?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Китай. Часть четвертая. Заключительная. 
22nd-Dec-2007 11:46 pm
просветленный
У меня скопилось много интересных рассказов и фотографий, но предлагаю сначала разделаться Китаем. Мы добрались до заключительной части. Сегодня на повестке дня автомобили Great Wall.



Коротко: компания Great Wall открыла новый завод на 200.000 машин в год. Делать там будут легковые автомобили, которых раньше в производственной программе не было - только пикапы и внедорожники.
Нам показали несколько перспективных разработок (кое-что можно считать концептами, а что-то предсерийными прототипами) и первые две серийные модели. GWPeri на первом фото и ниже:


Выглядит машинка как копия Fiat Panda с задними фонарями Nissan Note и его же влиянием в образе передка. Так или иначе, это уже цельная машина с хорошими линиями и недурной проработкой мелких деталей. Перебор - только хромированная полоса на задней двери.



Другая модель - большой минивен в ниссановской стилистике. Он также не режет глаз.




Интерьер, на первый взгляд, неплох.

Сиденья отделаны кожей, подбор цвета хорош, аудиосистема с DVD... Крышка перчаточного ящика выпадает на колени - микролифта нет. Зазоры далеко не идеальны.
Основные недостатки 6-местной машины - дохлый мотор 2,4 л, выдающий 143 силёнки на 6000 об/мин (представляете, так его раскрутить!) и отсутствие автоматических коробок. Четкость механизма переключения оставляет желать лучшего.
В остальном автомобиль имеет право на существование.

Лимузин на базе Hover для нас не новость - они уже продаются в России. Разумеется, на нем тот же слабый двигатель 2,4 л и механическая коробка.


Вроде и не хочется говорить "мещанский пафос", но как-то само вырывается:



А это уже предсерийные образцы. Florid - клон сразу нескольких моделей Toyota с "лицом" Auris.


Другая новинка, CoolBear, не особо палясь, копирует Toyota bB (или Scion, кому что ближе). Колёса как будто от Audi A8.


Вот интересная разработка: Peri SUV. Тот же Fiat Panda, но с интересной мордочкой и пластиковым обвесом.


Учиться у европейских коллег надо усерднее: черный пластик уже выполняет декоративную функцию, а практическую (основную) - нет. Всё равно бамперы покрашены в цвет кузова - так зачем этот маскарад? А спереди - вообще караул. Машина будет обтирать препятствия противотуманками - они выступают сильнее всего.


Кстати, эмблемы на машинах заклеены так нарочито, чтобы подчеркнуть смену логотипа, который до поры не показывают.

И, наконец, гвоздь программы. Концепт-кар собственного дизайна. И пусть вас не смущает, что сзади его можно принять за Toyota Yaris.


Спереди это настоящий саблезубый леопард!


Так-то)
Comments 
22nd-Dec-2007 09:33 pm (UTC)
Одни сплошные копии :(( Я думаю китайцы свое лицо будут искать еще как минимум лет десять
22nd-Dec-2007 09:59 pm (UTC)
поскольку в машинах я не разбираюсь, могу только сказать, что на девятой сверху фотке китайца справа очень классно перекосило)))
22nd-Dec-2007 10:52 pm (UTC)
у китаёзов с машинами то все лучше и лучше...
23rd-Dec-2007 11:49 am (UTC)
скорее разнообразней, насчёт лучше не думаю, позасовывать один и тот же доисторический движок в разные недоделанные кузова - ещё не значит сделать хорошие машины

думаю, китайца не возьму даже в подарок, лучше уж со своей красоткой как-нить и дальше буду жить не тужить, немецкое оно заведомо качественное =)
24th-Dec-2007 01:37 am (UTC)
А по мне так минивен убог внешне...
24th-Dec-2007 11:36 am (UTC)
повесилил меня...
... особенно минивен - имхо: кузов глаз он всёже режет. А салон.... мне кажеться сильно сузили основную панель приборов. Люди с разными антропомометрическими данными будут видеть каждый "свою" часть спидометра и тахометра...
А в целом, думаю, мировому автопрому нужно задуматься: Китай скоро станет серъёзным конкурентом всем брендам автопромышленности. Если 1-2 года назад мы все дружно смеялись с того ка китайцы на европейских выставках с фотоаппаратами, линейками и рулетками дотошно обмеряли детали всех "премьерных" автомобилей. То сейчас я уже вижу результат. И это: небольшой прорыв. Скоро китайские авто начнут покупать не только за дешивизну но и за дизайн. Ещё пару таких прорывов и остальным "брендам" уже нечего будет делать на рынке.
24th-Dec-2007 12:15 pm (UTC)
Это врядли. Китайцы до сих пор на салонах лазят по немецким машинам с рулетками и палитрами RAL.
Но угроза с их стороны мне кажется преувеличенной. Пока никто их тех, кого я знаю, даже не поколебался в своем негативном отношении к китайским автомобилям (негативное не значит "китайское - говно и должно умереть", а скорее "ну да, любопытно, но себе не куплю.")
Придется европейцам и японцам делать выводы. Конкуренция будет всем на пользу.
24th-Dec-2007 01:06 pm (UTC)
Вроде бы Great Wall серьезная компания. Интересно, зачем они так позорятся? Если сами оригинальный дизайн не могут придумать, заказывали бы у итальянцев - как Chery, например. Тренируются?
26th-Dec-2007 10:19 am (UTC)
хотя я в машинах не сильна...но ,поездив по салонам,даже я разглядила...что-то до боли знакомое....особенно нисановское...но наповал меня сразил "саблезубый тигр".......это жесть!!!
26th-Oct-2010 07:40 pm (UTC)
где логика у производителей шоколада? сникерс-не тормози,твикс-сделай паузу.
This page was loaded Oct 23rd 2017, 8:24 am GMT.