?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Автомобильный музей Лазурного берега, часть 3 
1st-Nov-2009 11:08 am
Сокол
Для третьей части я оставил несколько неавтомобильных экспонатов, а также несколько машин, которые я не смог опознать. Например, что за фургон стоит прямо на воротах? UPD. Ура! Это Renault Juvaquatre!)

Буду признателен, если кто-то подскажет насчет оставшегося.

Фишка экспозиции – заботливо воссозданный гараж первой половины ХХ века. Здесь всё по-настоящему: инструменты, назначение которых современный механик не сразу и угадает, старые постеры и афиши гонок, радиоприёмник и другие предметы автомобилистского быта.

Машинка – малоизвестной марки Salmson. Компания образовалась в 1890 году в Париже и сначала занималась производством насосов и паровых турбин, а после переключилась на выпуск авиационных двигателей. Salmson и сейчас выпускает насосы, но как об автопроизводителе о нем давно забыли.
На фото – Salmson AL 1924 года (выпускался с 1921 г.). Двигатель – рядная четверка с двумя верхними (!) распредвалами.
История Salmson как автопроизводителя закончилась банкротством в 1953 году, а в 1957-м завод купила компания Renault. Тем интереснее, что в период с 1921 по 1928 годы автомобили Salmson выиграли 550 гонок и установили 10 мировых рекордов. Однако в 1929 г. Гоночное подразделение закрыли.



Второй автомобиль я, увы, опознать не могу.


Бензоколонка


Среди маленьких детских машин (красная, например, – копия BMW 328 Roadster 1936 года) затесался вот этот непонятный паровоз. Что это?


Настоящие афиши Гран-при Монако:


Эта презабавная инсталляция обнаружилась во дворе:


Есть небольшая экспозиция военной техники.
Колесно-гусеничный грузовик (такой тип в Европе назывался Kégresse) Citroen P10 1930 года. Похож на наш ГАЗы или УралЗИСы…


Французский военный Licorne-Lafly 1930 года.


Вот тоже весёлая штука. Как мне подсказали в ru_auto, это французский авиадесантный автомобиль Bison, выпускавшийся с 1961 по 1966 гг. "Бизон" с несущим кузовом и независимой подвеской всех колес был рассчитан на установку различного вооружения и доставку 4–7 человек, причем водитель располагался спереди по центру. В задней части устанавливали бензиновый оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатую коробку передач.


Я думаю, что это Renault AX года этак 1910, но не уверен. Расположение фар смущает. А в остальном – да, он.


Rolls-Royce Silver Cloud II Drophead Coupe. Модель 1959 года с 6,2-литровым V8 весила более двух тонн. Тем не менее, автомобиль разгонялся до 183 км/ч. Гидроусилитель руля уже был базовым оборудованием, а электростеклоподъемники – опцией.


Справа – французский Delahaye 135 M. Модель 135, разработанную ещё в 1934 году, продолжили выпускать и после войны. Перед нами 135 М 1948 года. Delahaye 135 успешно выступали в гонках, например в Ле-Мане и на Ралли Монте-Карло. Довоенные Delahaye до сих пор считаются эталонно стильными автомобилями. Отчасти потому, что создание кузовов фирма доверяла авторитетным кузовным ателье: Figoni et Falaschi, Chapron, Letourneur et Marchand… Что-то вроде поточного производства шоу-каров, будто специально построенных для автомобильных конкурсов элегантности (пара примеров). Два одинаковых Delahaye в наше время отыскать сложно.

Слева – Renault KZ, 1923–1931 гг.

Есть даже коллекция настоящих формульных болидов.


Азиатских автомобилей в музее нет. А славное американское наследие – присутствует.

Lincoln-Zephyr (именно так, через дефис) – серия «бюджетных» моделей Lincoln. В конце 1930-х вместе с автомобилями Mercury они прокладывали некий мостик между простыми автомобилями Ford и дорогими Lincoln серии K. В 1942 году это название исчезло. Дизайн Lincoln-Zephyr для своего времени был новаторским и авангардным. На фото – аэродинамичный Lincoln-Zephyr V12 Convertible Coupe 1938 года. Обозначение V12, как ни странно, действительно обозначает двигатель: 4,4-литровый V12. Вот вам и «бюджетный» Lincoln!


Packard Patrician 400 (1951–1954) был роскошным представительским седаном. Его особенности – прежде всего колоссальная колесная база (3326 мм) и рядный (!) восьмицилиндровый двигатель.


На этом рассказ о Музее Автомобилистов заканчивается. В следующий раз будет что-нибудь не автомобильное.

