?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Грузовичкииии.... 
6th-Jan-2009 10:18 pm
Робокот

Едва все успели отойти от новогодних излишеств, мой многократно упомянутый здесь друг, человек-креатив Кудинов позвал меня на мероприятие Lego-клуба, соревнования моделей грузовиков.
Я даже предположить не мог, на что похожа такая акция...

 

Модели грузовиков оказались не то чтобы очень большими, но и не маленькими. Скажем, не самые крупные экземпляры могли бы уместиться в среднюю обувную коробку.

Кстати, это грузовик самого Кудинова. Источником вдохновения послужил американский Mack 1959 года.

После этапа под кодовым названием "Конкурс красоты", где труды участников были встречены по одёжке, состоялась очная ставка на паркете (прямо как в бальных танцах).


Гонка выдалась напряженной и непредсказуемой. Грузовики должны были преодолеть импровизированный трек самостоятельно, с пустым прицепом и, наконец, с груженым прицепом.
 

Машины нередко виляли на трассе и сбивали ограждение. Похоже, всё время подготовки у участников ушло на построение моделей, и провести ходовые испытания просто не успели)
 

Преднамеренной грязной игры не наблюдалось, но "контактные" маневры происходили постоянно - с драматичной потерей запчастей и целых узлов. Кстати, не все автомобили сумели финишировать...


Большинство участников - школьники, причем отнюдь не старших классов. Впрочем, за лего-моделированием замечены и взрослые) Кстати, ни один из грузовиков не собран из готового набора. Это и неинтересно, и против правил))


Интересно получается: некоторые участники пришли на мероприятие с родителями...


... а некоторые с детьми


Самые активные болельшики. Из них выйдет славное пополнение команды конструкторов)
Comments 
6th-Jan-2009 08:45 pm (UTC)
они ещё и ездят?? Круть!
6th-Jan-2009 08:47 pm (UTC)
Да, все на радиоуправлении. Причем, все по-взрослому: дифференциалы, у некоторых даже разные передачи... =)
6th-Jan-2009 09:06 pm (UTC)
а где такие беруся?
6th-Jan-2009 09:15 pm (UTC)
Всё покупается. Как и где - не знаю. Возможно, заказывается по каталогам. Кстати, ни один автомобиль не собран из готового набора)
7th-Jan-2009 11:12 am (UTC)
ого
6th-Jan-2009 10:04 pm (UTC)
о_О
6th-Jan-2009 10:04 pm (UTC)
Продвинутые подростки пошли!)
6th-Jan-2009 10:05 pm (UTC)
надо себе тож дифф таки пооставить, шоб по-взрослому все ;)
6th-Jan-2009 10:08 pm (UTC)
Тада ваще мега-пепелац получится!)
6th-Jan-2009 10:11 pm (UTC) - мне губозакатку надо ;)
10th-Jan-2009 10:54 am (UTC) - Круто повеселились)
Позволю уточнить. Не на радиоуправлении - подобная система не использовалась, так как в ней слишком велики и тяжелы блоки. Вот в "взрослой" категории Truck-Trial используются в том числе и радиоуправление (махины для преодоления препятствий, настоящие чудеса ЛЕГО-строения). В НТС же все машины были на инфокрасном управлении, так как оно даёт весомую мощность и весьма миниатюрна. К тому же на радио-контроле можно однвременно запускать только три автомобиля, когда на ИК - четыре.

