?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Audi в Мячково. 
2nd-Nov-2007 11:09 am
Сокол
И все-таки постараюсь быть последовательным. Поэтому перед рассказом о Китае предложу вашему вниманию немного снимков с тест-драйвов спортивных Audi в Мячково.
UPD.
По просьбам трудящихся дополнил рассказ.



Тусовка была посвящена спортивно-гоночной активности Audi. Хорошее мероприятие. Информационный повод не то чтобы очень серьезный, зато кормёжка, развлекалово и общение - на достойном Audi высоком уровне.

Даже Николай Фоменко поприсутствовал. Вот какой: весь увешаный цацками) Он, конечно, молодец: прийти к финишу в Ле-Мане пятым (не разбираюсь в автогонках - это с его слов) и одновременно быть известным шоу-меном (он ещё и в Секрете когда-то пел!) - это внушает уважение и терпимость к его понтам.



Красавцев R8 (впрочем, не такие уж они и красавцы) было целых три, а кроме них - S5 и пара ТТ.








Ездили медленно, шагом.


Примерно так:



Лично мне очень понравилась следующая штука:  тренажер, имитирующий гололёд.


Это переднеприводный А3 на автомате. Задняя ось на тележке с роликами (как в супермаркетах). Тебя заносит на любой скорости - очень весело.  Я не  жал на тормоз и вытягивал машину газом, быстро вращая руль. В результате мое время прохождения змейки оказалось вполне приличным. Я бы покатался ещё)

В общем, неплохо провели время.


Вот ещё кое-что:


Салон R8 вполне комфортен (относительно других центральномоторных спорткаров):


За покатушками Audi высокомерно наблюдал один вороной Mercedes, да не простой, а золотой...


Было бы любопытно стравить этого монстра со спортивными Audi. Я не uоворю про ТТ и думаю, что на медленной трассе в Мячково Е 63 потрепал бы нервы даже R8. Да, это бизнес-седан с мотором на передней оси, зато у него 514 (!) атмосферных сил против 420 у "суперкара" Audi. Разгон до сотни по паспорту у него быстрее. Конечно, умозаключения здесь бесполезны. Трасса-то извилистая и узкая. Сюда бы Lotus Europa S...



Частенько колесом цепляешь обочину, и тогда получается вот что:


(это не я, это гонщики, инструкторы школы Quattro).

Вот.
Comments 
2nd-Nov-2007 09:39 am (UTC)
"скромный" Фоменко надоел уже....
.. а так - прикольно. Хотим ещё фото.
2nd-Nov-2007 08:36 pm (UTC)
Хотите вы фотов?
Их есть у меня!

*См. update)
2nd-Nov-2007 10:25 am (UTC)
Знаем-знаем эту трассу, был на ее открытии прошлым летом. На мой взгляд она сама по себе очень медленная. Тележка проперла. )
2nd-Nov-2007 11:13 am (UTC)
На 100% согласен. Сам хотел это упомянуть, но забыл. Трасса действительно медленная, узкая очень. На единственном (кроме старт-финишного) прямом участке R8 успевает разогнаться только до 180 км/ч. Но и это, в общем-то не показатель.
2nd-Nov-2007 11:27 am (UTC)
Хорошо быть автожурналистом)
2nd-Nov-2007 12:00 pm (UTC)
Не хочу сказать, что у нас легкая работа, но... Жаловаться было бы лицемерием.
2nd-Nov-2007 04:08 pm (UTC)
ОО!! Машинки все атас! цвета у них шЫкарны) р8 красива, особенно с чОрной накладкой... гирлянды в фарах - ржачЪ))

Фоменко... музыкант - бездарный(как и басист)... гонищик - фиг знает (не слежу за гонками)... шоумент - ну так, народу нравица))
кароче, не рыба не мясо))) IMHO
3rd-Nov-2007 08:29 pm (UTC)
И гонщик так себе.
3rd-Nov-2007 08:35 pm (UTC)
что и требовалось доказать))) ыыы))
3rd-Nov-2007 09:52 pm (UTC)
Чё-то я не понял, кто из вас тут крутой гонщик или музыкант?
4th-Nov-2007 08:21 am (UTC)
Я мужЫкант)
по поводу гонщика это к Грише обращайтесь)
3rd-Nov-2007 08:35 pm (UTC)
Вот кстати более чем уверен что Мерседес на медленной извилистой трассе ваще ни разу не потрепал бы нервы Р8) А вот на автобане...
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:30 am GMT.