?

Log in

No account? Create an account
Хроника пикирующего проектировщика
Жизнь напрокат
Пустой трёп 
8th-Oct-2007 11:07 pm
Военный
Примерно такие мысли одолевают меня каждый день. Вот свежий набор:

Бензин становится всё дороже, и его всё меньше, экологические нормы постоянно и методично ужесточают. В Европе стала модной разумная достаточность... Теперь объясните мне, КАК при всём этом можно было меньше чем за 15 лет пройти путь от С 36 до С 63?!

Базовый Audi A4 (поколение, "сходящее со сцены") оснащается мотором 1.6 и двухзонным климат-контролем. Это в общем-то понятно. На климат мотора 1.6 хватает. А за счет чего она едет?!

У нового Ford Mondeo базовый двигатель - тоже 1,6. Это совершенно не мешает официальному представительству позиционировать его в класс Е. Кому-то пора в дурку!

Зачем фирме Seat 4 модели (с четырьмя разными названиями) в гольф-классе?


А вот более глубинные мысли. Так, о жизни вообще (как всегда, через призму автомобилей). Куда катится мир:

Cadillac сделал дизельный универсал.
У Audi и BMW появились полноприводные спортивные купе с дизельными моторами (на А5 ездил - ураган!) Это поначалу ошарашивает, но потом понимаешь - это действительно прогрессивно. Двухтонный Audi Q7 с 240-сильным дизелем расходует солярки меньше, чем мои Жигули бензина и выдаёт 400 Нм момента.

Половина частных автомобильных компаний борется не за то, чтобы сделать хороший суперкар, а за то, чтобы надрать Bugatti. Это глупо и смешно.

Audi отказалась от бензиновых турбомоторов большого объёма. На S4/RS4 впервые появились атмосферные V8.
В это же время инженеры BMW, славящиеся своей принципиальностью, сделали мотор с турбонаддувом. Спору нет, он получился великолепным, но... неожиданно. Как и купе-кабриолет (как бы они его не называли) 3й серии. А также V8 на новом М3.
AMG отказалась от применения механических нагнетателей (тоже давняя традиция), и вообще перестала заниматься доводкой двигателей Mercedes. Теперь они делают моторы сами. Первой ласточкой стал атмосферный V8 6,2 л, который в зависимости от прочих условий развивает от 457 до 525 л. с. Читал мнение одного журналиста, что разработка этого мотора влетела AMG в копеечку, но престиж превыше всего. Я посмею возразить: этот V8 ставится на весь модельный ряд, кроме А-класса и SLK. Смотрите сами на этот внушительный список: C 63 AMG, E 63 AMG, CLS 63 AMG, CLK 63 AMG, CL 63 AMG, SL 63 AMG, S 63 AMG, ML 63 AMG, R 63 AMG. Только ради понта написал этот список целиком, извините. Так что AMG скорее отлично сэкономила, чем разорилась на этом моторе.

Прочел сегодня у одного британского журналиста:
"Лет десять назад, если увидишь Bentley или Ferrari на улице, это была тема для обсуждения за ужином, а теперь они всюду, куда ни плюнь. Кругом одни миллионеры"
Он прав.
Чем больше все это расцветает махровым цветом, тем больше я боюсь скорого апокалипсиса.

А вы о чём думаете, засыпая?
Comments 
8th-Oct-2007 08:04 pm (UTC)
Засыпая - ни о чём. Пока я думаю - я не могу уснуть :((
8th-Oct-2007 08:26 pm (UTC)
ну а кому пришло в свое время в голову делать 140-ой с 2,8?)) и на нем же делать тряпочные сиденья в клеточку и с механическими стеклоподъемниками)))

или делать пятерку БМВ в 34-ом кузовом с 1,8 литра...)

много примеров всего не логичного))

а на G не этот 63 ставится?
8th-Oct-2007 08:40 pm (UTC)
Это всё было от бедности. S280 с "кочергой" был отличным такси. А 518i весила меньше...
Но зачем на A4 в базе вешать раздельный климат? Это не совсем одно и то же.

На G ставится старый 5,5 с компрессором, а у GL AMG-версий нет.
8th-Oct-2007 08:55 pm (UTC)
да 520 еле едет... а 518 молчу...
Е как такси гораздо выгоднее
а 140-ой 600 с 408 л.с.(или 410) и
БМВ 728 в середине/конце 90-х тоже от бедности?)

А Г63 обещали вроде как ограниченным тиражом...

А4 дорогой и достаточно большой и престижный автомобиль...ему положено раздельный климат, тем более что это очень комфортно)
!!!МАРКЕТИНГ!!!
Люди любят комфорт
8th-Oct-2007 08:59 pm (UTC)
Конечно, блин! А мотор побольше ему при этом не положен - экономия!
Ты не находишь, что всё это пахнет нездорово... Идиотизмом?

А 2,8 это по любому не 1,6. К тому же, машины были _ощутимо_ легче. Без всяких там раздельных климатов в базе.
9th-Oct-2007 06:49 am (UTC)
ну на сколько легче то... наверняка не больше 100-150 кг...

