?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Автомобильный музей Лазурного берега, часть 2 
13th-Oct-2009 08:40 pm
Сокол
Недавно я рассказывал об автомобильном музее Лазурного берега и обещал продолжение.

Вот, собственно и оно :)

1. На переднем плане неизвестная мне, очевидно, гоночная Ferrari. Она похожа на 275 GTB4, но более ничего сказать не могу. Может быть, кто-то узнает этот аппарат?

На заднем плане гоночная версия Ferrari 360 Modena – 360 Challenge, 2003–2004 гг. Акриловые стекла, спартанский салон, углепластиковые элементы… 360 Challenge на 120 кг легче «Модены», но главное – на неё устанавливали сверхбыструю роботизированную коробку передач F1. Потом эта трансмиссия перекочевала и на дорожную версию Challenge Stradale.

2. Справа – редкая Ferrari 250 GT Berlinetta «Tour de France». С 1956 по 1959 гг. было выпущено всего 84 экземпляра. Названием она обязана 10-дневной автомобильной гонке Tour de France, а вовсе не одноименной велосипедной. Мощность к концу выпуска выросла с 240 до 260 л.с.

3. Слева и на следующем фото – Maserati Mistral Spyder (1963–1970). Всего изготовлено 120 экземпляров. В разное время на машины устанавливали двигатели объемом 3,5, 3,7 и 4,0 л. Самая мощная модификация разгонялась до 100 км/ч примерно за 7 с и достигала скорости около 230 км/ч.



4. Думаю, «Жестянку Лиззи» Ford T можно даже не подписывать :)


5. Simca 6 начала пятидесятых. Про неё я уже рассказывал в прошлый раз.


6. А вот рядом с ней Lancia Belna Roadster работы кузовного ателье Pourtout, 1935 г. Вообще, Belna – это французское название модели Augusta (Lancia с 1931 года собирали и во Франции). Из 3000 Belna около 500 были выпущены в виде шасси, что было распространено в те годы. Именно такой экземпляр перед нами. Несколько родстеров построило кузовное ателье Марселя Порту (Marcel Pourtout, на случай, если я неправильно читаю – не силён во французском =).


7. Alfa Romeo Giulietta Spider выпускалась с 1955 по 1962 гг. Интересно, что кабриолеты Giulietta выпускались силами ателье Pininfarina. Справа на заднем плане – Jaguar XK 150 (1957 – 1961, 4445 экземпяров). Эти машины выпускались в виде купе (Fixed Head Coupé) и кабриолета (Drop Head Coupé). Был также и родстер OTS (Open Two Seater). Самый распространенный двигатель – рядная «шестерка» объемом 3,4 л мощностью 220 л.с. («нетто»). Поздняя версия 150S имела мощность до 269 л.с. и разгонялась до 100 км/ч за 7 секунд. На этой модели покупателям Jaguar впервые предложили все дисковые тормоза (с 305-миллиметровыми дисками!). Впрочем, была возможность заказать и барабанные, но ей никто не пользовался.


8. Пожарный Delahaye (Франция) 1911 года. Вещь редкая и дорогая. Кстати, была обнаружена выставленной на продажу на специализированном зарубежном сайте.


9. Rolls-Royce Phantom I. Даже не знаю, как назвать кузов, одновременно являющийся и брогамом, и ландо: у водителя крыши нет, а над пассажиром она съемная. В любом случае, это восхитительный автомобиль. По фотографии непонятно, насколько он огромен. Могу сравнить его разве что с Кадиллаком Escalade ESV или Линкольном Navigator L. В Европе класс подобных автомобилей переродился во что-то подобное Maybach 62 Landaulet, и то – в эпоху нефтяного возрождения.
Колесная база Phantom достигала 3822,7 мм. Для сравнения: максимальная база современного Mercedes S-класса – 3165 мм.


В движение исполина приводила верхневальная рядная «шестерка» объемом 7,7 л. Phantom I собирали как в Англии (Дерби), так и в США (Спрингфилд, Массачусетс). Всего выпущено чуть более 3,5 тысяч автомобилей.


