.
22nd-Mar-2010 02:44 am (UTC)
Меня в китайских машинах всегда восхищало только одно. Они ВСЕГДА чистые и ухоженные. Парадокс.
А насчет качества и копирайта - китайцам по большому счету по-барабану. Машина это статус прежде всего. До сих пор.
22nd-Mar-2010 07:57 pm (UTC)
Ну не всегда... А тем, которые чистые и ухоженные, это не мешает быть ушатанными и ржавыми.

В Китае автомобиль пока ещё не приравнен к бытовой технике, поэтому о машинках заботятся, особенно на периферии. Может, отсюда и ноги?..
22nd-Mar-2010 06:08 am (UTC)
супер, спасибо.
22nd-Mar-2010 08:00 pm (UTC)
Рад стараться;)
22nd-Mar-2010 06:10 am (UTC)
правильный, годный псто
22nd-Mar-2010 08:00 pm (UTC)
Спасибо, камрад!
22nd-Mar-2010 12:46 pm (UTC)
класс! оч интересно!

5 ка бмв! длинная незнал))

вот что делает большой обьем рынка! - производители готовы делать все что угодно под него))

у китайцев рынок наиблее перспективный)
22nd-Mar-2010 08:05 pm (UTC)
А ещё у них неплохие перспективы насытить его самостоятельно. А заодно - все рынки, что попадутся под руку и вовремя не закроются от жёлтой экспансии)
22nd-Mar-2010 09:52 pm (UTC)
Отлично!
Одно "но". Если я ничего не путаю, Superb сотворили именно из удлиненного китайского Пассата В5.
23rd-Mar-2010 08:01 am (UTC)
Да, я это и имел в виду. Просто криво выразился)
3rd-Apr-2010 07:50 pm (UTC) - Задние бамперы.
Anonymous
Обратил внимание, что у "Боры" и Мондео очень крутые задние бамперы. Неожиданно среди всей остальной кетайщины. А за Роэве 75 я вообще объявляю "Ароматным стелькам" бойкот. Сам буду из войлока вырезать. >:-|

А.Моторов
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 24th 2017, 6:46 pm GMT.