да нет, это пахнет не просто идиотизмом... это пахнет маркетинговым идиотизмом)
8th-Oct-2007 08:40 pm (UTC)
Чувак, что такое «путь от С 36 до С 63» и почему у тебя жигули? :)
8th-Oct-2007 08:45 pm (UTC)
Фигассе! Я этого вопроса ждал, но от других читателей!)

От Mercedes C 36 AMG до C 63 AMG. Соответственно, путь от маленькой цешки с мотором 3,6 до 6,2 л.

А чем тебя не устраивают мои Жигули? Пацанская машина на 14-дюймовых колёсьях, и ваще. За 2 тыщи баксов можно в сборе поменять... Что за вопросы?!
8th-Oct-2007 09:44 pm (UTC)
Понял. Это ты у нас мерседесо-маньяк, знающий размеры 126-го до сантиметра... А я дилетант, наслаждающийся внешним видом отдельных особей и восторгающийся ощущениями за рулем :)

А жигули... Я просто помню, ты что-то давным-давно говорил о покупке то ли лансера, то ли галанта. А тут на тебе, жигули :(
9th-Oct-2007 06:37 am (UTC)
Было дело. Красавчик-Галант уже уступил свое место в семье 170-сильной Хонде Аскот с адаптивным автоматом, задней подруливающей подвеской и климат-контролем. Праворучка, естессно) На ней ездит брат.

А я купил себе семёрку, 1,6 л. Поменял в ней всё кроме кузова (покраска на очереди) и пока езжу. Летаит тока ф путь) Чем-нибудь приличным обзавестись еще успею.
9th-Oct-2007 07:33 am (UTC)
Летаит и не ломается? :)
9th-Oct-2007 08:45 am (UTC)
А чего это ей ломаться, если там всё новое! ;-)
9th-Oct-2007 10:56 am (UTC)
Ну и хорошо :)
8th-Oct-2007 08:51 pm (UTC)
Мысли мои далеки от автомобилей.
Я думаю о том, какого черта окно без штор или занавесок ловит столько отраженного и прямого московского света, о новой акустике, что не стоит включать достаточно громко в час, когда я засыпаю, о камере (впрочем, не только перед сном), о... В общем, много о чем, но главное - чем же заняться, ведь если я не засыпаю сразу, как только ложусь на кровать - значит, я не очень-то и хочу спать.
8th-Oct-2007 09:13 pm (UTC)
Единственное, что меня раздражает, это огромная быдлячья звезда на решетке нового С-класса :)
И пластмассовые заглушки "воздухозаборников".
По твоему списку напишу завтра.
8th-Oct-2007 09:45 pm (UTC)
Имхо, звезда мега-офигенная!
9th-Oct-2007 09:33 am (UTC)
Ага, так ты наверное из тех, что прикручивал звезду от грузовиков на Е-190! "Смарите, телки, я на мерседесе еду!" :)
9th-Oct-2007 10:00 am (UTC)
Я бы обиделся на такой выпад.
Ты чересчур категоричен. У C126 и C215 тоже "звезда во лбу", а и у нынешнего CL. А на новой цэшке в этом исполнении и решетка другая (присмотрись), и мне она нравится однозначно больше традиционной. А вот эмблему от Actros можно на велосипеды ставить. В качестве колёс)

А всякие там поцанчеги "смарите тёлки" прикручивали звёзды к Москвичам и вольвовские косые планки на решётку к шестёркам.
9th-Oct-2007 10:20 am (UTC)
Я бы тоже обиделся! Иначе и не писал бы :)
У 126 и 215 "звезда во лбу" потому, что это КУПЕ, а на КУПЕ Мерседес традиционно ставились вот такие звезды. А на седаны их прелепляли именно ради дешевых понтов. Сейчас же сама компания сделала то, чем раньше занимались лишь отдельные энтузиасты. Очевидно, с целью единовременного повышения прибыли, призванного компенсировать потери, связанные с неудачной покупкой/продажей Chrysler :)))
9th-Oct-2007 10:58 am (UTC)
Они просто подчеркнули (и очень удачно) драйверский имидж машины.
9th-Oct-2007 11:18 am (UTC)
Чувствую, теперь BMW в ответ начнет лепить на все версии своих моделей, кроме самых слабых, шильдики М - тоже хорошо подчеркивает спортивный имидж.
9th-Oct-2007 11:31 am (UTC)
Ты не чувствуешь разницы?
9th-Oct-2007 11:45 am (UTC)
Я утрирую совсем чуть-чуть, самую малость. Если тебе нравится этот кричащий символ, считаешь, что он уже стал уместным на седанах - ради бога.
А мне она смешна.
9th-Oct-2007 10:57 am (UTC)
+1!
9th-Oct-2007 11:00 am (UTC)
Грузовиков не было, ну и ничего никуда не прикручивал :)
9th-Oct-2007 11:02 am (UTC)
Просто есть большая разница в прикручивании энтузиастами и прикручивании изготовителем на заводе. Вот у меня на Альмере «прикручен» шильдик «sport», но прикручен на заводе. И означает он не «смотрите пацаны, какой я быстрый», а модификацию и характер машины.
This page was loaded Aug 17th 2017, 11:40 am GMT.