10. Испано-французская Hispano-Suiza H6 – один из самых престижных автомобилей 1920-х годов. И, кстати, первый с приводным усилителем тормозов – был и такой тип, причем патент на него купили многие фирмы, включая конкурирующий Rolls-Royce. Поздняя версия Н6С (1924 г.) с восьмилитровой (!) рядной шестеркой (расточенная половина авиационного V12 Hispano-Suiza) вместо прежней объемом 6,6 л считалась верхом роскоши. Кузова для них строили в Hibbard & Darrin (французское ателье, выросшее из дизайнерского бюро LeBaron), а этот экземпляр создан конторой Thrupp et Maberly.


Осилить все машины не получилось и на этот раз, поэтому будет и третья часть. Спасибо за внимание.
Comments 
13th-Oct-2009 06:47 pm (UTC)
Здорово!
В Автовилле стоят 4 Роллс-Ройса: Серебряный призрак, Фантом 1, Фантом 2 и Бэби Роллс-Ройс

Шикарные автомобили, очень величественные, на меня произвели наверное самое сильное впечатление!

Я считаю что всетаки Брогам)
15th-Oct-2009 03:57 pm (UTC)
Есть мнение, что это Hooper Sedanca de Ville. А ещё, кстати, кузова для Phantom I строило ателье... Mulliner. Хоть какие-то имена века переживают)
15th-Oct-2009 04:10 pm (UTC)
Это как с музыкой... я считаю что это постиндустриальный этно-фьюжн-джаз-рок!
15th-Oct-2009 05:16 pm (UTC)
Вот ты иногда скажешь, как завяжешь! Офтопом: ты на кафедре будешь в субботу?
15th-Oct-2009 05:22 pm (UTC)
Буду конечно) Только не забудь что она переехала на Электрозаводскую, паспорт обязательно возьми)
15th-Oct-2009 05:32 pm (UTC)
А корка начальника отдела и электронный пропуск больше не канают штоле?? Возможно, у меня будет интересная машинка в выходные, хотел тебе показать, ибо ты наверняка заценишь.

Edited at 2009-10-15 05:32 pm (UTC)
15th-Oct-2009 05:44 pm (UTC)
Канают, канают) Я ж не знал что у тебя они есть)
Они у тебя остались с тех пор или ты и сейчас продолжаешь там работу?

ООО! Круто!!!
13th-Oct-2009 09:17 pm (UTC)
круто! впечатляет!
15th-Oct-2009 05:13 pm (UTC)
Впечатляет - это точно! Ещё осталось на один пост)
14th-Oct-2009 06:21 pm (UTC)
Жду третью часть=)
15th-Oct-2009 05:14 pm (UTC)
Там будет немного военщины и несколько неопознанных артефактов)
15th-Oct-2009 08:37 pm (UTC)
Неопознанное всегда интересно)
Я, кстати, с вашего позволения скоро напишу о музее Задорожного. Тем более что номер у нас уже вышел. Как раз покажу какая обложка получилась=)
И пусть Светильник, Настя, Мишаня и Олег кусают локти, что не смогли поехать=)
15th-Oct-2009 08:40 am (UTC)
красиво, познавательно, мне очень понравилось! пасиба
15th-Oct-2009 05:14 pm (UTC)
Надеюсь вскоре осилить третью часть.
25th-Oct-2009 01:25 pm (UTC)
Вот, правильный подход к вопросу, а не то, что это :)
И 8 евро за билет - это не 300 баксов, чтоб их...
25th-Oct-2009 01:36 pm (UTC)
Между прочим, почти все автомобили в этом музее - из частных коллекций. Как и в любом другом частном музее мира. Каждый имеет конкретного владельца. И затраты на содержание этих автомобилей ложатся на плечи владельцев, а не государства, как было бы в случае национализации.
This page was loaded Aug 20th 2017, 5:42 pm GMT.