?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Китай. Часть третья. 
8th-Dec-2007 11:47 am
просветленный
Наконец-то, дождались этой части.

Краткая выжимка: кто как и на чем ездит в Китае.

Машина на фото выше - перелицованный Suzuki Alto. Народный китайский Мессер-дес копирует не только оптику и решетку радиатора икающих немецких прародителей, но и передний бампер. Поразительная точность воспроизведения. От Mercedes C W202 не отличишь, правда? ;)


Улицы в Баодине прямые и очень широкие. Разметка и светофоры выполнены образцово. Потому что если бы было по-другому, все бы давно друг друга передавили. Самый часто используемый в Китае орган управления - клаксон.

Полосы движения за забором - для велосипедистов. Здесь много велосипедов с электромоторами.  По этим полосам также ездят  двух-трёхколёсные аппараты, которые еще не доросли до статуса мотоциклов.

Все автомобильные номера в Китае - синего цвета, что поначалу заставляло нервничать российских гостей.
Автомобиль на переднем плане известен нам как Chevrolet Lacetti. А в Китае продукция GM представлена под маркой Buick. Соответственно, это Buick Lacetti. Кроме них завод Shangan-GM выпускает такие странные вещи как седан из Opel Corsa 2-го поколения (пухленькая машинка середины девяностых). Представляете, сзади седанчик поразительно похожа на Ладу Калину)



Выпускаются также и большие американские седаны LaCrosse и Park Avenue (на фото):


Китайцы известны своей странной и неумеренной любовью к седанам. Европейские и японские производители им в этом потакают - рынок-то большой...
Есть у них седан Citroen C4, более-менее нормальный.

Но пусть вас не обманывают европейцы на фирменном фото на фоне европейского же пейзажа.

Все остальные примеры ужасны. Вот Peugeot 307:


Попался даже седан Honda Fit (на нашем рынка - Honda Jazz):


Так что седаном VW Polo нас уже не напугать.

Чего не скажешь о ржавом грузовом велосипеде, коих в Китае значительно больше, чем машин.

А вот так теперь выглядит Rover 75 c первой китайской ретушью:


Понятно, что по улицам Китая ездит много машин, как правило маленьких и не очень старых - еще недавно в Китае выпуск автомобилей был мизерным. Оттого еще более непонятно появление на дороге... ВАЗ 2108! Думаю, это здесь самая редкая машина.

Еще старая, с "коротким крылом". На переднем плане виден кусок VW Jetta 2, пережившей в Китае не один рестайлинг внешности и интерьера.

И, наконец, десерт. Наслаждайтесь:


На что стоит обратить внимание (кроме трехколёсности)):
1. Всё по-пацански: тонировка, фонари Lexus-style, люк, четыре двери, бамперы в цвет кузова.
2. Задней двери нет.
3. Регистрационный номер есть, но он не автомобильный. Кроме того, эта таратайка едет по полосе для велосипедистов и недомотоциклистов.
Чудеса, да и только!

Следующий рассказ будет о Great Wall.
Comments 
8th-Dec-2007 10:04 am (UTC)
может на восьмёрке русские туристы приехали? или туда на своём авто нельзя въезжать?

а Калина даа, я как только первые фотки ещё увидела сразу сказала, что это вылитая старая Корса
8th-Dec-2007 10:08 am (UTC)
Восьмёрка местная. Вообще, соваться в Китай на своей машине - самоубийство. В Китае могут ездить только местные водители. То, что творится на их дорогах вернее всего характеризуется термином "броуновское движение". Даже на свободной автостраде они все постоянно перестраиваются. это чрезвычайно странное зрелище, к которому невозможно привыкнуть.
8th-Dec-2007 08:54 pm (UTC)
Последнее авто супер :)
8th-Dec-2007 09:01 pm (UTC)
Это точно) Я был так удивлён, что едва успел его сфотографировать))
8th-Dec-2007 10:54 pm (UTC)
Андрюх, круто!!!!
Мне мерседес понравился. Почти как настоящий...
9th-Dec-2007 12:37 am (UTC)
сууупер!!! такие модификации для внутр рынка! столько необычного..

интресно что будет с ровером в китайских руках дальше....
6th-Jan-2008 10:29 am (UTC)
в городе Эчжоу (пров. Хубей, на карте можете не искать, его там нет :)) мы встречали авт. "Волга". Вот это тоже была загадка - как он туда попал?
6th-Jan-2008 10:45 am (UTC)
Может быть, затесался с какой-нибудь дипломатической миссией... Больше правдоподобных версий не приходит в голову. Пути Китая неисповедимы)
6th-Jan-2008 12:26 pm (UTC)
Летом были в Китае.
В двух городах: Чинхундао - маленький (провинциальный город на 3 млн. жит.)
И Пекин (сами знаете)
В машинах я разбираюсь слабо, но движение там довольно сильно отличается.
Если в первом очень много велосипедистов (столько же сколько машин), таксистов стоящих без дела, таксистов трёхколёсников (тоже что твой последний только седан маленький), ацкое движение (не понятно вообще кто куда едет. И как ты написал клаксон - основной орган управления.
То в Пекине движение не такое броуновское даже очень похоже на "Российское", клаксоном не пользуются (видимо запрещено), велосипедистов на порядок меньше (и те ездят только в своём районе часть из них трёхколёсные извозчики в масштабах квартала), такси поймать нереально.
Русских машин не видел, но в приграничных областях с нашей страной их много (родители туда ездили на своём транспорте - остались целы).
со мной была знакомая девушка страдающая авто, поэтому из фоток у меня есть хамер, лимузин, ферари, бмв, ягуар и трёхколёсник - седан.
Вообще много видел там европейских и американских (или подделок под них) машин - бмв, ауди, форды и пр.
6th-Jan-2008 01:17 pm (UTC)
Да, всё так.
Более опытные товарищи, которые в Китае бывали много раз, утверждают, что автопарк очень сильно отличается в каждой провинции. То есть, ездят на том, что производят рядом (т.к. многие на этом заводе и работают) и на том, что могут себе позволить. В этом плане Китай такой же неоднородный, как и Россия. Встречаются дорогие машины, но также как и у нас - чем дальше на периферию, тем реже.
6th-Jan-2010 09:20 am (UTC)
Это в пекине то не пользуются? поменьше конечно, но все равно задалбывает.
Насчет движения в пекине, так очень даже нормальное. получше чем в москве и намного))
бмв форды и прочее не подделки а как правило выпускающиеся на заводах в китае самими компаниями. и их тут немеряно. ауди так вообще национальная машина тут особенно а6л
6th-Jan-2008 12:30 pm (UTC)
На последней машинке ещё антикрыло и встроенный стопсигнал ;]
6th-Jan-2008 01:17 pm (UTC)
Точно!;) И наклейка на боку.
6th-Jan-2008 02:36 pm (UTC)
Жоский стритрейсер, не иначе ;]
7th-Jan-2008 05:04 pm (UTC)
Грузовой вариант чуда
7th-Jan-2008 05:07 pm (UTC)
Ух ты! Вот это реальный тарантас! Спасибо!)
(Deleted comment)
7th-Jan-2008 05:34 pm (UTC)
Класс! Интересно, там внутри педальный привод не обнаруживается?.. ;)
7th-Jan-2008 07:57 pm (UTC)
немного не согласен, но в целом - хорошо написано.
26th-Oct-2010 07:39 pm (UTC)
осьминог-самое бедное животное.у него и ноги от ушей,и руки из жопы и жопа с ушами,и голова в жопе,но он же не жалуется....
This page was loaded Aug 20th 2017, 5:36 pm GMT.