Comments 
1st-Nov-2009 08:31 am (UTC)
Класс!
1st-Nov-2009 08:58 am (UTC)
шикарно!
1st-Nov-2009 01:06 pm (UTC)
Про фургон на воротах - ты серьезно, штоле?
1st-Nov-2009 05:13 pm (UTC)
Это не Кадет, если ты об этом. Иначе было бы слишком просто)) Более того, это вообще не Опель. Неизвестная эмблема, да и другие детали не совпадают. Хотя бы линия разъёма капота. На Кадете (и на Олимпии) она проходила значительно ниже. Вот увеличенная картинка:
1st-Nov-2009 05:59 pm (UTC)
Ну да, это Renault Juvaquatre. Как выяснилось.
1st-Nov-2009 07:33 pm (UTC)
Клон, значит.
(Deleted comment)
1st-Nov-2009 06:10 pm (UTC)
поставила себе галочку в следующий раз таки заехать.
1st-Nov-2009 07:43 pm (UTC)
Не пожалеешь!) Сан Саныч Пикуленко кагбэ говорит нам:

"Проще всего попасть в музей по платной дороге A8. Тут главное — справиться с оплатой проезда. Перед пунктом оплаты трасса расширяется, установлено несколько пропускных ворот. Те, что слева, предназначены для автоматической оплаты системы Telepeage, а те, что справа, — для самостоятельной оплаты монетами или особыми карточками. Надежнее заезжать в те ворота, где сидит кассир, — он примет и бумажные деньги, и мелочь, и банковскую карточку. А дальше — не прозевайте указатель, он рядом с бензоколонкой. Так что не торопитесь жать на газ.

Музей работает с 10.00 до 18.00 с 1 июня по 30 сентября без выходных и с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 с 1 октября по 31 мая, выходной день — воскресенье.

Взрослый билет стоит 7 евро, детский — 4 евро. Дети до 12 лет — бесплатно. За отдельную плату можно покататься в старом автомобиле.

Autoroute A8, Aire des Breguieres sud ou nord (entre Antibes et Cannes), Ou 772, chemin Font-de-Currault, 06250 Mougins

Тел.: 04 93 69 27 80, Факс: 04 93 46 01 36, Сайт: www.musauto.fr.st, E-mail: musauto@club-internet.fr"

На всякий случай: вот координаты с Google Earth. Там прекрасно видна синяя машинка на воротах =)
43°35'26.69"С, 7° 2'1.68"В
1st-Nov-2009 08:08 pm (UTC)
да я даж примерно представляю, где оно есть :). Просто как-то все время мимо оказываюсь :(
1st-Nov-2009 08:10 pm (UTC)
Знаешь, тут всё достойное и удивительное, но вот радиоприемник на третьей картинке... плачу вооот такими слезами.
1st-Nov-2009 08:13 pm (UTC)
А какие там АФИШИ и РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ!!!11
1st-Nov-2009 08:17 pm (UTC)
Да. Не сомневаюсь. Но надо сказать, что скан в приличном разрешении меня бы устроил. А вот приемник пока отсканировать будет проблематично. ((
1st-Nov-2009 08:19 pm (UTC)
Фаааакт!
1st-Nov-2009 08:15 pm (UTC)
мне нравиться когда ретро не реставрируют - оно настоящее

все равно все што блестит новой краской это уже не то))

так что первые фотки прям в тему
1st-Nov-2009 08:20 pm (UTC)
Интересно, спасибо.
Исходя из этого псто - Рено не стыдно торговать логаном?
1st-Nov-2009 08:26 pm (UTC)
Они, как видишь, хотя бы не исчезли.
Вообще, весь французский автопром подкосил послевоенный закон, устанавливавший аццкие налоги на люксовые автомобили. К чему это привело, можно понять и сегодня, сравнив модельные ряды немцев и французов. Кагбутта просто верхушку срезали нах! Не в последнюю очередь это и погубило, например, Delahaye.
Но экономике Франции тогда были нужны такие меры... Эх-эх.
10th-Jan-2010 06:32 pm (UTC)
афиши гран-при монако!
на днях была на выставке английских рекламных плакатов начала прошлого века, загорелась идеей повесить себе в комнату что-то подобное. Репродукции это просто и скучно, а вот я погуглила на предмет подлинников и цены меня не вдохновили=) причём за рубежом, а у нас дороже в несколько раз наверное такое стоит, если вообще найдётся.
наверное закажу себе такой.

дёшево и сердито=)
может потом когда-нибудь заменю на оригинал, ахахах=)
10th-Jan-2010 06:38 pm (UTC)
Дорохошописец! Это цена за репродукцию? Не, ну это ваще адовые ады :-/
10th-Jan-2010 07:09 pm (UTC)
20 долларов?=)


http://www.postergroup.com/details.asp?posterid=2896
1500 у.е.

вот этот роскошный ваще

http://www.internationalposter.com/poster-details.aspx?id=ITL02025
Price: $2001 and up
(видимо аукцион какой-то)
10th-Jan-2010 07:13 pm (UTC)
Я чота по твоей ссылке увидел $115 - и не проникся "дешевизной" =)

Оригинал - штука капризная. Его жалко, и будет он висеть в раме под стеклом... Лучше постер - репродукция)
10th-Jan-2010 07:20 pm (UTC)
не, там это с рамкой и стеклом, сам постер $19.99 за 20 x 28 in
(without border: 18 x 25 in)
это вроде около 50 на 70 см, если не ошибаюсь.
27th-Jan-2010 07:38 pm (UTC)
Нормальный музей. Захаживал. Тока немного нафталином пахнет. Мне больше в Монако музей понравился. И ... в Риге симпотный =)
27th-Jan-2010 09:26 pm (UTC)
В Монако не был в музее. А Ригу мне, кстати, уже не первый раз советуют. Видимо, не зря!
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:54 am GMT.