P.S.: сам, увы, до Москвы не доехал и не смог принять участия. Но следующий этап должен состояться в моём городе, так что я ещё себя реализую)))
10th-Jan-2009 11:00 am (UTC) - Re: Круто повеселились)
кстати, дифференциалы также были далеко не у всех, многие их сочли ненадёжными - опасались, что машина потеряет сцепление с поверхностью. Про передачи тоже не совсем правда - пульты, которые сейчас используются, не поддерживают ШИМ, стал быть с их помощью скорость менять нельзя. Но вот ИК-приёмники протокол поддерживают, из-за чего вся проблема с различными скоростями упирается лишь в наличии правильного пульта! Но вот пару лет нам всё обещают новый и полноценный пульт, да всё никак не реализовали его...
10th-Jan-2009 12:15 pm (UTC) - Re: Круто повеселились)
Как я понял, дифференциалы использовали только некоторые участники. Кажется, одна или две машины сошли с трассы именно из-за проблем, связанных с дифференциалами. Что касается, передач, то ни в одном грузовике они использованы не были. Несколькими передачами были оснащены монстр-траки, чьи создатели устраивали показательные заезды. Видимо, мне просто хотелось их упомянуть.
10th-Jan-2009 01:12 pm (UTC) - Re: Круто повеселились)
Да, показательные заезды проводились именно организаторами Truck-Triala, там это всё есть)
Один из главных претендентов на призовое место заблокировал дифференциал, но весьма неграмотно из-за чего разлетелись шестерёнки и машина встала. Очень жалко, но это была не столько вина дифференциала. Проблемы с шестерёнками случились ещё у двух человек, кажется. Вроде бы из-за работы диффа никто не поломался... Хотя не могу за это поручиться.
Но спасибо за отчётик - особенно за фотографию грузовика #14, автор которого известен в наших кругах как великий k100m, знакомством с которым я так горжусь.
6th-Jan-2009 09:18 pm (UTC)
Ух круто!!!
Они радиоуправляемые?
6th-Jan-2009 09:19 pm (UTC)
а да, прочитал, радиоуправляемые)
супер)
(Deleted comment)
6th-Jan-2009 09:29 pm (UTC)
Они старались! ;)
6th-Jan-2009 09:48 pm (UTC)
О лего-го. Помню как рассказывала, что хочу лего на 11 лет. И свершилось, всё как надо. Лего для девочек - розовый домик собирался с тетями и дядями, бассейном и машинкой. Но меня не впечатлило, мне нужен был обычный конструктор лего, с обычными деталями, ведро такое. А у нас его было не найти и сейчас мало где попадается.
Так я и не дождалась своего ведра...уф (
6th-Jan-2009 09:53 pm (UTC)
Как мне кажется, отцы клуба тоже в детстве ведра не дождались... =)
6th-Jan-2009 10:07 pm (UTC)
У меня у племянника недавно еще лего это самый любимый конструктор на свете был. Так вот тогда-то я и наигралась... ну может не до конца. Но почти))))
6th-Jan-2009 10:59 pm (UTC)
здорово!
6th-Jan-2009 11:10 pm (UTC)
А можно ссылочку на это Клуб Лего?
7th-Jan-2009 09:39 am (UTC)
Вот их сайт: www.doublebrick.ru
7th-Jan-2009 03:01 pm (UTC)
очень круто )
8th-Jan-2009 11:53 am (UTC)
Ага) Надо их на КамАЗ, чтобы заводчане их опыт перенимали ;)
7th-Jan-2009 04:16 pm (UTC)
крууууть!!!
7th-Jan-2009 04:44 pm (UTC)
круто я в детском мире до сих пор спокойно мимо конструктора не прохожу:) в детсвте просто болел этой штукой, помнюю собирал машину с коробкой рычажной подвеской и кажется даже дифеером, надо как нибудь с зарплаты купить себе игрушку:) для души
8th-Jan-2009 11:09 am (UTC)
Есть риск втянуться))
7th-Jan-2009 08:42 pm (UTC)
Очень прикольно. Очень. Mack вообще воодушевил.
8th-Jan-2009 11:07 am (UTC)
Mack делал настоящий энтузиаст =)
9th-Jan-2009 04:30 pm (UTC)
Прикольно))
Я тоже раньше лего любил, правда до радиоуправления так и не дошёл ((
11th-Jan-2009 11:32 am (UTC)
какая прелесть ;)
мое знакомство с Лего закончилось в детстве..кажется я строила домики :)))
22nd-Jan-2009 08:26 am (UTC)
у меня были куклы и домики из серии Scala (не выпускают уже 5 лет).
ну и пираты, конечно!
22nd-Jan-2009 08:55 pm (UTC)
Твой рейтинг в глазах Кудинова повысится, если он узнает))
22nd-Jan-2009 09:27 pm (UTC)
о_О

куклы и сейчас есть. Когда будет куча свободного времени, построю дом и пофоткаю.
3rd-Feb-2009 03:15 pm (UTC)
супер! обожаю лего
6th-Mar-2009 05:45 pm (UTC)
у меня в детстве были из серии Logo Scala. Самое последнее закончили выпускать по-моему в 2002, сейчас вообще не купить.


Мечтаю вот о таком домике:
http://cgi.ebay.fr/LEGO-3119-SCALA-LA-GRANDE-MAISON-FAMILIALE-NEUF-BOITE_W0QQitemZ310118791512QQcmdZViewItemQQptZFR_YO_Jeux_Jeux_JeuxConstruction?_trksid=p3286.m20.l1116

надо изучить покупку через инет.
7th-Mar-2009 11:01 am (UTC)
Ничего себе! Экзотика... Но цена что-то не вдохновляет)
11th-Apr-2009 11:12 am (UTC)
о боги! трансформеры)
какая вещь! дайте два)
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:43 am GMT.