?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Венгрия 
1st-May-2009 01:07 pm
Робокот
Вместо весны нам как всегда сразу включили рубильником лето. Чего же не хватает? Зелени, конечно! Всё ещё голое и скучно-сероватое. А вот как сейчас, например, в Венгрии:

Все фотографии сделаны день-два назад.

Когда мы поняли, что означает надпись на верхнем фото, было уже поздно... Там написано "Осторожно, пчёлы".

А этот сарайчик - улей. Я сфотографировал его издали, а коллега решил подойти поближе... за что и был укушен в лоб. Так то!

Лепота!


Saturation не трогал. А зачем!)










UPD. В комментариях мои любезные читатели даже определили место. Спасибо!) А я добавил пару фотографий
Comments 
1st-May-2009 09:42 am (UTC)
тишь да гладь)
1st-May-2009 09:43 am (UTC)
- Осторожно: плёчы!
1st-May-2009 09:56 am (UTC)
1st-May-2009 09:57 am (UTC)
СССР опасносте!!1один
1st-May-2009 09:49 am (UTC)
желтенькое - это че?
1st-May-2009 09:49 am (UTC)
А фиг знает) Может быть, рапс.
1st-May-2009 11:18 am (UTC)
Точно рапс ).
1st-May-2009 10:00 am (UTC)
А на последних фотографиях что за город? Это точно не Будапешт.
1st-May-2009 10:00 am (UTC)
ХЗ =) Это километров сто от Будапешта.
1st-May-2009 04:35 pm (UTC)
Это Эстергом. На фотографиях за Дунаем уже Словакия.
1st-May-2009 06:14 pm (UTC)
Круто, я и не догадывался)
Добавил ещё пару картинок.
1st-May-2009 10:04 am (UTC)
Ты в Венгрии? :))
Это Эстергом. Мост соединяет Венгрию и Словакию. Снимал со смотровой площадке рядом с базиликой?
1st-May-2009 10:21 am (UTC)
Да, именно оттуда))

А Будапешта почти не видел, но мы останавливались в Gresham Palace, прямо напротив моста. Как всегда, всё в спешке - нет времени даже оглядеться и посмотреть, где мы и что вокруг.

З.Ы. Я сейчас в Москве. В Венгрии пару дней только был.

Edited at 2009-05-01 10:21 am (UTC)
1st-May-2009 10:40 am (UTC)
Это вы хорошо остановились :)) Лучший отель Будапешта. Жаль, что так мало, красивый город. Еще собирешься, пиши - подскажу, где такайского попить :))
1st-May-2009 12:24 pm (UTC)
Насчет отеля - да, я так и понял. Это всё Лексус пальцы гнёт:)

Если ещё раз соберусь в Венгрию - обязательно тебя расспрошу чё-как))
1st-May-2009 12:28 pm (UTC)
да, да, да... Ходили вокруг купола базилики. Не знаю как сейчас, а раньше очень хлюпкое строение было (поручни особенно). С питерским Исаакеевским собором не сравнить.
1st-May-2009 12:54 pm (UTC)
эх, классная у тебя работа!))
п.с. как тебе венгерские девушки?)
1st-May-2009 01:05 pm (UTC)
В стране победившей порноиндустрии?) Симпатичные весьма. Но слишком много татуированных и вульгарно одетых.
1st-May-2009 02:35 pm (UTC)
что более вульгарно чем в России??) фотки есть?)
1st-May-2009 02:36 pm (UTC)
Представь себе, более! Фоток нет)
1st-May-2009 02:37 pm (UTC)
буду развивать фантазию)
1st-May-2009 01:01 pm (UTC)
Я конечно нечего сказать не хочу, но помойму у тя на всех фотгах горизонт завален.)
1st-May-2009 01:07 pm (UTC)
У меня часто горизонт завален. Но не всегда. На второй (представь себе!) ровный.
2nd-May-2009 10:34 pm (UTC)
Значит сарай кривой)
3rd-May-2009 11:31 am (UTC)
Там сарай (который улей) кривой, а за ним - холм.
3rd-May-2009 03:11 pm (UTC)
Нееет! И холм, что ли кривой? Я в шоке)
1st-May-2009 07:43 pm (UTC)
красота! и лето..
хочется лета.. а то рубильник что-то включили совсем не надолго :((
2nd-May-2009 05:23 am (UTC)
Наверно, это был пробный пуск. Скоро будет настоящая жара, я даже не сомневаюсь :)
2nd-May-2009 01:32 pm (UTC)
Природу люблю...

.................................
Помню в детстве прогулки с дедушкой
По полянам природы нарядной,
В пестром море маленькой девочкой
Средь ромашек тонуть была рада!..
3rd-May-2009 11:32 am (UTC)
=)
3rd-May-2009 09:27 pm (UTC)
Снова нечего ответить?)
Не верю! И не списывай на нехватку времени)
4th-May-2009 05:51 pm (UTC)
Просто ты пишешь такие самодостотачные комментарии, что... Хочется что-то ответить, а потом думаешь - а что?)

Я вот так не умею)
4th-May-2009 06:11 pm (UTC)
Красноречиво) Довольна)
4th-May-2009 05:52 pm (UTC)
красота!
4th-May-2009 05:53 pm (UTC)
Точно! Решил делиться немедля!)
17th-May-2009 11:51 am (UTC)
АААААА....КАК Я ПРОПУСТИЛА ЭТОТ ПОСТ? :((

Хочу в Венгрию безумно...очень надеюсь исполнить это желание в ближайшем будущем ;))
17th-May-2009 08:13 pm (UTC)
=)

Я до того, как посетил Венгрию, не знал, почему туда можно стремиться. Да и сейчас знаю маловато. А ты почему туда хочешь?
21st-May-2009 03:56 pm (UTC)
не знаю точно, но однажды я посмотрела фотографии и влюбилась...словно влюбилась, да...так захотелось посмотреть на это изнутри. А ещё романтики. Ведь Венгрия славится своей романтичностью :)
21st-May-2009 03:57 pm (UTC)
Правда? А я слышал, что Венгрия - страна победившей порноиндустрии. Хм... *задумался*
17th-Jul-2009 03:08 pm (UTC)
Журнальчик прикольный у вас, можно было бы уже и на собственный домен перебираться
18th-Jul-2009 12:20 pm (UTC)
Зачем?
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:21 am GMT.